1. он. творец

Наш мир изменился, нас забыл предупредить...

ЭТО произошло. Я не могу описать свою жизнь до этого. Я просто не помню - такой она былазаурядной, но... Однажды мир перестал существовать. Я не знаю, произошло ли это только со мной, или было со всеми, но с каждым по-своему. Могу описать лишь то, что произошло со мнойю Все исчезло, пропало - не знаю, как и почему, - просто растворилось... во мне. Почти неощутимый из-за скорости толчок, падение, затем все остановилось, даже время. Сначала я не понял, что продолжаю существовать: ничего не чувствуешь - нет рук, ничего не видишь - нет глаз, не слышишь, не понимаешь... не знаешь, что ты есть, - нет тела. Просто находишься. Не знаю где. Это невозможно перевести на человеческие чувства, они недостаточно.. объемны, что ли? Просто другое восприятиенаполненной пустоты вокруг, точнее, в тебе, ведь пустота - это одновременно я и весь мир, жизнь и ничто. Я был потрясен, но неспособен даже на дрожь, чтобы унятьсознание, единственное наследство прошлого. До сих пор не могу понять, как я не сошел с ума... или сошел? - некому судить. Я барахтался, если можно делать такое в самом себе: ты пытаешься вырваться, но все смещается вместе с тобой. Ты хочешь закрыться, но оказываешься наедине с целым миром. Заперт в бесконечности самого себя.

Успокаивали и утешали (ничто не могла согреть мменя) только воспоминания. Но как же их было мало для моей неисчерпаемости! Сколько удовольствия находил я в каждой детали, но она истиралась, поделенная на каждую мою частичку... И вдруг, именно вдруг, а не однажды - чертово безвременье! - я заметил в глубине себя движения: материя пыталась воссоздать знакомые мне поняти. Это было что-то расплывчатое и неоформленное - слишком "плоское", чтобы называться образом. Но даже такие, они смогли изменить мою "жизнь". Работа закипела. Все, что было в запасниках сознания - спасало то, что с изменением формы они стали доступнее, - я вложил в Него. Человека. Он стал моей первой игрушкой, подчинявшейся уже несуществующим законам "физики", Он почти жил. Я даже придумал ему подругу, но Она выходила хуже (наверное, потому, что женщин я знаю не так хорошо), вроде как вытекала из него. Они "долго" были единственным моим развлечением, подчинялись прихотям и желаниям, но не могли их удовлетворить. Они были несовершенны. Все время чего-то не хватало, какой-то детали, но я никак не мог понять, что это...

И тут я вспомнил: Земля! Конечно же, Земля! С каждым мазком на ее новоявленной поверхности Они становились все совершеннее, все естественнее, самостоятельнее... Но это еще не было абсолютом - Земля потребовала Солнца, а оно галактики... вселенной... О бесконечнось! Я был бесконечен, бесконечны были и мои создания, появлявшиеся, "рождавшиеся" из моей "плоти" - материи. Но я вернулся к Ним, моим первенцам.

Что-то было не так. Не только течение времени - легкий ветерок вокруг Земли, - но другое, неприятное... Это было свобода. Они больше не нуждались во мне, чтобы жить, это был их мир, а я стал ненужным дополнением, неощутимой мыслящей пустотой. Я, конечно, мог заставить их... Но они уже не были частью меня, я сам оторвал их от себя, подарив то, чем не мог владеть сам. Жизнь.

Потом я перестал вмешиваться. Я наблюдал за ними. Не в силах вкусить их ощущения, Япробовал радоваться их радостью, кричать их болью, гореть их любовью... Но все мои чувства были искусственными, выдуманными. Когда-то Я знал настоящее и теперь не мог вынести эту неестественность. И я ушел, сбежал от них в пустоту самого себя. Но и пустота была непереносима: вечное безвременье, неутоленное одиночество и жажда общения - Я хотел понимания.

Я вернулся. Я выбрал его и стал диктовать ему свои чувства. Они называли это "гениальным" - жалкая насмешка. В том, что он написал не было и доли меня. Только они. Я пробовал разных. Тщетно. Я даже не отражался в их словах. Тогда я впервые почувствовал ее, еще слабенькую, неполную. Сперва Я не пытался заглушить, унять ее, надеясь, что это "ненадолго" - ненавсегда... Так думал Я, но не Она. Боль.

Боль стала мной, а Я стал Ьолью. Жизнь пересталаменя интересовать. Только Боль. Только ее новые ипостаси, ее развитие: усиление и угасание. Но никогда - исчезновение. Они приняла мои черты, включая вечность, Она стала двойником внутри, пришедшем извне. Я был готов на все, чтобы убить Боль.

Любое решение было бы верным. И мое вездесущее созниние нашло его: Смерть. Не только для нее, но и для меня - нас уже невозможно было разделить. И я снова вернулся к людям, чтобы они помогли мне создать Ее. Неспособные понять, они думали, что я помогаю им, молились мне, верили. Мне было уже все равно. Я хотел только Ее. Смерть. И они Ее создали. Довольно быстро: что значат тысячелетия в сравнении с вечной болью? Конечно же, они не собирались Ее использовать, они вообще не знали, что это и как устроено. Но я знал...

ЭТО произошло. Просто однажды я перестал существовать.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.