Апокалипсис Царя Египетского, часть 1 скорее для подросткового ч

I



   Вся эта история началась ранним утром 2073 года. Утро было совершенно обыкновенное и не предвещающее ничего такого, о чем потом стоило бы написать. Только вчера был последний летний день, который ничем не отличался от сегодняшнего. Но всё же осень начала пускать свои корни в сознании жителей Нью-Йорка, которые возвращались из летних отпусков и собирались приступить к обыденной городской жизни.
   Подувал лёгкий сентябрьский ветер, нарушавший пыльную духоту, предвещавшую дождь на исходе дня. Деревья, высаженные равномерными рядами, стояли облачённые в ярко-зелёные краски, которые ещё не успела тронуть осень.
   Среди множества особняков, находившихся в жилой части города,  стоял дом, принадлежащий моей семье. Это было небольшое двухэтажное здание, окно второго этажа которого было распахнуто, а жалюзи приподняты.
   Я лежала в мягкой постели, запрокинув голову на плоскую подушку, которая улучшала кровообращение,  и уставилась в потолок, подсчитывая на нем серебристые пластинки. 
   Сегодня закончились летние каникулы и мне снова, после двухмесячного отдыха в полнейшей гармонии с самой собой, придется отправляться в Гарвардский университет,  где я буду изучать системную экономику. Эта мысль совсем не радовала меня. Хотя с другой стороны, я хотела вновь увидеть однокурсников, с которыми у меня связанно столько приятных воспоминаний.
   Системная экономика никогда мне не доставляла особого удовольствия. Просто пришлось выбрать эту специальность, так как она была самой актуальной на это время. Гораздо больше я увлекалась историей, географией и литературой... И как все студенты нашего времени, была помешана на компьютерах. Преподаватели в университете утверждали, что я очень способная девочка, но, знаете ли, способности нужно развивать... Чем я и собиралась заниматься, пойдя сегодня на занятия. Хотя... Лучше бы съездить на пару деньков в Австралию, куда позавчера улетела одна моя знакомая. Там должен был проходить мой любимый рок-фестиваль... или...
   Ну да ладно! Я быстро вскочила с постели и подошла к зеркальному шкафу, который стоял напротив. Я устремила взгляд на столик, на котором творился ужасный беспорядок, впрочем, как и всегда. Я взглянула на свое отражение. Да. Выглядела я не очень, так как на одной щеке был след от руки, на которую я положила голову во время сна. И серо-зелёные раскосые глаза были какими-то мутными.
   Я быстро расчесала светлые длинные волосы очищающей воздушной щёткой, начала подкрашивать глаза и губы, как вспомнила, что забыла принять душ и почистить зубы, и мигом побежала в ванную.
   Надев белую рубашку и клетчатую коротенькую юбочку, которые являлись формой для нашего факультета, я вышла из двухэтажного белого дома, накинув на плечо кожаный рюкзак, где лежали кредитная карточка и моя маленькая портативная книжечка, в которую были встроены функции учебника университетской программы, магнитофона и телефона одновременно.
   Я направлялась к автобусной остановке, куда должен был подойти экспресс, едущий прямо к Гарварду, где я буду слушать эти нудные лекции... ладно, не буду о грустном. Какое солнышко, какое небо... Мм да.
   Я села на одну из лавочек, взглянув на часы. "Еще целых пять минут! - промелькнуло у меня в голове. - Это же целая вечность. А я поесть забыла... Так всегда... Я думала..."
   И тут я вспомнила, что у меня в рюкзаке в одном из карманов лежит маленькая пицца, которую мама еще рано утром положила туда , так как подозревала, что такая соня, как я забудет позавтракать перед университетом. Пицца!!! Я быстро вытащила ее и распаковала.
- С грибами, - вздохнула я, откусывая кусочек, а потом опустила взгляд на сладкий кетчуп, которым запачкала пальцы.
   Когда я подняла глаза, то сообразила, что автобус уже стоял на остановке.
- Доем там.
   И я быстро проскользнула вовнутрь.
   Странно, университетские автобусы обычно не бывают забитыми. Сейчас же не было ни единого свободного места. Создавалось такое впечатление, что все студенты ездили на пары только в первый день, чтобы дать о себе знать, а потом делали себе свободный график посещений. Впрочем, это было верное впечатление,  которое могло быть доказано на примере любого студента.
   И так, экспресс был забит, а я, как на зло, в левой руке держала пиццу, которую, во-первых, так желала съесть, а во-вторых, пыталась не измазать кетчупом близ стоящих.
- Садитесь, пожалуйста, - послышался голос позади меня.
   Я обернулась и устремила взгляд на светловолосого парня. Он улыбнулся мне, уступая место.
- Спасибо большое, - приветливо ответила я, присаживаясь в кресло и кладя пиццу рядом.
- Вы учитесь в Гарварде? – спросил юноша, как мне казалось, пытаясь познакомиться. Но мне этот вопрос показался довольно нелепым, так как это же был гарвардский автобус.
- Да, - пожала я плечами. – На втором курсе системно-экономического факультета. А вы?
- Я? Я учусь на парикмахера!!!
   «Да, - подумала я, выдавливая улыбку. – О, сколько гордости в этих словах… Ну, впрочем, все профессии нужны.  Может, когда-нибудь увижу его в Высокой Моде».
   Вслух же я произнесла:
- Как мило! Когда окончите университет, я буду вашей первой клиенткой!
   Парень, не совсем понимая, шутила ли я или действительно предлагала, нервно кивнул головой, а я же потянулась за кусочком пиццы, которая лежала рядом.
- Мы так и не познакомились, - продолжал парень, но я уже не слушала его, - я – Брендон Доил, а вы?
- Я? – механически переспросила я, полностью погружаясь в предвкушение пиццей, и сама не осознавая, что отвечаю. - Я тоже…
- Тоже Брендон Доил? – глаза моего собеседника расширились до необычайных размеров.
- А кто это такой? – я потянулась за следующим кусочком, но тот скользнул по ладони и выпал из руки.
   Я повернулась и застыла в шоке. Так как мой взгляд был устремлён на парня, сидящего на сидении рядом и очищающего кетчуп с рубашки.
   Он поднял на меня свои тёмные глаза и проговорил:
- Девушка, я прекрасно понимаю, что пицца очень вкусная. Но мало того, что вы сначала положили ее на мой рюкзак, так теперь еще и вывернули ее на меня!
   Я медленно опустила глаза. А затем снова взглянула на говорившего. Парень был довольно внушительный… я имею в виду, что нарываться особо не хотелось, поэтому я решила не грубить:
- А кто тебе виноват, что ты сел рядом, если видел, что я ем. Можно было предугадать, что так оно и будет!
- Если я, конечно, не ошибаюсь, то это ты села рядом, - спокойно проговорил парень, не теряя и доли самообладания. Левый уголок его губ приподнялся в язвящей улыбке, а густые чёрные брови поползли вверх.
- Увы, ничем помочь вам не могу, - заявила я, заметив, что автобус уже прибыл к месту назначения и сделал остановку.
   Я вскочила с сидения и быстро вышла во дворик возле университета, где наткнулась на Брендона Доила, имя которого я и сейчас вспоминаю с трудом.
- Ещё раз «привет»! – проговорил он, улыбнувшись и устремив взгляд в мои глаза.
- А мы что знакомы? – бросила я, отправившись дальше, где встретила мою подругу и однокурсницу Лори Девидсон, которая ожидала меня у входа. Она улыбнулась и проговорила:
- Вероника, сколько тебя знаю, ты никогда вовремя не приходишь! Зачем намечать встречу в восемь, когда приезжаешь в пятнадцать минут девятого?
- А зачем ты приходишь в восемь, когда знаешь, что я опоздаю?
   Мы переглянулись, улыбнувшись, и отправились в здание Гарвардского университета. Я же взглядом следила за парнем, который со мной поздоровался, а затем спросила у Лори, кем же он может быть.
- Это же Брендон Доил, парень с факультета парикмахеров…
- Оно и видно, -  сочувственно вздохнула я. Правда, сочувствовать, в общем-то, было нечему.
   Мы устроились на одном из рядов аудитории, где в тишине со стороны студентов лектор рассказывал основы пространственной геометрии. Была полнейшая тишина, можно было даже услышать, как гвозди падают…стоп! А почему это они падают? А, это мальчик на нервной почве стул раскручивает. Ну не надо же так нервничать. Итак, была очень спокойная, почти ненапряженная обстановка на паре, пока Лори громко не воскликнула:
- Как это уйдёшь? Прямо сейчас?
- Тише, -  прошептала я, прикладывая палец к губам. - Я должна зайти к маме на работу. У меня с ней срочный разговор…
- Знаем мы эти разговоры, - вздыхая, ответила подруга уже более тихим тоном.
   Я захватила рюкзак и собиралась уходить, как сообразила, что уселась по средине ряда и мне придётся идти «по трупам», если я собиралась выбраться. Я привстала со стула и со словами «Простите, извините» продвигалась по ряду, а затем быстро выбежала из аудитории, закрывая за собой дверь.
   Я вышла из здания университета, оглядываясь по сторонам.
- Свобода!!! – воскликнула я, подкидывая рюкзак от радостного возбуждения, охватившего меня.
   Но мне не удалось поймать его, так как рюкзак упал в нескольких метрах от того места, где стояла я. Посмотрев на черную сумку, лежащую на асфальте, я облегчённо вздохнула, вспоминая, что моя записная книжка противоударная.
   Я уже собиралась нагнуться, что бы поднять рюкзак, но меня опередили. Передо мной возник высокий темноволосый парень спортивного телосложения, у которого в руках находился только что уроненный мною предмет. И когда наши с ним взгляды встретились, я сообразила, что это был именно тот парень, на которого я вывернула пиццу в автобусе. Да, ну и совпаденьице!
   Более минуты мы стояли молча, разглядывая друг друга. Он был высок, широкоплеч, черные густые волосы развивались на лёгком ветру, а угольные глаза приковывали взгляд, так как они излучали глубину,  и жизненная энергия в них просто била через край, мягкие очертания губ, правильный нос и подбородок.
- Мне кажется, это ваше, - наконец прервал он молчание, развивая мои мысли и просовывая в мои руки черный рюкзак, который немного испачкался. – И еще, милая леди, вы оставили вашу драгоценную пиццу в автобусе.
   Я вздохнула, подозревая, что этому парню просто доставляет тайное удовольствие подтрунивать надо мной… Что же. И всё же искорка улыбки озарила мое лицо,  когда я заметила, что прежней белой рубашки, которую я запачкала пиццей, и след простыл. Парень был одет в чёрную обтягивающую футболку и такого же цвета джинсы. Мой взгляд остановился на толстой серебряной цепочке с кулоном Луны, которая обвивала его загорелую шею.
   «Так, или он мусульманин, хотя вроде бы совсем не похож, или лунатик, что ещё хуже. Но лучше я его об этом спрашивать не буду», – промелькнуло у меня в голове.
   Но пока я придавалась своим мыслям, этот парень успел исчезнуть, как и появился. Я лишь начала осознавать последнюю его фразу: «Если хочешь вырасти умной девочкой, то поменьше прогуливай занятия…»
   Боже, да он же со мной разговаривает, как с ребёнком пятилетним! Значит я прогуливаю? А я…я и правда прогуливаю, вернее я иду к маме на работу. Но до этого хочу немного погулять и вообще… А он? Он же тоже прогуливает! Или он использовал университетский автобус в роли такси? Я сложила руки на груди и ровным твёрдым шагом пошла по тропинке парка, окружавшего Гарвард.
   «Интересно знать, - думала я, опустив голову и крепко сжимая рюкзак в левой руке, - что это за имя у меня в голове постоянно всплывает? Брендон Доил какой-то? Откуда я его знать могу?»
- Ники, что ты тут делаешь? – послышался громкий голос позади меня.
  Я развернулась и посмотрела на высокую худенькую девушку с тёмными волосами и выразительными карими глазами. На ее устах сияла лёгкая ухмылка. Она сложила руки и проговорила:
- Неужели ты прогуливаешь? Как же ты можешь? Боже мой…
- Диана? – лёгкая усмешка появилась и на моем лице. – Приветик! Я прогуливала? Нет, конечно же. Кое-какие дела. А вот что ты делаешь тут?
- Нас отпустили! – ответила девушка, поднимая глаза к небу. – А почему ты без Лоры? Мы же договорились все вместе встретиться после пар в кафе.
- Здесь ни кафе и совсем не после занятий, - проговорила я, когда мы начали двигаться вдоль дороги по направлению к маленькому кафе, находящемуся рядом с парком. – Я, например, намеревалась встретиться с мамой, так как она собирается нанять мне репетитора по греческому языку. А ты почему сбежала?
- Мирно ушла, не оставив следов…
- Да, в отличие от меня. Я-то следов оставила. Сначала Лора закричала на весь зал, потом, когда я уходила из аудитории, половине ряда пришлось встать… И еще я бедному нервному мальчику, который стул раскручивал, наступила на ногу …
- А зачем это он стул раскручивал? – удивилась Диана.
- Я у него не спрашивала. И теперь, после того, как я ему ногу чуть не отдавила, он будет меня десятой дорогой обходить…
   Мы подошли к зданию отеля «Нельсон», на первом этаже которого находилось наше любимое кафе, где мы проводили много свободного времени. Мы сели за наш забронированный столик из зеленой и серебристой пластмассы.
- Во сколько у тебя встреча с мамой? И вообще, почему тебе ей просто не позвонить и обсудить это по телефону? – спросила Диана, беря в руку стакан вишнёвого сока, который уже был приготовлен к нашему приходу и положен в морозильную камеру, встроенную в стол.
- В два часа, - поспешно ответила я.
- Как раз в то время, когда заканчиваются пары, - усмехнулась девушка.
- Ну и, - пожала я плечами, - и вообще, хватит об этом. Лучше расскажи, как там Майкл поживает после приезда из Китая.
- После приезда он заставляет всех ходить в кимоно, есть рисовые шарики и только палочками… Я пока кусочек сумела такой палочкой подхватить, так чуть в университет не опоздала. Но говорят, что это даже очень полезно…
- Что? В университет опаздывать?
- Нет, есть палочками. Так как ты захватываешь не много еды, ешь медленнее, насыщение приходит быстрее, а значит…
- Знаешь, Ди, давай тогда через трубочки есть… Так ты вообще над едой целый день просидишь. И вообще, я голодная. Я сегодня только пиццу ела и то… большую ее часть вывернула тут на одного парня. Так что давай сделаем заказ.
- Привет, девочки, - проговорил только что подошедший официант, который был нашим старым знакомым.
- Две порции мороженого, две пиццы, два безе, два капучино со сливками и шоколадом.
- Каждому?
- Как обычно, - усмехнулись мы с Дианой, продолжая наш разговор.
- Ники, - проговорила девушка, смотря на меня просто счастливыми глазами, - ты представляешь?
- Конечно! – горделиво выпрямилась я, а затем откинулась на спинку стула.
- Вероника! – голос Дианы стал вкрадчивее. – Не хочешь слушать – не надо. Я тебе тогда ничего не скажу о парне, с которым я сегодня познакомилась.
- О парне? – мои глаза озарились блеском, и я поближе придвинулась к подруге. – Дианочка, милая, ну что там за парень?
- Очень симпатичный,  лет 23-х с черными, как смоль, волосами, ясными темными глазами, милой улыбкой…
- Диана… Да это же любовь!
- Да ты мне такие описания чуть ли не каждый день даешь…
- Да? Я просто очень впечатлительная личность, - попыталась оправдаться я. – Ну, встретила ты его и что?
- Высокий, черноволосый, такие глубокие глаза, улыбка….
- Знаешь, Диана, мне кажется, что я видела этого парня, - вдруг проговорила я, смотря на подругу, - я на него вывернула пиццу в автобусе.
- Да? А помидорами ты в него не швыряла?
- Пока еще нет, - пожала плечами я, - но в будущем всё возможно. Ну и как вы с ним познакомились?
   Диана воодушевилась и начала пересказывать знакомство:
- Я шла к автобусной остановке, держа в руках три букета белых лилий для…
- Для преподавателей, конечно же! - усмехаясь, перебила я. - Белый цвет в Японии  -  это цвет смерти!
- А у нас свадебный! И что же? Ну, так вот. Я иду и несу эти цветы и тут я засмотрелась в небо…
- Несла цветы, смотрела в небо, - буквально пропела я, складывая руки у подбородка.
- И тут, - более резко продолжала девушка, - я натыкаюсь на него…
- Фонарный столб - он плод мечтаний!
- Ники! - Диана просто подскочила на месте от возмущения, но потом решила умерить свой пыл. - Я наткнулась на этого парня, а цветы рассыпались на асфальт.
   "Бедные преподаватели! - подумала я. - Грязные похоронные цветы. Совсем плохо".
- Он собрал все цветы и отдал их мне.
   "Лучше бы выбросил их в мусорный бак", - мысленно продолжала я, внимая рассказ, а Диана же воодушевлено говорила:
- Мы посмотрели друг другу в глаза. Они у него такие глубокие.
- И? - внимательно посмотрела я на подругу.
- И мы попрощались, - закончила Диана, немного притушив свою улыбку.
- Ты даже имени его не знаешь?
- Нет. А жаль. Он такой приятный, вежливый и обаятельный…
- Да, - вздохнула я, - приятный, вежливый и обаятельный! Перед таким ни одна девушка не устоит…
   К нашему столику был доставлен заказ, и мы на некоторое время отвлеклись от разговора. Я взглянула на пиццу, которую принесли, взяла кусочек в руку и сказала:
- Я же так и не рассказала тебе о субъекте, на которого я недавно упустила пиццу. Он был со мной такой грубый. И эта издевательская усмешка. А что я ему сделала?
- Совсем ничего. Только вывернула на него пиццу!  - усмехнулась Диана, так же как некогда я, откидываясь на спинку стула.
   Я же продолжала:
- Потом я опять на него наткнулась. В парке. И он заявил, что я прогуливаю! Это вообще не должно его касаться!
- А как он хотя бы выглядел? - задала девушка вопрос как бы невзначай.
- Высокий, стройный, загорелый и темноволосый. Южный тип мужчины. Немного резкие черты лица.
- Ты покончила со смазливыми голубоглазыми блондинами? Я тебя просто не узнаю! Но знаешь, тот парень, с которым я познакомилась, больно похож по описанию на этого твоего южного мужчину…
- Я же говорила тебе. А может это…
- Нет, это два разных парня! - опередила меня Ди. - Мало ли что ли таких в Нью-Йорке! Стоп. А как он был одет? Мой знакомый в черные джинсы, белую открытую рубашку…
- А на рубашке не было большого пятна от кетчупа?
- Нет, конечно же! - возмутилась Диана.
- А впрочем, - пожала плечами я и заёрзала на стуле, - мой знакомый сначала был одет именно, как ты описала. О! Я вспомнила. У него на шее случайно не было серебряной цепочки с кулончиком?
- Луны? - спросила Диана, понимая так же, как и я, что мы встретили сегодня утром одного и того же человека.
   Я и моя подруга посмотрели друг другу в глаза в полнейшем молчании, а затем рассмеялись.
- Привет, девочки! - послышался громкий женский голос со стороны входа в кафе.
   На пороге стояла светловолосая девушка среднего роста с приятными крупными чертами лица. Она махала нам левой рукой. Это была Лори, которая ушла из университета, как и полагалось, после окончания пар.
   Она подошла к столику, присев рядом с нами, схватив две порции нашего мороженого, и принялась их есть, обратившись ко мне:
- Значит, с мамой встречаешься? Диан, оказывается, ты - мать Вероники!
- А мы с ней в два часа встречаемся, - недовольно ответила я, выхватывая из руки Лоры порцию своего кокосового мороженого.
- Если тебе интересно, то уже половина третьего. - И Лори придвинула мне наручные часы почти под нос.
- Бедная мама, - сказала я, не слишком расстроившись. - Ну, ладно. Она и без меня там обойдётся.
   Серо-зелёные глаза Лоры вдруг стали какими-то задумчивыми, а брови приобрели дугообразную форму.
- А знаете, девочки, - сказала она, мельком взглянув на меня и Диану, - я сегодня познакомилась с таким парнем!
- Высокий, симпатичный, темноволосый парень южного типа? - в один голос спросили мы у Лоры, устремив на неё заинтересованные взгляды.
- Не совсем. Да и что значит южный тип? Негр что ли? - сказала девушка, попивая моё капучино.
- Южный тип мужчины, - пояснила Диана воспитательным голосом, - это что-то близкое к латиноамериканскому…
- А, понятно. Но я совсем не с таким познакомилась. И зачем надо было так кричать? Он скорее похож на канадца, загоревшего в Майами.
- Да, - вздохнула я, посмотрев на Диану, которая расплылась в улыбке.
- С вами, девочки, всё ясно, - сказала Лори, подзывая официанта. - Как обычно!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.