Исповедь массажиста Часть первая Знакомство

… Ну вот, новый вызов! Уже четвертый за сегодня! Это дань признанию.  Оказывается быть лучшим массажистом, самым модным и престижным в городе не так уж и приятно. …
…А вот и нужный дом. В лучшем районе города. … Сначала мне было лестно приезжать к жильцам этого района. Только “сливки  общества” и самые богатые бизнесмены могут позволить себе дома в этом районе. Но эйфория польщенного самолюбия быстро испарилась.
После жирных тел наших бизнесменов и истеричной самовлюбленности их жен и детей все желание быть массажистом у “элиты города” отпадает на нет….
С такими размышлениями я вышел из машины, у нужного дома, и постучал в дверь резным молоточком. Дверь мне открыла пожилая горничная, впуская в роскошные хоромы министерского дома. Еще месяц назад, я бы шатался от гордости из-за того что моими клиентами захотели стать: министр культуры или кто-то из его семьи, сейчас же это имело лишь дополнительную головную боль.
Меня проводили в гостиную. Там меня ожидали три человека:
      министр культуры – грузный мужчина скрывающий под париком свою лысину,
      его жена –женщина с сантиметровым слоем макияжа на лице, стервозная как, наверняка, и все актрисы получающие роли из-за влияния своих мужей,
      и их дочь – миловидное семнадцатилетние существо с изумрудным цветом и кошачьим разрезом глаз, вздернутым носиком и волнистыми, цвета червонного золота волосами ниспадающими по белым, изящным плечикам на спину. Молодое тело было отлично сложено, и за этой сложенностью явно просматривалась не только природная грация и красота, но и упорные тренировки.
Её красоту и очарование портила уже привитое чувство превосходства над другими людьми, видимо это прививается всем детям влиятельных и богатых людей.
То, что она смотрит на других сверху вниз, сильно портило впечатление, но она все равно мне очень понравилась. Да что там понравилась, я пожирал её глазами! Я тонул в ее глазах и терялся в глубоком декольте ее блузки! Конечно никто не заметил моего состояния, ведь не зря же я столько занимался йогой и изучал кодекс самураев. Мое лицо всегда остается невозмутимым, и ни когда не проявит ни каких моих эмоций.
Пока министр, как и все “большие люди государства” у которых я побывал, хвастал и произносил напыщенные речи, пытаясь произвести на меня впечатление, а его жена томно смотрела на меня пытаясь строить мне глазки стоя за спиной мужа, я, тщательно скрывая, наблюдал за их дочкой, которая хоть и делала отрешенный вид, тоже меня разглядывала.
Но мое наблюдение очень отличается от праздного или даже заинтересованного разглядывания. Мой взгляд прожженного бабника вместе с хорошей памятью и опытом массажиста давали огромную кучу информации мозгу, который, в данный момент работал на всех оборотах.
Состряпав на лице выражение “Весь внимание” для министра, я сопоставлял  движения и порывы её тела с движениями моих бывших клиенток и любовниц, вспоминая по ходу и их предпочтения:
- “Она обхватила себя руками – значит, любит когда ласкают локотки!
- Вот, о чем-то задумавшись,  погладила шею чуть ниже темечка и закусила губки – тааак, значит, предпочитает чтоб ее лебединую шейку нежно покусывали, а не целовали!
- А теперь, присела на софу, подложив ладошки под себя, между своих стройных ножек, обтянутых джинсами – значит про соблазнительные коленки можно забыть! Лаская их я не распалю ее на йоту, зато ее округлые бедра охотно ответят моим умелым рукам!
Тут мои наблюдения и размышления пришлось прервать, потому что министр перешел к деловой части разговора, которую я  должен слушать намного внимательней, так как мне еще и придется иногда и отвечать. Но деловая часть никогда не длится долго. Мы договорились о том, что я приезжаю два раза в неделю по два часа и делаю массаж, тому из них, кто будет дома. А очередность получения массажа они  будут определять по своей занятости. И тут мне очень повезло - самой не занятой оказалась Надя. Значит, она будет моей основной клиенткой. С этой радостью на душе я попрощался, и уехал с ожиданием будущей встречи.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.