Шлымопись 1

   
   По забору ползла непотребного вида кошка. Взгляд её был настолько непотребным, что вызывал справедливое отвращение у всех без исключения граждан. Засаленная шкура её настолько непотребно выглядела, что не нравилась даже самой кошке. Непотребными так же были её манеры, повадки и наклонности. Бывало, проберётся она в весьма приличное заведение или случится ей появиться в людном месте, как все сразу замечают её непотребность и выражают себя настолько непотребными словами, что сами после им удивляются. Ну, да бог с ней.
   От Лобова пахло нафталином. Нестерпимо пахло. Не то чтобы он работал в нафталиновой лавке, носил его в карманах или употреблял в пищу, а просто пахло и всё. Никто не мог понять, почему это происходило, даже сам Лобов.
  Семён любил пауков. Нельзя было сказать, что он разводил их или приносил к себе с улицы. Просто в квартире его, их на редкость много развелось. Он даже, если случится пауку упасть в раковину или какое другое гиблое место, непременно помогал ему выбраться и пересаживал в лучшее, на взгляд Семёна, место. Объяснить такую любовь было достаточно сложно, хотя пытаться стоило бы. Можно предположить, что любовь к паукам, например, строилась на нелюбви к комарам, что вполне справедливо. Но наши с вами предположения его ни сколько не занимали. 


***

  В печке сидело трое. Было тесно. Первый попытался просунуть затёкшую ногу между головой третьего и бедром второго, но этим лишь сделал их пребывание в печи ещё более стеснительным. Третий пытался выгнуться в дугу вдоль печной притолоки, но нечаянно наступил на руку второму, которому и так было не сладко и он справедливо возмутился. Тогда второй и так уже достаточно перемазанный сажей решил думать о Боге, чтобы обрести облегчение в вере. Но это плохо помогало и он решил поспать. Но как трудно спать в такой тесноте.
А зачем эти трое сидели в печи до сих пор ни кому не известно.

***

    Замшелов встал со стула и вместе с ним встало что-то не хорошее в его душе. Замшелов сел, а что-то не хорошее в его душе продолжало стоять. Тогда Замшелов закурил. Тогда что-то нехорошее в его душе  посмотрело на него сидящего внизу. Видимо в это нехорошее стал попадать дым. А поскольку оно было нехорошим, то не обратить на это внимание просто не могло. Но это не беспокоило Замшелого, поскольку в нём - сидящем не было уже ничего плохого и печалиться, значит, было не о чем.


***


    Птица летела очень быстро. Она была молода, проворна и жизнелюбива. Кроме всего прочего она была сильна. Взмахи её крыльев приводили в движение воздух и тем самым её. Больше всего в жизни птица любила скорость, высоту и осознание своего превосходства над другими, менее быстрыми птицами. Это придавало ей ещё большее проворство и наполняло жизнь смыслом. Одним словом, не было ей равных (но это уже четыре слова, впрочем, это её не печалило). Так вот однажды случилось ей ... (хотя и это не важно). А важно то, что высоко в небе она увидела самолёт. И больше о ней никто ничего не слышал.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.