Не обычный вечер

   Легкий утренний снег падал на головы веселящемуся народу. Наташа шла понурив голову, еле удерживаясь от слез, зачерпывала сапогами снег и чувствовала, как ее промокшие, озябшие ноги вот-вот заледенеют от холода. "И чего это они тут развеселились, вчерашнего вечера что ли мало?» Мимо неё то и дело проходили парни, но заглянув в потухшие, печальные глаза своими пьяными, радостными, тот час же отходили подальше. «Наверно сторонятся моего промокшего вида» - думала Наташа, и от этой мысли ей становилось еще печальнее.
   Вчерашний вечер начался как всегда с небольшой родительской ссоры, но вскоре она переросла в настоящий скандал. Усмирить родителей не удавалось, они лишь перебрасывали свои крики на неё, стали ругать за все, что только можно было: «Совершенно не учишься, совсем обленилась, развела бардак, в квартире конь не валялся, ты посмотри что у тебя на столе, да как ты вырядилась, зачем накрасилась…» Да мало того, вспомнят и про прошлые прегрешения. А почему бы и не накраситься, ведь через три часа новый год, а они расшумелись. Она слушала их и думала что они во всем правы «Мои родители всё-таки, уж наверное они знают все лучше меня». Возражать им было бесполезно, одно только слово, и они набросятся сильнее. Со всех сторон на пол полетели вещи, лежащие «не на своих местах». Её глаза болели от слез, которые так и просились вырваться наружу, но Наташа боялась показать их родителям, и чувствовала, что внутри неё всё плачет, и как будто что-то оборвалось. «Все, хватит!» - подумала она и сказала родителям что её на улице уже пятнадцать минут ждет подруга, с которой они вместе решили взрывать петарды. Послушав еще вспышки скандала, она наспех оделась и пулей выскочила на улицу.
   Конечно же никакой подруги на улице не было, Наташа просто хотела ускользнуть. На улице веселился народ, устраивая дожди из феирверков. Разноцветные огни так и взлетали в небо, а искрящиеся «бабочки» крутились на земле. Оглушительные взрывы раздавались со всех сторон, и везде чувствовалось праздничное настроение.
Шагнув на улицу она ощутила свободу. Манящий аромат дыма приглашал окунуться в настроение праздника, но она знала что ее счастье сейчас рушится в родительском скандале, и что она ничего не сможет с этим сделать. Её голова закружилась, ноги сделались ватными. Она прислонилась к стене подъезда, наблюдая, как одна мысль сменяется другой и ни одна не может остановиться. Казалось, в эти две минуты она напрочь забыла все прошлое, все то чем жила, осталось лишь настоящее. «Еще один год, - подумала она – но ничего не изменится, все будет по-старому. Как не старайся изменить свою жизнь – ничего не получится, это аксиома». Она попыталась отбросить все лезущие в голову мысли и устремилась к метро.
   В центре города было полно народу. Забывшись, она веселилась, поглощая глазами радость людей. Когда раздался бой курантов со всех сторон послышались крики «Ура!» Она закричала то же, но почему-то не «ура», а «горько!»
   Так проходила ночь. В четыре часа люди начали расходиться, толпами двигаясь к метро. Ей стало грустно, она села на ступеньки какого-то магазина, и её голова погрузилась в легкую дремоту. Сквозь сон чудился шум веселящейся толпы и чйи-то громкие голоса, почему-то щемящие сердце. Она очнулась от сна и посмотрела на часы, было половина седьмого. Её ноги, казалось онемели, а глаза были мокры от слез. Она встала, почувствовав по телу пробегающую дрожь. Хотелось плакать. Мимо проходили усталые, сонные люди. Шатающиеся мужчины допевали отрывки новогодних песен, а в небо взлетали разноцветные огни. Перед глазами опять потемнело, и мысли вернулись обратно в семьйу, в эти вечные скандалы, в дом, который она всегда называла  «ядерным».
Наташа шла туда, куда вели её озябшие ноги, щёки горели на морозе, а всё тело сотрясала ярость. «Я никому не нужна» – пронеслось в голове…
   Легкий утренний снег падал на головы веселящемуся народу. «Как они могут радоваться, сегодня просто обыкновенное утро, такое как всегда, и ничего хорошего в этом нет!» Она продолжала идти, чувствуя что вот-вот упадет от слабости.
- Не думал, что молодые девушки могут так напиваться!
   Наташа обернулась и увидела перед собой улыбающегося блондина. Его голова белела от снега, а куртка была расстегнута на половину. «Как это ему не холодно, похож на Санта Клауса, только мешка не хватает».
- Я вовсе не пьяна.
- А как тогда можно так шататься?
- Мне просто холодно – сказала она обидчивым голосом, и решила идти, думая, что разговор окончен.
- Не думаю, что замерзшие люди теряют свои документы. – Послышался опять этот голос за спиной -  Правда Наташ?
- Откуда они у вас?
- Я же сказал что ты потеряла их, а я нашёл.
   Но вместо того, чтоб что ни будь ответить она закрыла глаза, чувствуя как теряет сознание. Тело перестало слушаться, и она упала на мягкий, пушистый снег.
   Голова по-прежнему кружилась, ноги гудели, а тело чувствовало какое-то странное тепло. Она открыла глаза. Улицы уже не было, она лежала в своей комнате, на кровати, а рядом стояли родители.
- Слава богу… С тобой все в порядке? – Спросила мама, беря руку дочкри.
- Если не обращать внимание на высокую температуру и бледное лицо, то все отлично – отвечал отец.
- Мы виноваты перед тобой… Мы очень за тебя беспокоились… И не имели право так себя вести.
   Зазвонил телефон.
- Наташа, это тебя. – Сказал отец, протягивая трубку.
   «Кто это может быть в девять утра?» – Подумала она, но не успев еще ничего сказать, услышала уже знакомый голос:
- Ну как ты солнышко, с возвращением. Надеюсь я не очень надоедлив?
17.02.2001.
   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.