Первая глава

Любовь – это смешно. Взрослые дядьки и тетьки смотрят друг на друга, как дурачки, и целуются на виду у всех телезрителей, чтобы ее изобразить. Фу. У нас в детском саду был мальчишка, который всех целовал. Девчонки от него с визгом разбегались, но он все-таки умудрялся кого-нибудь догнать. Странно: я от него не бегала – и он меня не целовал. Ну и не надо! Подумаешь! Хорошо, что он в параллельный класс попал, в нашем 2-ом "Б" мне и Вовки Петренко хватает, который ходит за мной по пятам и надоедает своими дурацкими шуточками.

Вовка – идиот. Совсем меня достал. На голову ниже меня, а воображает неизвестно что! Ну, подумаешь, у меня сегодня платье задралось, когда я ранец на спину натягивала. Что он – колготок девичьих не видел? Поднял шумиху на весь школьный двор: «Новая мода! Новая мода!» Сволочь. Гад. Реву и ненавижу. А Ленка – подруга называется – даже подсказать не могла, в чем дело. Как мне теперь дальше жить?!

Ну вот, теперь придется и маме все объяснять. Спрашивает, чего реву. Этот гад, я уже про него рассказывала, меня каждый день снежками избивает. Легко сказать «не обращать внимания»! Как залепил мне в затылок, аж в глазах потемнело. Больно же! Но Ленка – молодец – отомстила за меня. Заорала на всю улицу: «Влюбился! Влюбился!» Он быстренько исчез! За гаражи спрятался и выглядывал оттуда, как трус.

Странная вещь – кто-то подбросил мне в карман пальто конфету! Куда только дежурные по гардеробу смотрят? А если вещи из карманов пропадать начнут? Безобразие. А конфета вкусная была, хоть и не шоколадная. Да я вообще-то шоколад и не люблю.

С ума сойти! Вовка подошел ко мне после урока и говорит: «Давай дружить». Я чуть со стула не упала. А он грустный такой, глаза печальные. Глаза у него какие-то особенные. Большие, серые – я таких у мальчишек не видела. А ресницы длинные, густые... А еще он мне значок подарил. Ну, это даже не значок, а брошка такая, в виде розочки. Вряд ли он ее купил – застежка совсем ржавая. Может, у сестры стянул, а может, нашел. Дружить я с ним согласилась. Хотя стыдно немного: получается, что это я из-за розочки с ним мирюсь. Ленка считает, что он и вправду в меня влюбился.

Сегодня дома грустно как-то было, и вдруг – звонок в дверь. Я сразу поняла, что это кто-то чужой: у нас звонок тугой, кто не знает – не справляется. Подхожу на цыпочках, смотрю в глазок, а там – ОН! Я даже не его, а только зеленый помпон его шапки разглядела. Руки тряслись, пока дверь открывала, и потом только вспомнила, что у меня в комнате не прибрано. Но он заходить и не собирался. Пришел со своими дружками меня на улицу звать. Папка вечером издевался, что как так - меня на улицу не вытащить, а как Вовка пришел - быстро выскочила. Довел до слез. Какая я все-таки дура, наверное.

С ним классно. Он меня, как джентльмен, всегда вперед пропускает, даже в дырку в заборе. Мы играем на стройке в догонялки. Он говорит, что я ловкая. Вообще-то у меня по физкультуре только тройка, быстро бегать я не умею, но я, когда бегу, всегда меняю направление, и легко уворачиваюсь и от него, и от его дружков.

Играли у него в настольный хоккей и слушали пластинки. Он включил песню про ветку сирени. Песня дурацкая, но сирень – мой любимый цветок. Потом его мама послала нас в магазин за хлебом. Мы пошли, а он и говорит: «Давай я вперед пойду, а ты за мной попозже». Стесняется своего роста, наверное.

Папа хочет взять дачный участок и построить дом. Вот бы его родители тоже взяли участок в этом районе. Тогда однажды ночью, когда все будут спать, Вова прокрадется под окно моей комнаты. Он будет кидать камушки, чтобы меня разбудить, а я и не буду спать – я же его жду. Я выскочу через окно, и мы побежим на озеро купаться. Если бы у меня была волшебная палочка, я бы пожелала, чтобы он поскорее подрос. Тогда он сможет взять меня на руки и внести в воду. Думаю об этом каждую ночь, пока не усну. Представляю, как мы смотрим в глаза друг другу. Даже вижу это озеро, шуршащие камыши и лунные блики на воде.

Ленка научила раскладывать пасьянс. Один раз получилось, что он меня любит, а два раза, что нет. Что любит, получилось в самом конце. Может, еще раз погадать? Мне наплевать, что там говорят про него. Даже если он и ходил с кем-то в кино, то это ничего не значит. Просто больно как-то. Вы не смотрите, что я опять реву, я уже привыкла. Все равно о нем мечтать буду.

Подхожу к нему на переменке, а он озирается. Смешной. Кругом галдеж – я наклонилась к нему, чтобы на ухо сказать, а он как шарахнется от меня! Я только после уроков поняла, в чем дело. Девчонки, оказывается, уже сплетни начали распускать.  Окружили нас во дворе, и дразниться начали. Орали, что он со мной целовался. Это же неправда, зачем он оправдывался? Мне почему-то просто смешно было. И жалко их всех как-то. Дуры они, вот и все. А он стоял у забора и ел семечки, сплевывая шелуху прямо на асфальт. Причем старался, чтобы в плевке слюны побольше было. Маленький и злой. Я его таким злым еще не видела. Когда они совсем достали, он швырнул всю пригоршню семечек им под ноги и заорал: «Да не люблю я ее! Не люблю!» И матом всех послал. И меня тоже матом послал. Растолкал всех и ушел.

Я даже не сильно на него обиделась, так мне непонятно было, что же произошло. Как будто это и не он, а кто-то чужой там у забора стоял и плевал. Того, кто у забора, зовут Вовка Петренко, и он просто мальчик из нашего класса. А люблю я кого-то другого. Думаю о нем каждый вечер, пока не усну. Как он на руки меня берет, как мы в глаза друг другу смотрим и даже целуемся. Смешно!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.