Меня переехал трамвай

 Это все-таки случилось! Я давно этого ждал. Сколько раз я видел - будто наяву - одну и ту же картинку. И вот это происходит - реально, осязаемо! А я вдруг растерялся и не сразу поверил, что действительно угодил под трамвай.
В душе наступила странная, напряженная - от предвкушения чего-то невероятного - тишина...
... и трамвай стал разрезать меня на две половины - правую и левую. Медленно - тяжелым, острым краем железного колеса.
Сначала колесо проехалось по левой голени, бедру. Потом покатилось по левому легкому. Ключице... Отсекло левый угол рта. Левый висок. И отделило серое вещество - левое от правого...
И теперь все, что жило, трепетало, боролось в обеих половинках тела, сосредоточилось в правой - еще горячей, живой, полной надежд. Правый глаз бешено вращался по орбите, стараясь не пропустить ни малейшей детали из того, что происходит слева. Правая рука работала за две, напрягая  двойную мощь мускулов, то отдавая честь “под козырек”, то выкидывая “ хайль“, то - кукиш, а то, пардон, уж и совсем непристойные символы. Правая нога - туда же: гарцевала с удвоенной энергией- то нате ж вам трепак, то нате ж - рэп!
Правая половина тела даже дернулась было встать, - чтобы отправиться дальше по своим делам, да куда там: разве ж под силу ей теперь совладать с бесрефлекторным позвоночником, размазанным, как кисель, по длинной холодной рельсе!
Правое полушарие головного мозга тоже вынуждено было экстренно перестраиваться и взять на себя полномочия мозговать одновременно и за себя, и за левое полушарие: то есть принимать рациональное решение и тут же на него эмоционально реагировать. Мозгам работать в новом режиме стало несподручно и начались сбои в мыслях.
- Встать, смирно, шагом марш! - холодно скомандовало рацио. - Домой! К жене, детям!
- Сожалею,- ответило эмоцио,- но это невозможно, в виду того, что я раздавлено.
- Слизняк, мямля, дохлятина!  Встать, тебе сказано! - выходило из себя рацио.
- У меня еще мозги на месте, чтоб шататься без мозгов по улице, - хладнокровно парировало эмоцио.
Серое вещество от злости синело- краснело - бледнело: отдавало само себе приказания и... само же отказывалось их выполнять. То есть начался полный бред. А пока мозги чадили, служба очистки улиц щеткой и водой отодрала обе моих половины - с позвоночником и мозгами - от рельс, и я ... вновь стал единым целым.
А легкое облачко - то бишь дух - проворно выскользнуло из останков, подсело на трамвайную ступеньку и покатилось гулять по маршруту.
Я знал, что угодить под трамвай - дело нескольких секунд. И - увы - они пробежали. Их не вернуть. Второго такого случая больше не будет. Ведь дважды под трамвай угодить нельзя. А жаль. В мыслях-то нечто подобное я переживал раз за разом, раз за разом - до бесконечности. И вот теперь - все. Неужели - все?!! Бред...


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.