Выходные

Я лежу на полу, прижавшись ухом к магнитофону. Поздно. На столе тайнопись – мое сочинение. Я буду искренне рада за того, кто сумеет это расшифровать. Надо принести наушники, но я не могу двинуться. Я просто лежу в темноте и слушаю магнитофон. Тихо-тихо, а то кто-нибудь проснется… А в голове наконец-то появляется клубок нелогично-шерстяных мыслей.
День был на редкость удачным. Я даже забыла, что так бывает... Никогда еще мне не удавалось произнести столько глупостей за сравнительно маленький кусочек времени. Но сегодня они будто обрели крылья, и как-то незаметно улетучивались прямо в распахнутое окно, умудряясь при этом не сталкиваться с заселявшими комнату предметами. Правда, одна из них нахально проникла в мой мозг и явно решила там обосноваться...  Сейчас она крутится по спирали -  туда-обратно-туда  Кому-нибудь это надоест…
Прыгающая радость уже прошла... Осень. Она состоит из снов. Я прищуриваю глаза, и сквозь ресницы вижу, как по бордюру, раскинув руки в стороны, идет какой-то совсем незнакомый мне малыш. Чувство равновесия – вот что правит этим миром. Поэтому никогда нельзя сказать наверняка, какого цвета зебра...  А многие еще и встают по утрам на абсолютно полосатый коврик. Из-за них и все остальные вынуждены испытывать на себе действие полосок. Это придумал кто-то глупый, я бы сделала не так. Я бы сдвинула все светлые полоски в самое начало... Ну или оставила бы чуть-чуть в конце... А потом, почувствовав под ногами темный цвет, я бы... я бы чего-нибудь придумала. И жила бы с мыслью о том, что там,  далеко, есть еще немного светлых полосок...  Сплю. Уже утро, а я сплю.
 Осень-осень-осень-сень. Тень. Тень дождика на стекле. Так не бывает, но я хочу, чтоб было: звучит прикольно. Автобус подмигивает: надо бежать. Куда, решу потом, главное – скорей… Номер не тот, ничего, переживем, выходите на следующей?  Не выходите? это плохо, может, пропустите? Пропустите, а то мир медленно проплывет передо мной и даже запахнет в раскрытые двери.  Запахи мира. Они тоже полосатые. Я не живу, точней, живу, но это не я, я бы ни за что в жизни не согласилась бы на вечное равновесие. Пусти-ите!
Он уехал, обдавая дымом гари… Дымом гари… как-то не звучит. Думать некогда. Мы не в школе, мы все роботы-автоматы. Автоматы бывают в метро и магазинах.  Срочно найти автомат. Срочно. Пнуть его ногой. Пускай учится думать.
У автомата малыш. Малыш с широкими глазами и чувством равновесия. Малыш из моего сна. Нет, не только принцы бывают в прекрасных снах. Там бывают еще и малыши, из которых эти принцы вырастают.  Он сует автомату уже пятую двушку. Автомат жадничает. Он жалеет игрушку для ребенка. Двушки кончаются, но у меня еще есть.  Пинаю эту гадину ногой, от злости он плюется плюшевым пингвином. Вручаю пингвина малышу и бегу дальше. Сегодня мне надо успеть куда-нибудь подальше от  дома.  Подальше… дальше..дальше, чтоб услышать банальный шорох шин. Я забыла записку. Интересно, а что в них пишут? Вернусь потом?  Глупо-скучно-плохо.  Но подальше, подальше, скорей…



***
Странная она какая-то. Сунула пингвина и побежала. Бабушка говорит, это «сихическое недовешивание». А он красивый. Черненький с беленьким. А клюв желтенький. Надо будет показать в садике. Скажу, сам выиграл, а деньги нашел. Скоро Мишка выйдет, и ему покажу. Скажу: «Вот как надо выигрывать!» Дождик, утро, мама не разрешает гулять в дождик, но она еще спит. А как хорошо у меня получилось: раз – и пингвин. Он теперь мой будет. Только носик уже запачкался. Интересно, где он живет, по-настоящему? Я таких еще никогда не видел, только в мультиках, они там с горки катались. Звали их как-то на телепузиков похоже. Телепузики надоели, их надо динамитом – и бабах! Все полетят. А вдруг в пингвине тоже динамит? Бабушка говорит, плохие люди делают бомбы в игрушках…

***
- Прикинь, Димка сегодня пингвина выиграл в автомате! Только он его бросил, тупик, решил, что там бомба. Его сестра твоя подобрала.
- Пойдем отнимем у нее.
- Да, точно, пошли.

***
Пингвинчик, пингвинчик, ты хочешь каши? Не хочешь? Попробуй! Такая вкусная кашка, сейчас я ее песком посыплю… Ты такой красивый и ничего, что у тебя нос грязный, я тебя постираю, ты будешь мой. Этот Димка – дурак, в тебе нет никакого динамита, правда, пингвинчик? Как же мне тебя назвать? Не знаю. Почему ты ничего не ешь? Ты живешь на севере, ты наверное хочешь в путешествие? Сейчас я положу тебя Максу в рюкзак и ты поедешь с ним далеко-далеко, в поход. Увидишь палатку и костер. А потом вернешься и все мне расскажешь…

***
Я лежу на полу и слушаю магнитофон. Ну почему не бывает так, чтобы ВСЕ было хорошо? Я не могу так, я не вынесу больше. «Малыш, ты замечательная, я люблю тебя… как хорошего друга…». Мне плохо. Плохо так, что я и не заметила, как закончилось это дурное воскресенье, состоящее только из дождя и ветра. Я забыла о школе, забыла обо всем. Шорох шин… да, он был, а потом была мокрая хвоя, и я потерялась. Но мне было хорошо, так хорошо вдали от дома…  Я встретилась с ним, с этим принцем, я так долго ждала его и так долго заблуждалась в лесу… ради чего? Ради этого дурацкого пингвина? Зачем он мне, что за память, о чем? Все игрушки корейские и с узкими глазами. И все одинаковые. Я не верю в де жа вю, значит, я где-то его уже видела. Все на один клюв. Серый и пыльный, как все вокруг меня и за окном. Серый, как вся эта жизнь без  цвета и запаха. Он был так похож на того пацана. И кто сказал, что из сопливой шпаны вырастают прекрасные наследники престола?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.