Синглы

„Синглы”
Люди - как звери. Делятся на существа стадные и не стадные. Эти вторые, не стадные которые, живут и охотятся водиночку. На первый взгляд жизнь в группе (в реалиях человеческого общества группа эта называется семьей) намного проще, чем исполнение „жизненного соло”. Но это только на первый взгляд. Потому как в семье (да впрочем, и в любой другой компании) постоянно нужно с кем-то считаться, под кого-то подстраиваться, одним словом, бороться с собой... Справедливости ради стоит отметить, что присутствует в этих широтах и обратная связь. Группа (читай: семья) защищает от всяких гадостей окружающего мира, психологически и физически разгружает, что и является, например, для „теленка”, единственным шансом на выживание. Именно поэтому слабые мужчины (в народе называют их по-разному: „недотепа”, „слабак”, „тряпка”, „кисель”, „мамин сынок”, „слюнтяй”, „червяк”, „размазня” и т.д.; я буду несколько погуманнее - просто „слабый мужчина”), крепко держащиеся в детстве и юношестве за юбку матери, отпустившись от нее, сразу же хватаются за другую. У жен ведь тоже есть юбки, верно? Ну а если повезет, и проведению будет угодно послать любовницу, то и ее „мини” они, пожалуй, не пропустят. Слабые же женщины, назовем их „вьюнками”, (пардон, воспитание не позволяет перечислить все их общеупотребительные „определения”; ограничимся на одном: „папины любимицы”) в восемнадцать лет, невинно опустив глазки в землю, сообщают на семейном совете о том, что они беременны. От какого-нибудь своего приятеля. Или приятеля папы. И продолжают беззаботно высасывать соки. Только теперь уже из другого кошелька (или из двух сразу - варианты возможны - любовника постигает та же участь...). Женщины эти, предоставленные сами себе, чаще всего не находят чем заняться и глупеют уже окончательно и, скорее всего, бесповоротно.
Противоположностью описанных выше особей являются одиночки („вольные стрелки”, „свободные художники” - называйте, как хотите - суть дела не меняется ). По природе своей они сильны и независимы. Часто это экс-украшения пионерских лагерей, горных походов, студенческих театров и команд КВН. Как правило они рано уходят из родительского дома и, вооружившись зубной щеткой, летят по жизни, ища лучшего места для свития гнездышка (одноместного, разумеется).
Существует даже некая мода (иначе и не назовешь!) на жизнь в одиночку. Зачали ее либеральные „денди”. Продолжали растить свободо - и ново мыслящие девятнадцати вечные ровесники и декаденты двадцатых годов нашего уже века. На сегодняшний день особо модно становится жить в одиночку в Штатах (больше всего в Нью-Йорке). Появились „яппи”: Y-ung, U-rban, P-professionals. Молодые городские профессионалы. Достаточно обеспеченные, но без финансовых обязанностей (читай: повинностей) перед семьей, хорошо образованные, располагающие престижным рабочим местом и свободным временем, превратились они в достаточно серьезную интеллектуальную силу, некоторый образец поведения. Кстати сказать, не особо любимый католическим обществом. Да оно и понятно...
Попробуем повнимательней приглядеться к такому „одиночке”. Иначе говоря, новее и моднее, „синглу”. Voila!
Живет один. Никому не позволяет совать нос в его „приватность”. До такой степени, что чаще всего даже сексуальных партнерок (-ов) своих (гром разрази это определеньице!) не оставляет на ночь. Завтракает один. Стоя в кухни. Или разговаривая (болтая) по телефону. Или читая газету. Стульчак в туалете всегда поднят (в случае с представителями сильной половины). Не вымоет посуду - будет стоять невымытой. Не забежит в магазин - останется голодный. Постельное белье отдает в стирку. Вещи в шкафу развешивает (раскладывает) по своей прихоти, без всяких правил. Шарахается ночью где попало. Музыку слушает часто и громко. Бессовестно долго может принимать ванную, не забивая себе голову очередью домочадцев (в случае с представителями слабой половины). Одним словом, делает (творит), что хочет. Домой возвращается, когда хочет. И с кем хочет. Не имеет детей. Как впрочем, и никакого другого „ограничителя” своей личной свободы. Опрятен и ухожен. Как правило, денег у него всегда больше, чем у „стадных” друзей и подружек. С удовольствием ест в ресторанах. Даже в одиночестве. Одним словом, свободен, как птица.
Хотя страх перед тем, что „некому воды перед смертью подать будет” вечерами выходит из темного дальнего угла и насмешливо корчит рожи. Но „сингл” не поддается и корчит рожи в ответ: „Где гарантия, что какая-нибудь зануда меня переживет, а не наоборот?..”
„Сингл” тщательно скрывает, что у него тоже есть сердце. Все ему „до лампочки”, голова всегда весело и озорно приподнята, а походка пружиниста. Он постоянно охотится на партнеров для веселья, путешествий, приключений и секса. Щедрый, хорошо пахнущий, временами он выглядит одиноко и возбуждает сочувствие или даже жалость. Хотя вполне напрасно. Особенно часто это происходит в местах „среднекосмополитичных” с размеренным, если не сказать сельским, ритмом жизни. В больших же и диких метрополиях, где люди редко живут многопоколеньевыми семьями, он вполне на своем месте и выглядит достаточно органично.
Но, как говорится, „и на старуху бывает проруха”. Состояние столь свободной и беззаботной жизни может продолжаться бесконечно долго. Пока „не находит коса на камень” и  „профессиональный сингл” не столкнется с другим таким же...
Тогда как раз и может оказаться, что вещи ранее невозможные по определению, вполне возможны и, более того, неслыханно приятны, и что не только „последний стакан воды” может послужить причиной для совместной жизни с другим человеком. Пусть даже и бывшим „синглом”...
Чего себе и вам искренне желаю.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.