Житие Хмыря

Жил человек Хмырь.

Ничего личного. Просто его так звали: Петюня Хмырь.

И был он из той породы людей, которые досматривают порнофильмы до конца, потому что интересно, чем закончится.

Но Петюня Хмырь как раз не смотрел порно, потому что порно – это противно. Как-то не по-христиански.

Петюня Хмырь не любил женщин, так как женщина – от диавола. Особенно голая. Особенно с красивой высокой грудью. Особенно с темными сосками. Особенно с ухоженной промежностью. А где ухоженная промежность, там не место идеалам семьи – один разврат.

Петюня любил женщину, чтоб мать и чтоб поговорить о Боге и прекрасном. Он однажды нашел такую и сказал:
- Мир – темное царство порока. Но есть над ним светлый Господь, который все видит, есть я, слуга его, и ты, дева. Я женюсь на тебе, дева, и мы станем говорить о Боге. А потом, помолясь, совершим грех, и ты родишь в муках. И через год мы снова совершим грех, и ты еще родишь в муках. И станет из нас большая семья, чтобы служить добру.
Женщина заплакала, лицо ее просветлилось, очистилось от скверны, и она произнесла:
- Пошел ты на ***, мудак!

Это была порочная женщина. Просто ****ь. Попробовав еще с десяток женщин, Петюня понял, что порока в мире даже больше, чем он думал. Всего в мире было больше, чем он думал. Хотя, думал он много и часто, сидя над шахматной доской, только без фигур. Фигуры ходили и думать мешали. А клетки – хорошо. Петюня брал черную краску и закрашивал клетки, оставляя одну белой.Весь мир – шахматная доска. Порок – это черные клетки. Их – шестьдесят три. Там – демоны, ****и и педерасты. Остается одна клетка – h1. Белая. На ней с десяток святых и Петюня.

Петюня отнес доску в церковь и показал священнику. Священник посоветовал читать на ночь Отче наш трижды, перестать думать и горячий чай. После чего, перекрестив беднягу, поспешно удалился.

Тогда Петюня перестал думать и красить шахматные доски, потому что батюшка сказал. Тогда Петюня стал писать. Нерадивый батюшка забыл запретить Петюне писать.

Петюня писал про Бога. Даже когда Петюня писал: “Чтобы пройти по луже и не замочить ног, необходимо надеть непромокаемую обувь”, он имел в виду, что Господь велик. И когда писал: “Чтобы войти в автобус, нужно поднять ногу, потому что подножка расположена выше уровня земли. Христианину подобает с достоинством перенести это испытание, ибо, будь подножка на уровне асфальта, автобус не поехал бы.”, он подразумевал, что Создатель мудр.

Одну лишь строчку Петюня посвятил себе, но воздал и Творцу: “В гнезде одиноко покоилось яйцо...”(*) Петюня есть “одинокое яйцо”, а Господь есть животворящее гнездо.

На том и прервем мы повесть свою, чтоб читатель не заскучал, а мораль предсказуемую усвоил.

Помер Петюня. Он часто думал, покуда батюшка не запретил: “Люди смертны, а потому умрут” и вот понял, что не ошибался.

Попал Петюня на Божий суд, чтоб грехи с благодетелью взвесили. И явился на суд Господь и сказал архангелам:

- Ой, а вот этого давайте отсюда, и побыстрее.

- Куда, в ад? – спросили архангелы.

- Да вы что, архангелы?! – возопил Господь. – Сатана – паскуда, конечно, но так-то с ним зачем?

- А куда ж его?

- Да хоть в небытие, хоть назад, в живые. Нет! Точно в небытие!

- Ну, в небытие, так в небытие.

- Да за что, Господи?! - вскричал Петюня.

- За то, что дурак. А нет порока большего и страшнейшего, нежели глупость, - ответствовал Всемогущий.

Так абсолютно, беспощадно и полностью закончилась история Петюни Хмыря.

(*) - цитата Питера Свиря.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.