Советский патриот

Не давно я поспорил со своим другом. Поспорил в необычной для себя позиции – позиции советского патриота. Но о чем собственно речь.
Одиннадцатое сентября 2001 действительно стало темой бесконечной череды споров. Я тоже много спорил. Не о том, конечно, хорошо или плохо. Среди моих друзей, слава богу, нет тех кому надо доказывать, что это плохо. Но вопрос стоял о том, кто это сделал. Во первых, конечно, версию «талибов» мы отбрасывали. Не потому, что они этого не могли, а потому, что гораздо более интересно проверить менее очевидные. Тем более, что и к версии «талибана» вопросы были. Почему например, даже после начала бомбежек они грозили, оправдывали атаку на небоскребы, но так и не взяли на себя однозначную ответственность. Я говорю именно об однозначном заявлении, а не заявлениях, которые при желании можно принять за признание ответственности.
По моему мнению, была еще одна группа еще более, с моей точки зрения, заинтересованная во всем произошедшем. Причем не только в атаке на небоскребы, но и в атаке на талибов. Версии типа «израильской», «российской», «североальясной» я не принимал. Израиль, конечно заинтересован в борьбе с мусульманским экстримом, но не такие уж там дураки, чтоб не просчитать, что ради коалиции штаты начнут его продавать. И израильский премьер это очень точно озвучил. Он сравнил сегодняшний Израиль с довоенной Чехословакией.  И в России не такие уж дураки, что бы не просчитать, что усиление кризиса в Штатах это падение цен на нефть, а значит важнее Чечни. У меня такое впечатление, что ради цен на нефть ее российские вполне Москву могли бы продать. В северном альянсе не такие уж дураки, чтобы поменять вялотекущую войну и деньги на нее приходящие, на необходимость войны настоящей и последующую необходимость заниматься гражданским и экономическим строительством в Афганистане. И кому-кому, как не россиянам известно как в таком строительстве можно остаться без головы. Вон сколько лет уже Арафат отказывается от создания палестинского государства. Потому отказывается, что не такой уж дурак.
Основными подозреваемыми были наркомафия и филателисты. Филателисты по тому как недавно выпущенные талибами марки также, как марки с небоскребами станут раритетом. Это как вы догадались, конечно шутка, но грош цена нашим аналитическим спорам если мы не отработаем вероятность таких версий.
С наркомафией дела обстояли совсем иначе и как к шутке, ни кто из моих знакомых, к этому не относился.            
Наркомафия получившая удары от США в Колумбии, например и от Талибан в Афганестане могла быть вполне заинтересованной, чтобы столкнуть своих оппонентов.
Кроме того могло быть рассчитано в определенный момент, когда США и совсем уж увязнут в конфликте,  объявить, что Нью-Йорк атаковали филателисты, например, и даже предоставить тому доказательства.
- США Вы США, зачем убили столько невиновных деток и стольких сделали бездомными. А не тех бомбили, филателистов надоть.
Кроме того, когда весь европейский мир начнет войну с миром Ислама, до борьбы с наркомафией будет ли?
Такая версия показалась «компании» более забавной. Только вот, что делать с тем, что публичная политика имеет такое же отношение к политике, как публичная девка к красной девице.
Вот тут я и запротестовал.
- Мы – говорю - бывшие советские, так натренированны газеты читать, что факты от пропаганды отличить всегда сумеем.
- Но как? – спрашивают у меня – И в Союзе было не просто, ведь не только было ясно, что в прессе -вранье,  но было неясно в чем тебя хотят обмануть. В свободной прессе еще хуже опубликуют десять противоречащих друг другу фактов, поди разберись.
- А можно - говорю – разобраться. Надо только смотреть, какая из статей больше безответных вопросов оставит. Самый талантливый публицист не сможет «прогнать дезу» не оставив безответными множество вопросов. И тут, в этой разборке, нам советским – равных нет.
Вот так, я и стал СОВЕТСКИМ ПАТРИОТОМ.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.