Рассказ О Летающей Тарелке
Однажды в дверь к нему позвонили. У него была дверь. Вернее, позвонили в дверной звонок. Он у мальчика тоже был. Или у двери мальчика. В таких случаях обычно говорят, что позвонили в дверь. Но не всегда то, что говорят и то, что делают - одно и то же. Такова, блин, жизнь.
Ведь как можно звонить в дверь? Если бы кто-то решил это сделать, ему, наверное, было бы не очень легко. Потому всегда звонят в звонок, а говорят, что в дверь. Для того и существуют дверные звонки. Чтобы облегчить задачу звонения в дверь.
Раньше, давно, были еще колокольчики. С их помощью тоже можно было звонить в дверь. Но с обнаружением электричества колокольчики были почти забыты. Еще давно были дверные молотки. Но ими нужно было в дверь стучать. А постучать в дверь легко и без молотка. И вообще молотки к делу не относятся. В дверь ведь мальчику позвонили.
Он открыл дверь, и ему сказали:
"Здравствуйте. Вот вам билет на Летающую тарелку. Просили передать. Там все написано".
Мальчик вежливо сказал:
"Большое спасибо".
И взял билет. Потом он закрыл дверь. Потому что за дверью уже никого не было. В таких случаях дверь лучше закрыть.
Чтобы не было сквозняков.
Мальчик пошел в свою комнату и сел на диван. У него ведь кроме двери и звонка была еще комната и еще кое-какие вещи.
Билет был не очень большой, но очень красивый. Там было много картинок. И еще было написано, что Летающая тарелка прибывает во двор дома мальчика сегодня в 18:10. Отправление в 18:20. Ложка мальчика #8, сектор 2. Внизу было написано: "Приятного путешествия!" Курсивом.
Было еще только утро. Не очень раннее, но все-таки. Потому уже можно было начать собираться.
Мальчик не очень знал, как нужно собираться. Но ведь в билете говорилось, что ему желают приятного путешествия, а в путешествие всегда обычно собираются. Это мальчик знал точно. В общем-то он был уже и так собран - так ему подумалось.
Если бы он был не собран, или собран не совсем, кто-нибудь наверняка бы это заметил. И сказал мальчику. А ему никогда никто ничего похожего не говорил.
Он знал, конечно, что не все и не всегда говорят тому, у кого что-то не так, что у него что-то не так. Чаще говорят об этом кому-нибудь другому. Но всегда ведь можно заметить, что кто-то считает, что ты собран неправильно...
Сам же мальчик никогда не испытывал неудобств, связанных с тем, как он собран.
Его, правда, часто интересовало, зачем ему пальцы на ногах - он ими
практически не пользовался. Да и теоретически почти тоже. Но они ему не мешали. Потому он решил, что их наличие вовсе не означает, что он собран плохо. Может, на Летающей тарелке они-то ему и пригодятся, кто знает...
Когда-то, когда мысль о том, зачем могут понадобиться пальцы ног, особенно его занимала, мальчик научился ими щипаться и даже зажигать спички. Поэтому такие навыки и умения вполне могли быть полезны в путешествии.
Мальчик ведь не очень много знал про Летающие тарелки. Про них мало кто много знает. И даже мало - мало кто.
И все-таки в путешествие нужно было взять необходимые вещи. Мальчик не знал, что может быть необходимо на Летающей тарелке. Тогда он решил взять просто Необходимые вещи. Но сначала он решил взять чемодан. Чтобы их туда положить.
У него был маленький чемодан. В чемодане лежали обои. Несколько рулонов обоев.
Их мальчик решил из чемодана вытащить. Он никогда не слышал, чтоб тарелки оклеивались обоями. Поэтому обои он решил оставить. Потому что из-за них в чемодан больше ничего почти нельзя было положить. А когда он вытащил из чемодана обои - положить стало можно. Хотя чемодан был не очень большой.
Маленький чемодан. Для мальчика.
Мальчик взял Необходимые вещи: зубную щетку, мыло и полотенце. И положил в чемодан. Больше Необходимых вещей у него не было. Да и щетку с мылом и полотенцем тоже можно было обойти. Значит, у него совсем не было необходимых вещей.
К тому же, если тебе в билете на Летающую тарелку желают приятного
путешествия, наверняка там можно будет получить и мыло, и полотенце, и щетку. И даже пасту типа Аквафреш, и бутылочку лимонада, и еще всякие разные вещи, которые могут понадобиться или пригодиться.
Это же летающая тарелка, а не пригородный поезд. А ведь даже в пригородном поезде можно много чего достать.
"Сидит на ложке, свесив ножки", - вспомнил мальчик загадку.
Странно, в книжке было написано, что отгадка - "лапша". А ведь правильная отгадка - это "Мальчик в Летающей тарелке". А в книжке лапша какая-то была...
Мальчик решил, что эту книжку брать с собой не будет.
Он уже подумал, не положить ли обратно в чемодан обои...
Там ведь было еще много места, потому что Необходимых вещей не
обнаружилось.
Обои ведь всегда были в чемодане. Может, пусть они там и будут?
Но тут мальчик вспомнил про Пуховое Оранжевое Одеяло.
Вот что обязательно нужно взять!
Ведь оно обязательно пригодится в путешествии.
Если в него закутаться - будет тепло и уютно.
Оно большое. Под ним можно Жить. Как в домике.
Мальчик любил жить под одеялом. Особенно зимой, когда холодно.
А ведь на Летающей тарелке может не оказаться такого одеяла. Это было очень Хорошее одеяло.
Но оно в чемодан не поместилось. Чемодан был маленький. Обои в него
вмещались, а одеяло - нет.
Тогда мальчик решил положить в чемодан обои. Раз они там всегда были. И чемодан в Летающую тарелку не брать. А одеяло положить в большой пакет. Туда одеяло запросто вмещалось. И еще оставалось место. И можно было взять что-нибудь еще.
Он взял теплые шерстяные носки. В них жить под одеялом еще уютнее.
Потом мальчик сел и задумался.
Он вспомнил мультик про робота Федю. Этот мультик уже мало кто помнил. Почти никто. Этот мультик тоже был давно. Давнее, чем обои в чемодане. Поэтому его плохо помнил даже мальчик.
Но в мультике определенно был Галактион, который летал от планеты к планете.
А на нем летал робот Федя.
И еще там был кто-то, плевавшийся цветами.
И еще некто вроде толстого мохнатого паука, но в котелке или шляпе и с руками и ногами вместо лап.
И этот некто очень не любил Цветамиплевателя и все время превращал его то в стеклянного, то в оловянного, то в деревянного... или в какого-то типа того...
Типа вроде того... Ну, чтоб цветов было поменьше.
Но робот Федя был в мультике не зря.
Мохнатый некто был им побежден, и цветов везде стало очень-очень много...
Интересно, можно ли будет посмотреть этот мультик на Летающей тарелке?
Можно ли там будет вообще смотреть мультики, кино, книжки читать?...
Конечно. Это же Летающая тарелка.
Значит и книжки можно не брать.
А что не брать нельзя?
Он решил, что взял все. Осталось только написать записку. Чтоб его не стали разыскивать и не доставляли розыскным службам лишних хлопот. Ведь тех, кто улетает на Летающей тарелке, все равно не находят.
Мальчик снова сел на диван и стал думать. Нужно даже письмо, а не просто записка. Это была очень сложная задача. Мальчик все думал и думал.
А Время в это время вовсе не стояло на месте. Оно шло. А может и летело после того, как в дверь к мальчику позвонили.
А мальчик все никак не мог сочинить письмо-записку...
А вечер уже, кажется, пришел. И в дверь позвонили опять.
Мальчик открыл дверь и сразу радостно закричал: "Хорошо, что это ты! У меня билет на Летающую тарелку! Уже время! Мы попросим! Тебя тоже возьмут! Мы на одной ложке поместимся! Мы же с тобой всегда везде помещались! Даже за комодом! Мы попросим!"
"Зачем? У меня ложка #7. Знаешь, очень удобно! Сидишь себе, ножки свесив... Настоящая тарелка! И летает. Шикарно... Это одеяло упаковано? Я забираю. Без тебя не улетим. А ты письмо какое-нибудь напиши, прощальное-то."
"Да! Я сейчас! Письмо!"
Мальчик схватил лист бумаги и ручку. Быстро написал Маленькое Письмо,
запечатал его в конверт, написал адрес получателя, выбежал, захлопнув дверь, из дому, бросил письмо в почтовый ящик, который очень кстати как раз на его доме был, и помчался радостно к Летающей тарелке.
На этом рассказ окончен.
Любопытному читателю наверняка интересно, что там было в Письме.
А в Письме было вот что:
"Дорогой, прощай, я улетаю на Летающей тарелке.
Да, всегда хотела тебе сказать, что ведь джипы - они, вообще-то, чтобы ездить по труднопроходимым местностям. Например, по пустыням.
Охотиться на кроликов. Целую."
Ведь на самом деле это никакой был не маленький мальчик.
Это была особа абсолютно противоположного пола. Лет двадцати с чем-то.
Просто тут такой изобразительный прием.
Для выразительности.
Свидетельство о публикации №201110400019