О себе и своей задаче из Обзора 1
Я не претендую ни на ваши лавры, ни на идеальность и завершённость этого исследования.
Я являюсь представителем Группы 1008 – неформального Международного Общества Адептов. Наша деятельность – закрытая, а для открытого общения всех духовно развивающихся создаётся специальный сайт – www.1008.ru. Сразу оговорюсь: он пока не отвечает всем предъявляемым требованиям и, вообще, он – в процессе создания. Когда там будет интерактив (не скоро) – я специально сообщу об этом и отдельной статьёй, и в письмах всем авторам, которых я рекомендую (и буду рекомендовать).
МОЯ ЗАДАЧА – общение с людьми, которые интересуют Группу 1008 (чаще – личное). А, работа на «прозе.ру» - дополнительная.
ЧТО Я ДЕЛАЮ ЗДЕСЬ? – Ищу АВТОРОВ, создающих художественные произведения на ДУХОВНЫЕ ТЕМЫ. На остальные у меня нет времени и интереса (извините, остальные авторы, если вы пишите хорошо, но не о том).
О ЧЁМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (художественные!), КОТОРЫЕ Я ИЩУ?
· Возможно, о магическом, мистическом, медитативном, об опыте разных состояний и переживаний, о реальных магах и адептах, святых и подвижниках…
· Возможно, просто о жизни, о человеческих отношениях, о внутренних переживаниях, о встречах, повлиявших на жизненные цели, о важности духовной поддержки в тяжёлые минуты…
· Возможно, сказки или фантастика, но обязательно с духовным смыслом и уроками (не явными, а исподволь), которые должен вынести читатель...
(Возможно, я что-то забыл перечислить…)
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: произведение должно быть ХУДОЖЕСТВЕННЫМ, т.е., иметь сюжет, а, значит, и вызывать интерес. Причина такого условия: чтобы книги оказывали влияние, надо, чтобы их ХОТЕЛИ читать. Примеры таких художествено-философских авторов всем известны. Это – А. Камю, Ж. П. Сартр, Р. Акутагава, У. Эко, К. Абэ, Г. Гессе, Х. Кортасар, М. Фриш, К. Кастанеда, Р. Бах, и т.д. и т.п. Такие авторы охватывают аудиторию, не затронутую «чисто духовно-практическими работами» таких столпов, как ОШО, Шри Ауробиндо, Б. Айенгара, У. Эванса-Вентца, Е. Блаватской, Йогананды, А. Девид-Неэль, и т. д., и т. п. Есть, разумеется, и слой людей, читающих ради своего духовного развития классику (тексты духовных писаний разных религий).
НУ А КАК ЖЕ ПРИВЛЕКАТЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА К ПРОБЛЕМАМ ОСОЗНАВАНИЯ ДУХОВНЫХ ИСТИН? В основном, художественностью. Иначе очень трудно. На чистые нравоучения или скучные исследования мало кто позарится (только те, кто УЖЕ развиваются духовно, но речь-то сейчас не о них).
К сожаленью, в современной художественной духовной литературе преобладают 2 КРАЙНОСТИ:
· Одна: прилизанная нереальная/ детская/ надуманная духовность, плаксивость, наивная сказочность, надуманная моральность (такого «добра» полно на «магических» сайтах)
· Другая: грубость, сумбурность, пошлость, панибратство, низменность (вплоть до порнографии), отсутствие смысла (такое я встречал и здесь)
Причём авторы такого «творчества» претендуют на то, что пишут духовную художественную литературу.
ВНИМАНИЕ АВТОРОВ! ЕСЛИ ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ВЫШЕ ОПИСАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ и НЕ ОТНОСЯТСЯ К УКАЗАННЫМ КРАЙНОСТЯМ – ПОМЕСТИТЕ ССЫЛКУ НА НИХ В РЕЦЕНЗИЯХ (можно и по мэйлу, но лучше, чтобы ссылку видели все).
Для чего нужны эти произведения и эти обзоры (духовной литературы)? В основном, для привлечения к ДУХОВНЫМ ИНТЕРЕСАМ ещё не потерянных для общества людей (интересующиеся духовностью САМИ найдут и прочтут такие произведения и без моих обзоров).
Свидетельство о публикации №201112500080