ЛистиквКЛеточкучтд

…и я даже не знаю, что сказать тебе Отсюда, из моего Сейчас. «Отсюда» - это намного больше и сложнее, чем просто точка пространства, «сейчас» - это не положение стрелки часов относительно латинской или арабской цифры, это не…, не… и еще много раз не. Но это – и время, и место, и обстоятельства места, и, что намного важнее – это я, я нынешняя, такая, какой я стала за те несколько жизней, в течение которых наши тропинки не пересекались. Я выросла? – да, пожалуй, если усталость – мера взрослости, то по человеческим меркам мне сейчас где-то под пятьдесят. Поумнела? – наверно, - если составить список всех вещей, людей, явлений, о которых мне больше не хочется – да и не нужно - думать – то по части мудрости я дам фору любой черепахе Тортилле. А помнишь, ты обозвал меня Тортиллой, -  тогда еще был мой день рожденья – или твой? – мы долго и глупо ссорились, а потом помирились, перепачкав друг друга в ванильном мороженом? Какой это был год? Мне, кажется, было 18…Торт «Киевский» - помнишь?.. Хотя при чем тут торт…
А знаешь, мне жаль, что все так получилось. Я ведь очень любила тебя. Я и сейчас тебя люблю. Это странная любовь – так, наверно, может любить половинка тетрадного листка, из которой сделали кораблик и пустили по воде – другую половинку, из которой сделали самолетик – птичку-оригами - чтобы летела  далеко-далеко – если повезет, то до самого горизонта.
Что уж вспоминать теперь – все прожито, пережито, теперь не разобрать, какую задачу решал хулиганистый шестиклассник – хозяин тетрадки, пущенной на самолетики и кораблики. Плывут в ручейке чернильные буковки – каракули…

Дано: два одиноких взрослых человека.
Найти: какой-нибудь повод немного побыть счастливыми.
Повода нет. Ч.т.д.

Мы ведь знали об этом с самого начала, правда?
Мы слишком …
Мы уже…
Зачем теперь…
В школе мы оба учились на «отлично».


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.