Разноцветные слезы вселенной или откуда пришел розовый слон в си
Его длинный нос, похожий на давно использованный и выкинутый, этакий старый и зачуханный противогаз, уныло свисал и волочился по асфальту (но это не мешало ему вспоминать время от времени о манной каше…ему ведь это все еще казалось, и даже чуть-чуть верилось).
Ему очень хотелось прыгать, орать, долбиться бивнями о стену (вот только не спрашивайте меня, почему у розового слона были бивни, это не мой рассказ, во-первых, а во-вторых, у него ведь были синие тапочки), и вообще исчезнуть, а все потому, что он знал (а вот это уже не манная каша) или не знал (с малиной), ну хотя бы предполагал (точно с малиной), что его матерая черепашка давно уже не пьет с ним с одного водопоя. Это была его самая любимая черепашка, он даже подарил ей как-то тапочки, только не синие, а голубые…
С самого начала только ему не было понятно, что все сдохнет, сгниет, а потом родиться неопределенность, которая в свою очередь перерастет в дурь…синею, если что, а вообще-то, то только ему и было понятно (другое дело, что он не хотел этого понимать). И все только потому, что он слишком розовый слон, да к тому же в синих тапках (он понимал, что про него даже кино не снимут, так как он был один, а после него других уже не будет, вот поэтому и шел он по чужой улице, волоча свое мягкое тельце по умытому дождем асфальту).
Он продолжал идти в никуда, надеясь на то, что его, возможно, еще ждут несколько Кентавров (это было немножко больше чем просто казалось, и все это представлялось в виде большущего котла с кашей, на этот раз с крыжовником) в покрасневшем от стыда космосе. Может, им это было и все равно, а вот космосу нет.
Слоник очень любил сидеть на луне, жуя лунную травку, и любуясь разноцветными слезами вселенной, ей тоже было так же больно как ему,…но его слезы не были такими же разноцветными, они были слегка розовыми…ведь он был слишком розовым слоном в синих тапочках.
Свидетельство о публикации №201111500052