С точки зрения З. Фрейда...

Его пальцы скользили по зелёному облупившемуся материалу стены – краске, вздутой пузырями. Временами руки не успевали за бешено движущимся телом и царапали выбеленную и шершавую верхнюю часть стены, оставляя на ней длинные красные отметины. Ступени летят под ноги и не думают останавливаться на полдороги.
Пролёт.
Ещё пролёт.
Едва бегущий человек начинает осознавать себя и замедляет ход…
Хрип на грани человеческого и чья-то белесая тень кидается под правую руку, согнувшись, словно хочет пробить насквозь своей шарообразной головой. Это всё уже в конце лестницы. Внезапно.
Шаг влево. Тень справа.
Чей-то голос из-за спины : « Нет! Этого не трогать».
Бросаю первый осмысленный взгляд. Их много здесь. Здесь – это узкий задыхающийся коридор.
Десять человек. Сознание мельком отмечает, что все они полностью обнажены.
Несмотря на голос, который командует им отойти, они похоже намерены действовать.
Ещё тень справа. Изогнулась острой болью в скуле. Перекатилась и скорчилась в углу.
Опять бег.
Коридор.
Коридор.
Поворот.
Лицо на стене – портрет – неестественные глаза на выкате запоминаются сразу.
Дверь.
Дверь.
Ещё дверь.
Рывком на себя ручку – липкую, холодную – закладывает уши – на одном движении весь  в комнате.
Метр, два, пять, десять метров стола. Во главе пустует место. Шикарная люстра.
Почему я вспомнил Францию ?
- Ах, милорд! Ах милорд!
Немного крестьянской походкой три дамы молодого возраста с пышными венецианскими причёсками направились ко мне.
- Мы знаем, что ты это не любишь, но мы сами, сами  все проверим.
Естественно, как и все здесь они были полный топ-лесс сверху и снизу.
- И мы точно знаем, что на этот раз тебе понравится.
Волосы рыжие и взгляд пронзительный. Красивые в общем-то глаза…
А вот и стюард в одном лишь смокинге предлагает мне на подносе семена белены и валерианы. Поднос яркий – красный, а смокинг – черный.
- Да ему же плохо ! Врача !
Врача уже не видно. Стол стелется под руками. Колени дробно стучат по  полировке и падают вслед, в подпол, задевая об стены.
Полный контроль над телом.
Мимо проносятся белые мясистые потеющие балкончики и движение тел на этих балкончиках. Слышно многое… Слышна музыка Шопена на слова Main Campf… Тебе понравится, и не ударься головой…
Стенки колодца становятся живыми.



Остаётся лишь проникнуть сквозь слизистую оболочку на вершину.
И вот уже ледяной ветер бьёт в лицо.
Изорванные пальцы остатками своих клочьев цепляются за шпиль единого серого монолита, на километры уходящего вниз.
Я не вижу подножия – что там ?
Я не вижу неба – всё застилает туман…

Стюард : А может быть всё-таки попробуете валерианы…

Гулкий тупой удар в спину, и сердце вылетает из груди и брызгаясь красной жидкостью улетает вверх на маленьких перепончатых крылышках.
Тело  пошатнулось от удара и, всхлипнув, заскользило в туман, за сердцем.
Вверх – вниз – не знаю…

Ищите, крылья без сердец, сердца без крыльев и птицы.
Ищите как можете.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.