В поисках любви на уикенде
Но это были всего лишь мечты. На самом деле, он уже давно смирился со своей ситуацией и не ждал от жизни ни каких сюрпризов. Пятница менялась другой Пятницей, неделя другой неделей и так год за годом. Приятели рассказывали о похождениях к проституткам для снятия давления. В городе, где жил Зибель было много массажных салонов. По словам знакомых, это были самые удобные места получить любовь за деньги. Не обмывают и чистоту гарантируют. Зибель давно приметил одно местечко под названием Ночи Парижа.
На другой стороне улицы этого заведения находилось здание конца девятнадцатого века с мемориальной табличкой у парадного входа. «В этом доме родилась балерина Айседора Дункан». Туда то Зибель и решил направиться в ту Пятницу. Его предупреждали, что надо быть очень осторожным и могут раскрутить на деньги очень легко. У входа его встретила женщина с сильным французским акцентом.
Проходите, проходите, - зазывала его француженка. Вы видно не местный.
На француженке были надеты спортивные штаны-трико. Ей было уже где - то за сорок лет. На шее у неё Зибель заметил маленький католический крест и кулон с изображением Лурдской Богоматери. Одето это было наружу, поверх блузки.
Да нет, живу здесь восемь лет. - У вас странный акцент продолжала француженка.
Какие у вас цены спросил Зибель.
- Семдесят долларов, -
-А кто будет делать массаж??
Не волнуйся, всё будет хорошо. Как будете платить? Наличные, Виза, Мастер Кард? Зибель думал и решался, стоит ли вообще что-то начинать в этом месте. Француженка взяла у него карточку и сняла $70. Затем спросила, есть ли у него наличные. Он отдал все, что было в кошельке. После этого она повела его в маленькую комнатку и попросила лечь на лежанку. Пришла она через пару минут и начала говорить на птичьем языке. Полу английском полу французском. – Сколько ты мог бы заплатить? Четыреста, триста долларов??
Четыреста долларов за что? С удивлением спросил Василий. Ну, как за это....
Сто долларов и не больше. Начался глупый торг. Всё было так глупо и нелепо, что Зибель уже сожалел, что ноги привели его в это заведение. Француженка сказала, что начнёт делать массаж, а другая будет заканчивать. На том и договорились.
- Ты наверняка Близнец по гороскопу, сказала массажистка, вы все не любите с деньгами расставаться. – Откуда ты знаешь, мой знак удивлённо спросил Зибель, так как на самом деле был Близнецом по гороскопу Я сайкик, изучаю астрологию. Вообще вам Близнецам тяжело найти кого-то, вам не хватает морального удовлетворения от общения. Она начала рассказывать Зибелю про него, те вещи, которые он и так про себя знал. Он думал, за чем было платить такие деньги, что бы услышать про себя то, что и так знаешь.
Массажистка растирала его маслом, по пацанский насвистывая какую-то дурацкую мелодию, скорее походившую на какофонию и бред, но с французким шармом. Зибель надеялся, что должна прийти, какая нибудь другая массажистка и закончить дело. Француженка закончила делать массаж и удалилась в другую кабинку. Зибель надел джинсы и майку и сел на угол лежанки, понимая, что его обманули, но ещё на десять процентов надеясь, что должна прийти снимательница давления. Красный свет, в салоне раздражающий действовал на нервы. Зибель пошёл в туалет. Француженка уже делала массаж какому-то другому мужчине и, увидев его, закричала. Уходи, уходи, всё. Она показала на какую-то потайную заднюю дверь, он вышел и оказался во дворе с ящиками и пахнувшими мочой стенами. На улице шёл мелкий, противный, моросящий, Калифорнйский, осенне-тропический дождь, придав обстановке более удручающее настроение. На тротуаре валялись старые газеты, сигаретные окурки и пустые бутылки под Кока-колы. Возле отеля в свисток засвистел паркинг валет и рядом с ним остановился чёрный лимузин. Из отеля вышла молодая пара, им помогли погрузить чемоданы в багажник. По улице прошла пара молодых бомжей, мужчины и женщины с собакой. У них был жалкий, но счастливый вид.
Зибел выйдя из подворотни, раскрыл зонтик и посмотрел им в след. Закурил сигарету и пошлёпал по лужам до остановки автобуса.
На следующий день он отправился к своему приятелю, который жил недалеко от океана. Посидели, выпили, послушали музыку. Зибель был навеселе и в трамвае пытался завести разговор с молодыми китаянками. После этого всё произошло очень быстро. В вагоне появился полицейский, заломил ему руки и вывел на остановку трамвая. Зибель не мог понять, что происходит. Молодой, белый полицейский сказал, - Почему трогал женщин? Прикасаться нельзя.
- Зибель был готов взорваться от негодования и возмущения по поводу задержания. Китаянки, стройные как пальмы, и пустые на голову как бамбук, ехидно хихикали в тёплом трамвае. Его отвезли в полицейскй участок, где он просидел три часа. Для отрезвления. В четыре часа утра его отпустили. Он поймал такси и поехал в свою маленькую квартиру. Отоспаться и забыть этот глупый поиск любви на уикенде.
Свидетельство о публикации №201112300102