Полет наслаждения

               
  “Нет, нет, не торопись, подожди…” Фатех же спешил: уже полчаса, как он ласкал и целовал ее, но Сяба, сама начавшая  любовную игру, не была готова принять мужа.
 …Вот уже два месяца, как они поженились. Хорошо, что живут отдельно, а то как бы мог Фатех применять приемы, при помощи которых пытался “доводить” эту недотрогу  до “готовности”?  Иногда не в силах превозмочь на работе блуждающие в голове сцены любви, он отпрашивался, бежал домой, и не успев закрыть за собой дверь, сыпал жену поцелуями,  заключив в объятия, бежал в спальню. И готов был любить ее везде – в прихожей, в кухне, в душе, на полу. Но  зная, что этим может испугать свою еще не совсем привыкшую к новым отношениям молодую жену, он терпеливо выдерживал соблазн и постепенно готовил ее к будущим безумным наслаждениям.
 Этот молодой и привлекательный парень был первым мужчиной в жизни Сябы, и несмотря  на его постоянную готовность к любви и связанную с этим ее скрытую радость, необъяснимую реакцию ее тела на его взгляд, она почему-то стеснялась открыто выражать свои чувства. Но сегодня  сама проявила инициативу и уловив полный желания взор Фатеха, решительно встала с кресла, села ему на колени и моментально почувствовала под собой твердость. Впервые не покраснела, наоборот, улыбнулась -  обвила руками его шею, губы потянулись к  губам. Муж понял ее игру, принял и решил понаблюдать, предоставив Сябе полную свободу действий. Она осторожно поцеловала его глаза, нос; несколько раз проведя влажным языком по его верхней губе, взяла ее своими, но быстро отпустила. Затем то же самое проделала с его нижней губой, нежно укусила. Фатех, которому едва удавалось  держать себя в руках, хотел дать возможность жене самой постичь науку любви, страница за страницей полистать ее учебник, и неоднократно выполняя различные задания, остаться довольной за проделанную самостоятельную работу. Воодушевленная состоянием твердости под собой, способной  “голыми руками” разорвать мешавшую одежду, девушка осыпала поцелуями шею, грудь мужа и, как это обычно делал  с ней Фатех, облизала языком его соски, переключилась на мочки ушей, затем опять вернулась к груди. Он растерялся от удовольствия: оказывается, и его соски – эрогенная зона, а он и не подозревал.
Сяба поменяла положение, села на него боком, погладила живот, затем медленно опустила руку ниже. Не в силах больше ждать, Фатех  изо всех сил прижал девушку к нетерпеливой тверди между  ног. Присосался губами к ее рту, зубам. Руки скользили по ее телу, и когда под руками он  почувствовал горячие и крепкие груди, и вслед - круглую, соблазнительную попку, чуть не лишился рассудка. Ему захотелось, как всегда, раздвинуть ей ноги, войти и извергнуть  в нее  вулкан  своей плоти. Но ее просьба “подожди, я еще не готова” остановила его, и ценой неимоверной силы воли он выстоял начавшийся шторм ради того, чтобы помочь жене, помочь в ее стремлении состояться как женщина и научиться чувствовать истинную страсть. К счастью, он умел с помощью ему одному известных приемов  управлять определенными этапами происходящего, прежде чем соединиться с женщиной. Фатех был из тех немногих мужчин, занимающихся сексом для получения удовлетворения не только для себя, но и для своей подруги; и вершина, которой он достигал в любви двоих, возвышала его в своих глазах так же, как и  цена наслаждения, которым он измерял благодарность в глазах женщин, с которыми  делил страсть.
“Хорошо, теперь я подготовлю тебя по-другому”-  он поднял девушку и положил  на  стол. Поднял платье, начал гладить  ноги, затем – целовать, постепенно двигаясь по направлению наверх. Когда его шершавый язык стал лизать внутреннюю часть ее бедер, у Сябы перехватило дыхание: “еще, еще, люблю тебя, еще, пожалуйста”. Ноги сами раздвинулись, и от доставленного удовольствия тело пришло в непонятное ей движение: “Что это, Боже? Что происходит? Неужели самое большое наслаждение в жизни – это скольжение мужских губ по твоим ногам?” Фатех поднял голову, посмотрел ей в лицо, и удовлетворенный его выражением, начал гладить губами ее живот, провел языком по пупку, поласкал, затем медленно начал опускаться вниз и дотронулся губами до раскрывшихся от желания полненьких розовых губ, скрытых под мягкими завитушками. Она стала чаще дышать, из губ сорвался еле слышный стон. Фатех продвинулся языком еще глубже и  прижался к прелестям, пребывающим в давнем ожидании прикосновения его губ. Оказалось, чресла Сябы благоухают! Фатех пожалел, что до сих пор скрывал от жены свое желание  целовать ее “там”. Сейчас он  лизал эту красоту языком и губами, что возбуждало его еще больше, затем   раздвинул  пальцем, будто хотел добраться до самых ее глубин. Девушка не понимала: что это за волнение во всем теле, что за ураган бушует внутри; как и откуда появилось это все разрастающееся по животу и затем  по ногам, дальше – к пяткам  желание еще и еще раз, много раз испытывать трение его губ к своей коже, его поцелуи взасос у нее между ног?
До сих пор только Фатех испытывал то, чего Сяба была лишена эти два месяца, а  она была счастлива  тем, что дарила ему   наслаждение. Но сегодня она и сама познала сей “божественный миг”! В прочитанных ею книгах, просмотренных фильмах  не могла быть описана вся мощь  и сила  всепожирающей страсти, нет! Это можно было только испытать, но не объяснить. Ибо словом не описать минутное вмещение Галактики в человеческом теле…
Фатех приблизил ее руку к своей тверди: ты тоже можешь ласкать “его” губами. Желающая остаться в небесах девушка была согласна на все, и как только ее язык дотронулся до него, Он стал еще больше, поднялся еще выше, словно хотел демонстрировать себя всему миру. Как  будто кто-то шепнул Сябе: “целуй его много-много раз, Фатеху будет очень приятно”. Она сделала это, и в тот миг ее муж не сомневался, что весь мир принадлежит только ему. Фатех, кому уже не  мог бы помочь ни один прием на свете, понял, что мир уходит у него из-под ног, с нетерпением лег на жену… чтобы все свои желания, мечты, прошлое, настоящее и будущее отдать в собственность Величию, расположившемуся между ее ног.
Не подчиняющиеся никаким законам тело и разум, радость  долгожданной встречи мужской Тверди и женской Влаги, попытка освободиться, и вновь  вспыхнувшее желание возвратиться, соединиться опять и опять… Гром и Молния, отдавшиеся эхом на Седьмом небе при соединении двух Тел и…  извержение Вулкана… Озарение, ниспосланнное  Творцом. Фундамент новой - третьей  Жизни… 
 Любовь Мужчины и Женщины –  награда за рожденную в Муках  жизнь.
 Слава тебе, Господи, за  дарованный  нам Божественный полет!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.