Неисправимый...

 Настроение с утра было великолепным, несмотря на то, что ничего не предвещало радостных событий.
Как всегда, он допил утренний кофе и пешком отправился на работу. Идти было всего ничего   двадцать минут, жаркий летний день уговорил его не лезть в душный, переполненный автобус.  Город его встретил пестрыми прохожими, громким бодрящим шумом и облаками вылопного газа.
 Заглядываясь на проходящих мимо женщин, он добрался до своего рабочего кресла. Не успел подготовить бумаги, как в кабинет вошла Наташа, высокая, красивая, с новой прической.
-  Виктор нам нужно посмотреть чертежи в архиве и решить, что нам дальше делать - либо самим разрешить замену материала, либо вызывать разработчика, - она повеча ручкой с ярко накрашенными ногтями.
- Хочешь шеколадку?
- Хочу, - растянулись в улыбке ее выразительные губы.
Вектор протянул ей плитку "Alpen Gold" и встал из-за стола:
- Ну, что?  Пойдем посмотрим?
Архив, с многочисленными высоченными стеллажами напоминал библиотку. Здесь запросто можно было затеряться человеку, попавшему в этот блок бумажной памяти впервые. Наташа шла впереди, упругой походкой, покачиваясь на высоких каблуках, Виктор сзади рассматривал ее стройную, отточенную фигуру. Под белым халатом просматривалась игривая миниюбка.
- Вот здесь, - она присела на корточки, отчего разрез ее юбки обнажил гладкие беленькие ноги почти до трусов.
Наташа перехватила его взгляд и посмотрела ясными голубыми глазками:
- Нравится?
- Да.
- А дальше еще интереснее, - загадочно проговорила она.
Виктор выронил папку и рука невольно потянулась под юбку. Они вместе упали на пол, держась друг за друга. Вначале они постелили на пол халат, вскоре с нее слетели фиолетовая маечка и беленькие трусики. Виктор, с горящими от возбуждения глазами, начал ее жадно целовать, пока не почувствовал, что она с нетерпением ждет самого острого момента. Войдя в нее, он начал медленно двигаться, пока не разогнались до такой степени, что вошедший в архив человек, сразу бы заподозрил что-то неладное.
Они быстренько оделись, взяв по папке и вышли как ни в чем не бывало.
 После работы Виктор должен был заглянуть к какой-то даме, у которой не работал старый ламповый телевизор. Работая на радиозаводе, он прекрасно разбирался в технике и иногда подработывал по вечерам.
Дверь открыла моложавая женщина средних лет, с высоким бюстом и красивой талией. Ее соблазнительные бедра сразу бросились ему в глаза.
Закончив ремонт, он случайно разлил чай на столе, обдав себя горячей жидкостью.
Пришлось снимать с себя брюки и рубашку.
Через несколько минут они стояли вместе под душем и весело смеялись.
Дама его долго не хотела отпускать...
Он бы остался, если бы не чертежи, которые он должен был представить начальству на следующий день.
До того ли ему было на работе?
 Вечером, придя в свою холостяцкую квартиру, он заварил себе кофе покрепче и принялся листать журналы, купленные им по дороге. Это были красочные, вкусно пахнущие типографской краской, журналы, произносимые в телевизионной рекламме интимным полушепотом.
Виктор с интересом рассматривал обнаженных красавиц, одна из них острой стрелой впилпась ему в сердце. Виктор долго ее разглядывал, затем, с замиранием сердца, расстегнул брюки и принялся делать глубокий массаж своему большому другу.
 На столе лежало еще три толстых журнала.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.