Почти жизнь, почти правда...

Почти жизнь, почти правда.
Внутри Ее царили пустота и боль. Она была одна в этом холодном стеклянном мире, никто не мог войти в него и помочь Ей. Единственную тоненькую ниточку надежды перерезал, как острым скальпелем, высокий мужчина в зеленоватом халате. Уставшим голосом он сказал такую глупую фразу.
- Извините. Мы сделали все возможное, но...
Дальше Она ничего не слышала, не хотела. Как мог этот человек так зло пошутить? Ведь Он здесь, Она чувствует Его запах в их  квартире! Ну вот, Он опять не убрал свои книги. На улице слышится глухой гул - Он опять возится с машиной. Надо Его позвать домой, ведь Его любимый суп остывает. Она подходит к окну, но видит лишь серые дороги, деревья и небо. Все серое. Кто-то выпил все краски природы. И в подтверждение этому вьюга бросает в окно бесцветные горсти кристалликов  воды. Вместе с ней завывает судьба. Они противно визжат, срывая голос: "Его больше нет. НЕТ, НЕТУ... Пойми ты это!" Но Она не хочет этого понимать. Ведь это не правда! Он так хорошо улыбается с фотографии на тумбочке возле кровати. Только почему так поздно нет еще ни Его, ни машины? Наверное, пробки на дороге, ведь такая вьюга...
Пустая бутылка вина со звоном покатилась по полу. Выскользнувший из руки фужер грустно захрустел и разбежался по комнате. Вьюга прекратила свои пляски и в комнату лился пушистый свет луны. В открывшуюся форточку влетел комок колючего воздуха, немного отрезвив Ее. Она машинально встала закрыть форточку. Скоро придет утро, но это не важно. Ничто уже не важно. Да, Она знает что нужно делать и Она это сделает. Проводив последнюю звездочку с темного зимнего неба Она наконец прикрыла, но не закрыла форточку. И мягко ступая между крупинками фужера, прошла в ванную и начала набирать это прозрачное вещество, которое так быстро заполняло отпущенное ему пространство. Затем Она прошла, сняла трубку с телефона. На несколько секунд до нее донеслось жалобное гудение телефона, просящего этого не делать. Но Она не обратила на это никакого внимания. На улице уже появились признаки наступающего дня. На мягком снегу хрустели сапоги, сапожки, ботиночки. Но для нее он блестел холодно и его блеск тончайшими иглами вонзался Ей в сердце, в мозг. Но Она знала как это исправить. Взяв холодную пластинку металла Она пошла в ванную. Сняв с себя одежду и тщательно причесав густые, спутавшиеся волосы, медленно села в теплую окутывающую жидкость. В голове у Нее все было так ясно и понятно, что от этого стало легче. Да, Она все делает верно, так и надо. Возле кистей быстро сверкнул холодный кусочек спасительного металла. В воде начали танцевать румбу клубы алого цвета. Она закрыла глаза...
Но что это? Она открыла тяжелые веки, в глазах все плыло, но через некоторое время, наконец, остановилось. Взгляд уперся в белую стену. Неужели и здесь есть стены? Вдруг появилась какая-то женщина в белом халате с аккуратно подобранными под косынку волосами. Она подошла к Ней, взбила подушки и мягкий голос полился из этих красивых губ.
- Ну вот. Наконец вы проснулись. Ваша подруга давно уже ждет этого. Как же вы ее напугали. Хорошо хоть то, что вы забыли у нее ключи. Если б не это не знаю, что бы было. Но ладно, сейчас к вам придет доктор, а я не буду вас утомлять.
В комнату вошел высокий мужчина. Что-то знакомое было в нем. Ах да, эти глаза, они. Он подошел и сел возле  Нее на кровати, провел прохладной рукой по лбу и знакомые нотки послышались в воздухе. Она непроизвольно зажала уши руками, в которых пронеслось неприятное жжение. Она не хотела слышать опять эту фразу, которую так легко говорят в фильмах. Но доктор сильно и мягко убрал Ее руки и, не отпуская их начал говорить:
-Я знаю, вам очень больно. К сожалению ничем, кроме того, что я уже сделал, не могу помочь. Постарайтесь меня выслушать. Вы не имеете права делать то, что хотели. Вы меня слышите?
Она устало опустила веки.
- С собой вы можете делать что угодно. В следующий раз вам могут и не помешать. Но только с собой. Думаю ваш муж меня поддержал бы. Откройте глаза. Но вы не можете сделать это с тем маленьким человечком что у вас под сердцем. Он имеет право увидеть этот мир и вы не должны ему в этом мешать. Вы меня поняли?
По Ее щекам побежали блестящие дорожки. Она с благодарностью посмотрела на доктора и на стоявшую в дверях подругу и положила руки себе на живот. Теперь Она  знает, жить стоит. И Он Им поможет, оттуда, сверху...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.