Пять минут до конца света

“Идиоты. Они не верят мне? Что ж, посмотрим, кто прав…”
Влад трясущимися пальцами залез в сигаретную пачку, но не нащупал там ни одной оставшейся “змейки”. Мутный взгляд его устремился к пепельнице и, человек с удивлением отметил, насколько велика горка серого пепла. Влад был предсказателем  и не заурядной посредственностью, а, как ему самому казалось, гением.  В свои двадцать три парень был необыкновенно серьезен и хмур, а все оттого, что он знал будущее. Оно являлось ему во сне. Приходило, словно нежданный, ночной гость. И не стучалось в дверь, а просто выламывало ее, заваливаясь в сознание и поглощая его полностью и без остатка. Влад успел предсказать уже очень многое, вот только не стал, в отличие от всяких шарлатанов, сколько-либо известным. Просто никто не воспринимал его всерьез, а некоторые даже считали парня тронутым. А зря, ведь он никогда не ошибался. Не было просчета и в этот раз. Влад был просто уверен в этом. И сон, и собственноручные наблюдения за невидимыми, для обычных людей, вещами предрекали одно – конец света. Или Армагеддон, или Апокалипсис – кому как. Но все шло к тому, и ровно тридцать первого декабря, в полночь, когда люди отмечают приход Нового Года, все живое погибнет. Как – Влад не знал, но сути это не меняло. Ведь он ухватил главное. А сейчас было двадцать три, пятьдесят пять.
Бесполезно скрываться, бесполезно прятаться, бесполезно все. Теперь имеет значение только то, как закончить свое существование. И Влад вспомнил свое детское желание летать как птица. Без помощи каких-то машин и агрегатов. И он решился…
Двадцать три, пятьдесят семь. Парень стоял на крыше дома, в котором жил. Восемнадцатый этаж. А внизу не видно ничего и, холодный мокрый снег липнет на лицо, на футболку. Под ним тонкая ткань уже вся вымокла и теперь обтягивала тело, прилипала к коже, от чего становилось нестерпимо холодно. Но теперь это не важно…
Двадцать три, пятьдесят девять. И секундная стрелка все ближе к тому рубежу, за которым КОНЕЦ. Сорок шесть, сорок семь… Лететь сверху недолго и Влад не хотел ошибиться – он мечтал умереть в полете. Пятьдесят две… Парень разбежался и, оттолкнувшись, на сколько возможно, прыгнул вниз, в бездну…
1 января 2000 года настало. И в квартирах, и на улице звенели бокалы и раздавались громкие тосты. И люди радовались приходу Нового Года и надеялись, что он принесет им лишь счастье и радость…               


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.