Третья Глава Соблазн Адольфа Гитлера
«Опять берет Его диавол и ведёт на высокую гору и показывает Ему все царствия мира и славу их.
«и говорит Ему: всё это дам Тебе, если пав, поклонишся мне.
«Тогда Исус говорит ему: отойди от Меня сатана, ибо написанно: Господу Богу одному покланяйся и Ему одному служи.
«Тогда оставил Его диавол,- и се, Ангелы приступили и служили Ему.» Матфей 4,8-11
Согласно легенде приписываемой Копью Лонгиуса, обладатель этого талисмана имеет выбор служить хорошим или плохим силам в выполнения исторических дел.
Со стороны это может выглядеть смешно, как кто-либо не в состоянии определить разницу между добром и злом. Однако на этом перепутие, Адольф Гитлер ни в коем случае еще не решил стать на сатанинский путь. Он просто не мог видеть разницы. Своё исследование копья и легенды он начал с невыгодного для него положения. С пятнадцати лет он впитал в себя работы трагического философа Фридерика Нитцше, чья сильная диссертация на тему «Гениология Морали» должна была совершить «Переотценку всех ценностей» в доказательство того, что так называемое зло есть добро, и то, что по привычке считалось добром-было злом!
Добавим сюда еще двух, избранных им самим благодеятелей, которые тоже внесли немалый вклад.
Первый, это великий пессимист Шопенгауэр, который отрицал существование добра и зла и заявлял, что ни чего всевышнего не стояло за сотвотением цивилизации. Второй же был маэстро- Рихард Вагнер, который поклонялся Люциферу, ловко маскирующегося под Арийского Христа.
За три долгих года Гитлер оказался опутан как паутиной мыслями об этих людях несравненной гениальности, чьи труды подготовили почву Национал Социализма. И в этом смысле годы, проведенные в бедности и отдалении можно назвать годами соблазна, ужастного соблазна Адольфа Гитлера.
Он был воспитан Римским католиком. Церковный приход он воспринимал свято и честно до 11 лет. Немногие друзья семьи, кто знал Гитлера в ранние, формирующиеся годы в Линце, расказывали о том, что он имел добросердечные чувства и не был эгоистом. Все были тронуты его терпением, нежностью и любовью когда он сидел с больной и умирающей матерью. Мы так же знаем, как глубоко его душа восприняла Божественную Комедию Данте и Фауста Гёте. После того как он увидел сцену Ариэли из Фауста, где присутствовала мощная тема Христианского избавления, «он ни говорил, ни о чем другом несколько дней.»* Молодой Гитлер, Август Кубизек.
Первая тень сомнения появилась, когда он открыл для себя Мир как Воля и Идея Шопенгауэра. Это пошатнуло веру Гитлера в догмы Рима. Кроме работ Нитцше, это произведение стало настольной книгой Гитлера, и всегда находилось при нем, вплоть до самоубийства в Берлинском бункере в 1945м году. Шопенгауэр был первым Немецким мыслителем, который изучал и благоволел к значению религиозных, мистических и философских систем Востока.
Этот мыслитель-пессимист, который вдохновил Нитцше, когда тот был студентом. Он отрицал, что Бог, когда-либо мог реинкарнироваться на земле. Он так же изменил концепцию полной реальности на то, что он называл “слепое блуждание Воли”. Согласно Шопенгауеру концептуальная мысль ни когда не может достичь правды, и только реальность, открытая людям, есть настоящий физический опыт силы воли.
Всё это звучит достаточно глупо! Этот пророк аскетизма и человеческой воли был славный обжора, и всегда восхищаясь количеством еды и редких вин у себя на столе. Но Адольф Гитлер, не знал о такой неувязке между практикой и словами. Он мог цитировать пассажи из его работ, как священник цитируют библию. Аскетизм стал основой его жизни, что само по себе было проявлением его воли.*
«Когда Гитлер жил в Мюнхене, он носил с собой тяжелый кнут, сделанный из кожи бегимота. Чувства, корорые он хотел передать, каждая фраза и жесты его речей отражали одну цель... Показать сильную личность, очень не натуральную для него,- продукт напряженной воли. От того и потоки ярости, дерганъя, эмоции.....Самое частое слово исходившее из него было слово воля, и вся его карьера с 1919 по 1945 есть значительное достожение силы воли.
Гитлер: Учения в Тирании Алан Булок.
Гитлер принял постулат Шопенгауэра, что акт приношения в жертву Исуса Христа при Распятии было « олицерворением отказа от желания жить.» Молодой человек, который позже будет пытатся обьединить свои отступающие армии в замерзших полях России, словами « тот кто отступает, не имеет права жить», имел скудное уважение к пассивному сопротивлению Исуса Хртиста и ранних Христиан. Возможно самый продолжительный акт силы воли в жизни Гитлера было упорство с которым он исследовал историю Копья, для того чтобы открыть тайну легендарного талисмана. Результат этих исследованй, привел его к развитию ужастного Weltanschauung, что изменило лицо истории двадцатого века:
« Вена была и остаётся самой тяжелой и самой главной школой моей жизни.....В то время внутри меня формировалась картина мира, и философия, которая стала гранитным камнем во всех моих актах.
, Я больше ни чему не научился в дополнение к тому, что тогда я создал. Я ни чего не переделал.»
Mein Kampf: Адольф Гитлер
Как мало его биографы понимали настящее значение того, что Гитлер читал. Что было в мотивах тех книг, которые он выбирал, и с упоением читал в то время.
Профессор Алан Булок, правдивый историк, указал реальные предметы, в которые тогда углублялся Гитлер, но правда перед его глазами так и не указала ему на настоящие мотивы изучений Гитлера. После того как он, расплывчато, порой не верно указывал,что Гитлер хотел только удивить других людей и был полон фантастических и непоследственых идей, Булок пишет: « Его умственные интересы, казалось, следовали той же модели. Он проводил много времени в общественных библиотеках, но всё что он читал, было беспорядочно и не систематично- Античный Рим, Восточные религии, Йога, Окультизм, Астрология.....!»* италиком и пунктуация дополнены автором( переводчик)
Мы наглядно покажем позже, что из таких и похожих предметов Адольф Гитлер сформулировал свой личный weltanschauung*, изменивший лицо мира три декады спустя. Светопредставление (переводчик)Нем.
Работы Нитцше и Шопенгауэта, пронизаны хвалебными коментариями о восточном мышлении. Они привели молодого Гитлера к незаурядному познанию Восточных религий и Йоге.Нужно отдать ему должное,он не споткнулся на тех ошибках, которые содержались в большинстве теософских книг опубликованных в конце девятнадцатого века и начале нашего века.Теософы, за исключением редких случаев, индивидумов с видением и проницанием, не видели, или видели немного, разницы между античными или современными людьми в плане сознания и способностей. Гитлер скрупулезно охранял себя от таких заблуждений и отказался делать какие то либо умственные интерпретации таких вселяющих страх работ как: Риг-Веда, Упанишадс, Гита, Дзен-Авеста, Египетская Книга Мертвых и другие.
Он отказался от принятия давно устоявшейся идеи, что эти работы дают доступ к связи между Космосом, Землей и Человеком и, что истоком этих работ, являлось что-то не обьяснимое современным интелектом. Он так же понял, что знания, которые содержаться в них, на много старше чем предпологалось, а их происхождения было раскрыто, когда источник был в состоянии разложения. Короче, Адольф Гитлер было даже начал обумывать процесс истории, как постянно меняющееся состояне сознания.
Прослеживя падения и взлет античных цивилизаций, он заметил, в каждом сегменте истории утрату духовности. Он принял во внимание разлагание духовных ценностей, как фактор относящийся к истощению крови рассы. Два влияния, которые в совокупности приносят доминацию материалистического мышления. Гитлер пришел к заключению, что со временем человечество вошло в состояние спячки. Что прошлые золотые века, во времена которых человек обладал волшебным родством с Вселенной, были забыты. И доказательство таких сверх кондиций спрятанно в легендах и мифах, в которые ни кто больше не верит.
Гитлер не признавал историю античных евреев как что-либо позитивное для развития человечества, как это делают Римские католические священники («ленивые паразиты») и пуританские пасторы (« покорные как собаки, которые потеют от стыда, когда разговариваешь с ними»). Как раз в то время он начал винить евреев за материализм и фальсификацию всех достижений, которые античные люди, когда-то благотворили.*
«Еврей ни когда не создаёт, ни какой цивилизации, он только разрушает сотни. Он не имеет ни чего своего, как творения. Всё было украденно. Иностранные рабочие, иностранные строители построили его храмы: всё это иностранцы кто строит и творит для него. У него нет своего искуства, кусочек по кусочку он украл его у других людей. Он даже не знает, как сохранить созданные дорогие вещи.....Последняя надежда это ариец, который может создавать государства и возводить их на путь величия. Всего этого еврей не может. И потому что он не может сделать этого, все его революции должны быть интернациональными. Они должны распространятся как распространяются насекомые.»
Речь Гитлера Мюнхен 1922
Когда Гитлер задумался над значением Христа и Христианства, дух Антихриста, который говорит так сильно в последних работах Нитцше, посеял своё семя. Для него не было необходимости пересматривать значение Христианства, потому как Нитцше довел всё до перфекции в мастерском анализе этой религии. Религии, « для рабов, слабых и высухших остатков отбрсов рассы»!
«Здесь я коснулся проблеммы источника Христианства. Первый принцип к его разрушению есть факт, что Христианство может быть понято только на своей земле, от куда оно пришло. Это не контрдвижение еврейского инкстинкта, это его последствие.
Евреи наистраннейшие люди в истории мира, потому, что, представ перед вопросом быть или не быть, они выбрали с жутким преднамерением, быть любой ценой. И эта цена была радикальная фальсификация всей природы, всего натурального, всей действительности, как внутреннего мира, так и наружного.
«Из себя евреи создали контрдвижение с естественным для себя условием. Они превратили религию, культ, мораль, историю, психологию, одно за другим, в неизлечимые противоречия своих собственных ценностей. Мы встречаем этот феномен вновь в несоизмеримо больших пропорциях, просто как старую копию. Христианская церковь не имеет права на оригинальность когда сравнивает себя со «святыми людьми» и это потому, евреи самые разрушительные люди мировой истории. Они сделали человечество таким фальшивым на сей день, что даже Христиане имеют анти-еврейские чувства, не понимая,что они сами есть полное еврейское последствие.»*
«То что раньше было больным, сегодня просто неприлично. Неприлично быть сегодня Христианином. У меня это вызывает тошноту.....я заявляю своё осуждение.Я приговариваю Христианство.Я сужу Христианскую церковь, как ни кто до сих пор.Для меня это наивысшее разложение, которое высасывает всю кровь, всю любовь, все надежды в жизни с её малокровными идеалами святости. Крест,- это знак признания самой великой подпольной конспирации, которая когда-либо существовала. Конспирация против здоровья, красоты, всех лучших начинаний, смелости, духа, красоты души и вообще против жизни.
«Этот вечный приговор Христианству я напишу на всех стенах, где только есть стены....Я назову это амморальным пятном человечества.»
Антихрист Фридерик Нитцше
Гитлер сгорал от ненависти к Христианству, этому диаболическому жидовскому следствию, когда он прочитал презрительные гавканья Нитцше о приручении античных немецких племён:
«Приручение животных, для их «усовершенствовония» звучит для нас как шутка. Тот, кто знает, что происходит в зверинцах, могут засомневаться в том, что происходит с так называемым «усовершенствованием» зверей. Они слабы и менее опасны, в постоянном страхе, ранах, голоде,- они превращаются в больных зверей. Так же нет разницы между человеком, прирученным священником. В средние века, церковь, в самом деле, была выше всего. Зверь из наиболее красивой разновидности, « белокурый зверь», был истребляем повсюду, а благородные Тевтоны, например, были «усовершенствованы.»
«Но как же выглядел такой «усовершенствованный» Тевтон, который был соблазнен монастырской жизнью?
Как карикатура на человека, как недоносок, он стал грешником, он был помещён в клетку, и заключен в различных предрассудках. И вот он лежит, больной, жалкий, недоброжелательный сам к себе, полон ненависти к источникам жизни, полон подозрений к тому, что осалось сильным и счастливым. Короче-Христианин.»
Всё что с такой яростью выплевывал Нитцше о разорении гордых и неиспорченных немецких племенах ядом шипов Иудаизма, нашло подтверждение снова и снова в могучих трудах другого великого героя Гитлер,- Рихарда Вагнера, Баварского маэстро.
Фантастический гений Вагнера вдохновил личный интерес Гитлера к мифологии и ранней истории немецкого народа. Могучее произведение, Кольцо Нибелуегов, величественная тема из четырех опер заставила Гитлера гореть гордостью за своих немецких предков и арийскую кровь в его венах.
Кольцо, Нибелунгиенлед, буквально песня Нибелунгов,- сага написанная неизвестным поэтом и трубадуром в конце двенадцатого века заняла у Вагнера около двадцати пяти лет к написанию. Это был драматический миф, проектирующий призыв к немецкому народу на пробуждение, что позже стало основой нацистской пропаганды, при помощи которой Гитлер пришел к власти. Заключительная опера Кольца, под названием Gоttersdammerung(Сумерки Богов), драматизирует как, жадность к золоту приводит Валхала к огненной гиене. Затем происходит ужасная битва между Богами и людьми.
Рихард Вагнер, артист потрясающего таланта и почти чудестного воображения, пытался, собрать воедино строки Шекспира с музыкой Бетховена. Он думал о себе, как о пророке, задача которого напомнить немцам о величие их предков и превосходстве крови их рассы. Он сравнивал жадность к золоту в его Gоttersdammerung, с трагедией современного капитализма, и его ростовщическим жидовским духом, который как он говорил угрожает разрушению немецкого народа.
По традиции после Gоttersdammerung, наступает сон. В пророчестве было сказанно, что горн Хеймдаля, охранника порога между Богами и людьми, однажды должен протрубить зов к пробуждению немецкой рассы от смертельного сна. Гитлер был весьма возбужден, когда узнал, что предсказания о таком пробуждении от умственного и материального сна, было подтвержденно религиозными текстами, мифами и легендами почти всех античных цивилизаций. Несчитанные источники показывали на двадцатый век как на расцвет великого пробуждения цивилизации.
Но более убедительным чем античные легенды, для него была его излюбленная тема Нитцше о грядущем Ubermensch Сверхчеловеке, который должен стать элитой рассы, хозяином Земли.
«Я научу тебя, Cверхчеловек» почти, что заглавные слова замечательного Заратустры.
« человек будет побежден. Что ты сделал, для того, что бы победить его?
«всё сотворенно независимо от тебя: хочешь ли ты быть морским отливом этого наводнения и хочешь скорее вернутсья к зверю, чем победить человека?
«И что есть обезьяна человеку? Смеющийся скот, или больное разочарование. Ты проделал свой путь от червя до человека и всеже остался червем. Когда то ты был обезьяной, и даже теперь- человек более есть обезьяна, чем обезьяна.....
« Слушай, Я учу тебя Cверхчеловек. Cверхчеловек, это смысл Земли. Я заклинаю вас братья, оставайтесь верными земле, и не верьте тем, кто твердит вам о не земных надеждах....»
Но Cверхчеловк появиться толко через преодоление человеком самого себя, человек который является мостом между зверем и человекобогом. Человек должен гордиться кровью наследственной от Cверхчеловека, и принести себя в жертву для сотворения нового Cверхчеловека.
«Человек-это канат, связываемый зверя и Cверхчеловека, канат над пропастью.Опсный канат от края до края, опасный путь, опасность оглянутся назад, опасный на остановке.
«И что прекрасно в человеке- он мост, но не конец. И заслуживает любви к человеку, то, что он есть начало.
Я люблю тех, кто не знает другого, кроме как идти по низу, но они все те кто переходит на другой конец.
Я люблю великих презренников, ибо они великие почитатели и мечтают добраться до другого берега.
Я люблю тех, которые в начале не ищут смысла за звездами идти низом, но тех кто приносит себя в жертву земле, для того, что бы однажды Земля принадлежала Cверхчеловеку.»
Для Нитцше бог мертв, а так как он мертв, то человек сам отвечает за свою эволюцию и эволюцию всей Земли. Произойти сверхчеловк может только в результате упорствоа воли самого человека.
В поздней работе, Воля к Власти, Нитцше стал более оптимистическим о вероятности скорого появления сверхчеловка, предпологая, что расса-хозяин(Herrenvolk) уже строит себя, и люди уже готовятся быть праотцами и даже отцами грядущего сверхчеловка: « Могу ли я выносить сверхчеловка - молитва женщин; могу ли я создать сверхчеловка - молитва мужщин.
Внешность двадцати одного летнего Гитлера постоянно дегинерировала в последнюю часть 1910, пока он не стал выглядеть почти конченным типом. Хозяева кафе и столовых, которые он посещал, библиотекари, швейцары в галлереях театра и служащие сокравищницы Хапсбурга относились к нему с подозрением, как к безработному бомжу. Для молодого человека, который стоял перед Копьём Лонгиуса и видел своё будушее, мнение других людей о его состоянии его не волновало. Одна вещь о которой он заботился, - это « видение которое редко бывает у Христиан.»*Гитлер Застольные беседы.- приобретенная форма сознания, через которое он мог бы получить свойства противоположные копью и понять смысл своего предназначения.
Хотя существует широко известный факт, что Гитлер изучал различные системы Йоги, нет доказательств что он сидел в позе Патаджали по системе Харха Йоги в своей каморке на Мелдеманштрассе! Он быстро понял, что позиции Йоги, дыхание были изобретением вчерашними Восточными людьми. Он видел в этом путь для людей с не силно развитым эгоизмом и в ком сила интелекта не сильно развита, техника достигаемая аскетизмом и медитацией для очищения физического тела до такого состояния, когда оно становится глазом души. «Самое последнее чего я хотел бы, это оказаться в шкуре Буды.» говорил Адольф Гитлер. *Гитлер Застольные беседы
Гитлер столкнулся с той же ситуацией, что и сегодняшнее поколение, которое ищет врата заповедей и расширения сознания при помощи наркотиков. Среди античных текстов он не мог найти прямого начала для развития своего сверхчеловеческого сознания.У него не было сомнений, что секрет Копья Лонгиуса ассоциировался с могучей кровавой и абсолютно новой концепцией времени.Так где же в современной науке или в истории можно было найти универсальный Западный путь к состоянию трансцедентального сознания, спрашивал у себя Гитлер?
Ответ пришел из интересной стороны. Интересной, потому что он был перед самым носом. Опера Рихарда Вагнера Парсиваль. Опера, где главной темой был Святой Граль. Парсифаль,- поздняя работа Вагнера, была его уникальной личной драматизацией Романса Граля, который пел Вольрам Фон Айсенбах, поэт и минизингер тринадцатого века. И в замечательных словах романса среднего века, Адольф Гитлер нашел то, что искал. Предписанный Западный путь развития трансцедентального сознания и новый уровень ощущения времени.
В поисках драматических форм, Рихард Вагнер, основал свою оперу, где центром была борьба между рыцарями Святого Граля и их противниками, претендующими на владение Святым Копьём. Копьём Лонгиуса, которым был пронзён Христос!
В руках рыцаря, господина Парсиваля, который служил Архангелом Граля,-копьё являлось символом крови Христа- священным талисманом исцеления и избавления. В руках злодея Клингзора, который жил в окружении соблазнительных служанок в степях какой то южной страны, копьё стало каким то культовым предметом для службы темным магическим силам.
Гитлер был в восторге от такой находки, которая продвинула его вперед, открыв новые темы для исследований. Он с нетерпением ожидал представления Вагнеровского Парсиваля, но был вынужден ждать несколько месяцев до начала оперы в Вене. Сидя на верхних, дешевых рядах театра, он унёсся в забвение от волшебства музыки, где присутствует похожий лейт-мотив как в Тристане и Изольде, но более навязчивый и эйфоричный. Он покинул представление весьма сбитый с толку, раздираемый на части двумя экстримальными чувствами, приподнятым настроением и отвращением.
С одной стороны он не сомневался, что Рихард Вагнер был пророческой фигурой среди немцев. Он глубоко прочувствовал для себя в какой манере, Вагнер возвеличил рыцарское братство, деля чистую и благородную кровь. И сама идея, что кровь должна содержать секрет духовного посвящения в тайны Граля, возбудили его до глубины души, так как ни когда.
Но однако со сменой сцен в опере, другая сторона его раздражала.Процесс и ритуал Граля, и конечно Христианский дух сцены Благовещения. На улице вне театра, на холодном ночном воздухе, он вдруг понял причину своего раздражения. Его тошнило от Христианских идеалов и клятв рыцарей. Я не мог найти причины для восхищения,
вспоминал он позже, для жалких рыцарей, которые обесчестили свою арийскую кровь, следуя суеверности еврея Исуса. Моя симпатия была полностью на стороне Клингзора. Не потребовалось много времени на то что бы выяснить, что и сам Вагнер черпал вдохновление от копья Лонгиуса, и изучал его в сокровищнице Хапсбурга. Рихард Вагнер и Фридерик Нитцше совершили специальную поездку в Вену, для того, что бы постоять вдвоём возле Копья Откровения. Путешествие оказалось с печальным концом для обоих.
Это было взаимное изучение истории копья и легенды, и абсолютно разные взгляды, которые в результате привели неразлучных друзей к ссоре мастера музыканта и циника философа. Раставание привело обоих к горькому одиночеству, позже переросшему в ненависть, неприязнь друг к другу. Потом это вылилось в общественное противоречие, потрясшее основы мистическо-языческого Германского идеализма. Обстановка их последней встречи в Баерусе хорошо известна, так как великий критик и циник описал это со своим обычным великолепием. Кажется что Вагнер абсолютно не знал в то время об отвращении Нитцше к Христу и истолковал ему тему Парсиваля, отображая ее через свой заново приобреренный опыт избавления и возвращения к Христианской пастве( конечно только при том, что Исус не был евреем, а был из славного немецкого племени.)
Нитцше, для которого Христианство было отвратительным, «говорящим нет всему» не мог не сдержать отвращения, и отвернувшись от Вагнера, покинуть Баерус на всегда.
« Дейсвительно это было время раставаться» писал он , «разлагающийся и отчаяный декадент, безпомошный и разбитый перед Христианским Крестом.» Нитцше описывает как он покидал Баерус, великий дом Вагнера, чувствуя « дрожь которую чувсвует каждый после полёта несознательной мысли об огромной опасности.»
В стихах, он пародировал его в стиле Фауста Гёте.
Это ли ещё Немецкое?
Вопль пылкого Немецкого сердца?
Кастраця немецкого тела ли?
Немецкое ли, это священническое притворство,
Это благовонное, заманчивое проповедование?
Немецкое ли это азартное кружение
Этот слащавый бим-бом колоколов?
Эти монашеские заигрывания, Аве-сбор налогов
Этот фальшивый рай через тяжести.
Это ли ещё Немецкое?
Подумай! Остановись!
Ты сбит с толку!
То что ты слышишь это Рим- Римская вера без текста.
Фридерик Нитцше: Вагнер как Апостол целомудрия.
В настроении ещё более озлобленном и разочарованном , Нитцше высказывал свои мысли по поводу Вагнерова Парсиваля:
« Вагнеровский Парсиваль есть его надсмешка над самим собой. Ясно, что кто-то желал бы, что бы Парсиваль был серьёзной вещью. Мы должны видеть это как сумасшедствие, полоное ненависти к знаниям, духу и чувствительности. Проклятия на чувства и дух ненавидимого. Ипостасия и поворот к больным идеалам Христианства? И под конец полное самоотречение, самоуничтожение артиста, прежде стремившегося к противоположному.Что до Парсиваля- это работа предательская, неоправданная, с тайной попыткой отравить предпосылки к жизни- плохая работа....Я ненавижу любого, кто не принял Парсиваль как попытку убийства элеменрарной этики.» Фридерик Нитцше: Вагнер как Апостол целомудрия.
Публичные стычки между Нитцше и Вагнером, конечно были обоюдными. Вагнер держал свою позицию с убедительными аргументами в пользу такий формы Христианства, корни которого уходили в глубь Иудаизма, - полностью противоположное тому, что Нитцше злобно называл « еврейским последствие.» Вагнер утверждал, что ему было открыто, что Исус Христос родился от чисто арийского племени, и что Христианский Бог ни когда не принадлежал оскверненной еврейской рассе, против которой он искал «финального решения»для избавления Фатерланда от их разлагающего влияния.* Фраза «финальное решение», которая олицетворилась в виде газовых камер концлагерей и уничтожении около шести миллионов Европейских евреев, впервые сошла с губ Вагнера во время его обращения в «Христианство.»
Идея того, что Христос был арийской крови, концепция показываюшия непонимание общеприняиого понятия о Христианстве, придала новое значение к поиску Граля.Это значит, что все эти святые загадки принадлежали исключительно немцам и что Рыцарство Граля было только немецкой прерогативой.
Страшная ненависть и злоба между двумя героями Адольфа Гитлера, создала для него диллему,в особенности, когда их спор зашел о крови Исуса Христа и важности Копья, пролившего её.Одна проблемма оставалась не разрешенной,- кто же был прав об Исусе Христе? Музыкант падающий на колени перед арийским Христом, или широкий философ, который называл Христианского Бога идиотом? Мастер Баеруса, великий проповедник Пан-Германского Христианства, или одинокий фантазёр, который предсказал пришедствие «Супермэна»?
Гитлеру каким то образом удалось прийти к решению, не удаляясь от своих обоих героических менторов.(«кто бы ещё смог сделать такое замечательное интелектуальное сальто») Он просто позаимствовал от лучезарного таланта Вагнера и мрачного мыслителя гения Нитцше элементы для строительства своего искаженного Weltanschauung.
Он сохранил раннюю сруктуру и широту видения Вагнеровского Niebelungenring, и проделал свои собственные языческие обьяснения тайн Граля. Он так же принял Гениалогию Моралей Нитцше, для того что бы сделать переотценку всех ценностей. Христианскй Бог был злом; Христианскй Бог был добром!
Мой личный талант, - говорил в своей речи Гитлер, после того как пришел к власти,- это моя возможность упрощать сложные проблеммы до обычных вещей. И вот пришло время, когда Адольф Гитлер повернул Христианскую мораль одним ударом. Когда он стоял перед копьём, которым был пробит Исус Христос, он решил безповоротно поклонятся злу.
Многочисленные визиты в Сокровищницу поглядеть на копьё научили его, что этот катализатор откровения не может открыть ему ни чего, пока он сам не совершит новые попытки для понимания спрятанного смысла волшебного столпа истории.Теперь он стоял перед античным оружием, размещенным на красном бархате, с внутренней увереностью, что время раскрытия секрета настало и что сам дух копья будет раскрыт!
« Воздух стал таким удушливым, что я мог едва дышать. Шумная обстановка музея растаяла перед моими глазами.Я стоял один и трясся, перед парящей фирурий Сверхчеловека(Ubermensch). Это высший ,страшный дух,- неустрашимый и жестокий. В великом страхе, я предложил ему свою душу как сосуд его Воли.»*
Адольф Гитлер так же рассказывал такое видение нацистскому гауляйтеру, Раушенингу, который позже перебежал на сторону союзников. Это описание было при их разговоре о мутации немецкой рассы. «Сверхчеловек уже живет среди нас! Он здесь! Триумфально воцклицал Гитлер. Этого ли тебе мало! Я видел нового человека он безстрашный и жестокий. Я побоялся его. Бормоча эти слова, Гитлер трясся в экстазе.
(Речи Гитлера: Херман Раушенинг)
Гитлер не делал записей как Нитцше, но он чувствовал, «эту дрожь, которую чувствует каждый пройдя несознательно через великую опасность. Ужастный соблазн Адольфа Гитлера закончился.
Послушай Исус ! «И будут поклонятся сверхчеловеку, элите рассы, хозяину всех царств на земле, и только ему будут служить.»
Свидетельство о публикации №201122400013