БАР

                I could have been so good, but I never had the chance..(c)
                Dream city film club song.



-Нет, Таня, из тебя не получится юриста, для этого ты слишком женщина.
Из тебя не получится домохозяйки или просто жены, для этого ты слишком шлюха.
А хорошей ****и из тебя тоже не получится, ибо  ты не в меру религиозна.
И монахини  не выйдет, ты слишком любишь эту жизнь…
Хозяйка бара, тебе нужно быть хозяйкой бара, дорогого и полулегального, где основным предметом продажи будут девушки и кокаин, это именно то, именно то…

ХОРОШО.
Пусть будет так.
…Я назову его в честь какого-нибудь города. Желательно грязного, желательно портового. Города, у которого нет своего лица, города, куда приезжают и уезжают люди, надолго не задерживаясь. Города без правил, опасного и злого, где полиция не вмешивается в дела людей. Где легко могут убить. Где много торговцев и ****ей. Где размах и количество праздников превосходит все возможные границы. Где сильны традиции и одновременно их вообще нет. Где кража - основной способ добычи денег и где легко скрыться. Где много церквей.  Где есть контрасты и смешение. Где ночь – главное время суток. Лиссабон?

-Нет. Ну нет. Повеяло Ремарком. Мм…а, да. «Ночь в Лиссабоне», кажется так? у него была «ночь в Лиссабоне»?

Да. Тогда может  Сохо? Город, где количество порнокинотеатров  превосходит количество общественных туалетов…да. Я назову его Сохо. И это будет МОЙ БАР. Мое ночное заведение, где я буду хозяйкой. Я сделаю все так как я хочу. Только моя прихоть и  мой каприз. Мне плевать на правила и законы, которым я должна подчиняться, мне плевать на процедуры, которые я должна пройти, прежде чем  смогу его открыть. У меня достаточно денег, которые так легко решают все в этой стране.  Никто не будет вмешиваться, ни власти, ни граждане. И представители правопорядка, щедро сдобренные дензнаками будут закрывать на все глаза.
А место…выберу «тихий центр», одну из не слишком шумных улиц за главным проспектом. В подвале какого-нибудь невысокого дома, среди каштанов…или тополей. Пусть летом пух падает на разодетых дев, пусть цепляется за их накрашенные ресницы, пусть застревает в волосах, пусть причиняет неудобства.
Он будет небольшим и неярким. Никаких кричащих цветов, никаких розовых салфеток и пышнотелых блондинистых официанток. Дорогая мебель, приличное оформление. Серое, черное, белое. Никакого яркого света. Полу краски. Полутона. И тягучая, грустная музыка. В стиле dead can dance. Иногда даже слишком мрачная, а иногда живой негромкий блюз. Традиционный старый негр во фраке с саксофоном, никогда не выходящий на свет.
Отдельно столики, отдельно бар. Свет, падающий снизу, мягко обволакивающий лица. Пару экранов с беспрерывно идущими фильмами. Никаких боевиков, никакой фантастики. Классика, легкое, может черно-белое, а может и нет. Первым фильмом который я включу будет «один прекрасный день». И вообще я буду включать что хочу, как хочу и когда захочу. И цены буду устанавливать тоже как мне захочется. Это ведь не ради денег…
Бармена я найду сама. Я знаю одного подходящего пассажира. Худенький невысокий мальчик с огромными глазами и тонкими пальцами. Из его рук приятно пить. Его приятно слушать. Если он находиться в одной с вами комнате на него нельзя не смотреть. Трагически и странно красив. Хрупкий и бледный. Женщины будут приходить  ко мне хотя бы для того, чтобы наблюдать, как освещается его лицо теплыми бликами, когда он прикуривает сигарету... а потом будут тихонько и доверительно у меня интересоваться не гей ли он.
Остальные официанты будут незаметными, ненавязчивыми и строго одетыми. А главное неболтливыми. Но умеющими слушать и запоминать. Кто знает, что может мне пригодиться…
И публика. Приличная, состоятельная. Но никаких жлобов, никаких внезапно разбогатевших товарищей в спортивных штанах. И дамы только в приличных туалетах. Пусть ****и, (все дамы ****и), но только самые дорогие.

-а самая дорогая – хозяйка бара. Так и вижу тебя, сидящую где-нибудь в глубине с самым важным клиентом, гладко причесанную, бледную с одними только  накрашенными глазами. В чем-нибудь узком, в чем-нибудь длинном, в чем-нибудь закрытом, но до ужаса кричащем и ярком. Красном например.

Может быть белом?

-хаха, деточка, белый цвет не для тебя. Белый – это для тех, у кого есть душа, ты не из  их числа…

Зачем ты так? Хотя…пусть. Хозяйке бара она ни к чему. Я буду торговать самым дорогим алкоголем и наркотиками. И пусть пользуют их прямо там. Прямо на месте. Но все будет чинно, все будет цивильно, пусть красиво убивают себя. И пусть смотрят случайно на потолок. А на потолке я в насмешку над собой, над ними и нам моим дорогим и приличным баром развешу крупноплановые кадры из самых грязных, самых откровенных и самых дешевых порнофильмов.

- уж не с нашим ли участием? Я помню была у нас парочка…ха…они у тебя?

Нет. Вероятно у тебя. А кстати, как вариант. Выберу стопкадры где лиц не видно. Все будут смотреть и никто не будет знать что это я . ирония… Потому что я знаю, что многие из приходящих будут гадать как я выгляжу под платьем. И я услышу много денежных предложений. А на самом деле вот оно, мое тело – смотри, только голову стоит поднять, и совершенно бесплатно притом…

Непонравившихся мне клиентов я буду выставлять за дверь. Критериев отбора не будет, просто тех, кто мне не угодил.
Я буду проводить там много времени. Но ни с кем я не буду заводить контактов. Бар будет жить своей жизнью и я буду ее неотъемлемой частью в тоже время существуя совершенно обособлено.  Я не буду явно вмешиваться, а только говорить на ухо нужным людям нужные слова. Я создам свой мирок, точнее я перенесу существующий мой мирок, в котором я давно живу, туда, под порнопотолок. 
Да, и меню не будет. Просто просите и вам скажут имеется ли в наличии. И еды не будет. Никаких куриных ножек и жаренной картошки. Ешьте дома. Вы не жрать сюда пришли.

Интересно ли мне будет наблюдать за людьми? Вряд ли…я смогу прочитать на их лицах много всего.
Кто-то придет мириться с кем-то.
Кто-то сказать что-то важное.
 Кто-то просто один и может быть только что получивший «свою последнюю каплю», желающий надраться и все забыть.
Я буду видеть разные глаза…Быть может кто-то убил кого-то аккурат за пару минут до того как ко мне зайти. Не мое это дело.

Буду работать ночью, закрываясь под утро…занимать то время, в которое мне так трудно перестать расчерчивать комнату шагами,  в которое нельзя держать глаза открытыми, потому что становится беспричинно страшно, и закрывать тоже нельзя, потому что есть соблазн заглянуть внутрь себя…чего категорически не рекомендуется делать людям, два года целенаправленно выжигавшим свою душу…пустота, пепелище, серый мрак…

А по воскресеньям я работать не буду. По воскресеньям я буду ходить в костел.

-Гы, вот это на тебя похоже…  Таня, а ты помнишь как ..

Я помню все.

-…

Что бы ты сейчас не спросил, я помню все.

- мы как-то вместе ходили…

Да. Тогда ты вывел меня из себя. У тебя талант выводить меня из себя.

- но я тебя ждал…час, Таня, на улице, в одной рубашке, а ты…

да, я помню какой был холод. Я была уверена, что ты ушел.

      -я не ушел …

это был единственный раз, когда ты ждал меня. Потом было только наоборот. Всегда. Потом я засыпала возле телефона, в ожидании звонка, потом я искала тебя и находила в говно пьяным у каких-нибудь ненавистных мне друзей…
и то что ты меня любишь, я узнавала только от других. Ты никогда не…

-неправда, говорил!

Ах, да, однажды, наглотавшись каких-то веществ, в перерывах между блеванием над унитазом, ты приполз ко мне, плачущей сидя в углу на диване, и сказал мне ЭТО. И я заплакала еще сильнее…

-это был единственный раз, когда я видел, как ты плачешь

Это был единственный раз, когда  я слышала,  как ты говоришь, что любишь меня.


Ты был единственной моей болезнью, вирус которой до сих пор у меня в крови. Ты был единственным кого я любила. Ты был единственным, кому я разрешила стать на ступеньку выше меня, показать что ты сильнее… Ты был единственным, чье «я», слившись с моим, образовало пусть такое хрупкое, но «мы»…была нежность…нежность, нежность, нежность…была, была, былааааааааааааа………………………….

- а теперь…

а теперь я знаю как выглядит «ничего», «все равно» и «мне пофиг».

- пригласи меня первого в свой бар?

Да. Я приглашу тебя первого в свой бар и я приглашу только тебя одного.

- почему?

Потому что когда я тебя вижу, мне хочется сползти перед тобой на колени и расстегнув тебе ширинку взять у тебя в рот.

-часто?

Каждый раз, когда я встречаю тебя.
Уходи.

-Таня…

Уходи. Все. Уходи.

- я не могу…потому что…меня тут нет…меня нет, Таня, меня тут нет. И одновременно я с тобой. Я в теб , я всегда с тобой. Не возвращаюсь, потому что не ухожу. Я твои мысли, я твоя жизнь. Я твоя потерянная вещь и твой первый утренний глоток кофе. Я книга, прочитанная на ночь, я занавеска на твоем окне,  я твой взгляд, я твоя кровь, я …подойди к окну…ты видишь, сонная улица? Дом на углу, видишь?

Да…

-Вот, смотри, вон он твой бар, вон светятся его окна, видишь, видишь? …тссс…ты слышишь музыку? …смотри, а вот я, вон там стою я…видишь, я жду тебя, я второй раз жду тебя, теперь я всегда буду ждать тебя… видишь? Я машу тебе рукой, я одел твою любимую гавайскую рубашку…ты плачешь? …девочка, не плачь, девочка моя…иди, иди ко мне, иди сюда…открой окно, давай же, давай, открывай… не бойся, Таня, не бойся… смотри, 12-ый этаж, это ведь совсем не высоко…вот, шаг, делай шаг…умница, умница, умница,……………………


Теперь мы вместе.












Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.