Моё Горе 2000 год
Она перестала быть сильной, перестала быть гордой. Ты бы никогда не заметил ее на улице. Она изменилась. Потухший взгяд, грусть в глазах. Уголки губ опущены.
Та, которая осталась. Она осталась, чтобы выжить, а не для того, чтобы Жить. Она не хочет жить, снова учиться жить слишком тяжело. А выживать она умела всегда.
Что теперь? Куда ей идти? Ты оставил ее посреди улицы, одну.
Апрель, холодный ветер, кладбище…Черная металлическая ограда. Памятник из черного гранита. Справа в верхнем углу Твое фото. Мальчик, который улыбался. Светлые волосы, голубые глаза. Любимые черты. Когда-то.
Четыре раза в год на могиле появлялись две ярко-красные розы. Больше ничего. И больше никого. Только я. За памятником – небольшой веничек, маленькая лейка. За могилой надо ухаживать, это легче, чем ухаживать за живым человеком.
Завтра утром я снова зайду в метро, потом сяду на автобус. И вот я у тебя в гостях. Кладбище встретит меня спокойствием. Тихо и мирно. Здесь я чувствую себя спокойно. Столько людей вокруг, столько мертвых людей. Они все улыбаются с фотографий.
Дети, взрослые, старики – кого здесь только нет. Архитекторы, инженеры, художники и дворники… Здесь все равны… Все мы равны перед смертью.
Я пришла к тебе, Горе! Мое Горе. Когда-то в шутку я так сократила твое имя, Игорек. А теперья не могу называть тебя иначе. Мое Горе. Посидеть у тебя полчасика, поплакать. Прощельный поцелую. Холодный мрамор совсем не похож на твои теплые, мягкие губы. Это все, что у меня осталось. Могила. Памятник. Фотография. Две Ярко-красные розы.
В этом смысл жизни.
С очередной годовщиной, призрак.
2000 год.
Свидетельство о публикации №201121700066