Ошметки счастья

 Взрыв сверхновой тишины вызвал резкий скачок, рождаемости среди человеческих особей. Спец воспитатели не справлялись с гигантским потоком новорожденных человеческих сморчков, которые кучей валялись вокруг инкубаториев. По треснувшему асфальту передвигались гусеничные транспортеры в которых валом валялся человеческий материал.
 Отработанные руки и ноги в избытке лежали по великим асфальтовым просторам города.
 Инвалидов больше не было. И всякий безрукий старичок, и безногая старушка, могли подобрать себе ногу по размеру. Надо отметить то, что безногие старушки  как ни странно выбирали себе ноги, а безрукие старички зубы. Это ставило социологов в тупик, ибо гораздо эстетичней было бы видеть на улице четырехногово старичка или опять таки трех-зубую старушку, средней руки, но все это эсхатологически вызывало халатное отношение к жизни человека и опять таки подняло на недосигаемую я бы даже сказал зияющую высоту. Но жизнь мухи неизмеримее короче жизни даже самого отсталого человека. Но, несмотря на это культ мухи достиг гигантских размеров.
   Но нет, не так просто. Все не очень, не очень смугло прорваться сквозь взбунтовавшиеся заросли влажных кустов лобка несравненной. Я так давно не ел вкусные пирожки моей бабушки, что сейчас готов тов. Сталину отдать бессменное Солнце своей грязной мужской любви. Спрос рождает прерывание, и предложение своей женщине я сделал стоя в мокрых носках на маленькой улице Горького. Солнце светило, и радуга цвела все было, все было и любовь крала. Да мои мокрые носки среди красивых машин, косметических женщин и мобильных мужчин. Надо отмечаться в особых списках Хитрого гаучо, а дождь капал и лил прямо на мои мокрые грязные носки, они носились очень давно и были своего рода типа и вида талисманом моих боевых побед. Так я стоял на ногах с носками и делал предложение встречным лицам и телам и однажды она согласилась стать моей, и я не знал, кто она и где она главное, что она заметила мои талисмановые носки с Тасмановых островов , а потом мы пели и гуляли, звенели и пели гитары и спокойно уснули, увидав в кошмаре кальмаров и трехспальные нары. Так наутро я не проснулся и до сих пор еще не проснулся и нет такого не будет, чтоб я поймал ни за хвост, ни за гриву, ни умопомрачительные сверкающие и свербящие очки.   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.