Она давно уже была мертва

         Она давно уже была мертва, если бы не маленький братик – единственный источник света и тепла в её огромном, когда-то красочном и шумном, пустом мире.
Не могла позволить себе бросить его, не потому что сделала ему этим больно, иногда он просто забывал о её существовании, и вряд ли подозревал о многом сделанном для него. Он черпал ощущения, вопросы мысли из своего Мира, никому не ведомого, но наверняка прекрасного.
Он же для неё был последним, кого она Любила, для кого что-то делала, жила. Ничего не требуя в замен, не надеясь на взаимность или измену, обман – он жил с полным безразличеем к ней и ко всей её реальности с её болью. Его Любовь, захватив сознание, была далеко за пределами реальности.
Слёзы, имевшие свой исток под Луной, полноводной рекой прошли через дом, унеся с собой всё напоминавшее Жизнь, оставив только самое необходимое и незатронув комнатку маленького человечка, куда её не пустила Жизнь, говорящая о Любви на языке без слов.
Утро. Завтрак, совпадающий с восходом, а следовательно зависящий от времени года и не мешающий метаболизму. Главное не перегреть – обожжётся, и не оставить холодным – будет невкусно. Снабжение цветов необходимой для их существования влагой. Посещение магазина, если возможно рынка – свежие овощи и фрукты очень полезны содержащимися веществами. На обратном пути зайти в библиотеку за книгой, обязательно сказкой – он их так любит, отказывается понимать надуманность человеческих проблем. И вот уже вплотную подошли к самому большому вопросу каждого дня: что же будет на обед? Если завтрак и ужин, знаменовавшие собой начало и конец дня, были достаточно консервативны, то обед приходился на расцвет дня, был ярким, немного наглым, требовавшим разнообразия и придающим завершающей половине дня тот или иной оттенок настроения, событием. После - уборка, и далее до самого ужина - совместное путешествие туда, где можно летать, Любить и быть счастливым. Ужин. Надо проследить, чтобы он уснул с улыбкой, что, собственно, всегда происходит очень легко. Теперь нужно вспомнить о работе, обычно – вязание или вышивание, собственно, что угодно, лишь бы как можно меньше пересекаться с тем миром своим. Уставшее тело легко засыпает, уже не оставляя миру слёз…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.