Любовь

На застеклееном балкончике, среди множества нежных теплолюбивых цветов и широких зеленых листьев винограда стояла волшебная Красавица. На ее лице выражалась глубокая тоска. Развеселить девушку пыталась белая с черной кляксой на голове Крыса, которая ерзала у нее на плече. Они дружили уже много лет. Длинные золотистые волосы красавицы трепал сердитый холодный Ветер, проникая в приоткрытое окно, задевая сильными потоками тонкие струны Гитары, которая знала толк в сердечных делах. Она стояла в хорошо освещенном углу и только изредка вмешивалась в разговор.
- Что не говорите, друзья, а жизнь - фигня, - произнесла Красавица грустным, но мягким голосом. - Меня убивают скука и безденежье. Я с утра до глубокой ночи смотрю в окно или экран телевизора. Холод освобождает мое сердце от глубоких чувств. Только теперь я понимаю, что Любовь - это миф из далекого прошлого, который в наше время превратился в ложь. Любовь существовала давно, когда она ставилась выше телесных наслаждений. Тогда в ней был смысл.
- Не печалься, принцесса, - заботливо прошептала Крыса, удобней устраиваясь на плече. - Любви никогда и не было. Ее придумали мужчины, чтобы укладывать женщин в постель. И несколько другим смыслом это слово наполнили женщины, чтобы превращать мужчин в рабочую силу.
Красавица опустила голову, и с ее щеки скотилась слеза.
- Мы себе внушили, что Любви не может не быть, поэтому и ищем ее везде, - отозвалась Гитара тихой красивой мелодией. - Любое особенное чувство мы готовы назвать этим словом: и боль, и чувство обиды, и ощущение одинокости, и сексуальное желание...
- Нет, просто мы привыкли к Любви. Мы настолько часто употребляем это слово, меняя партнеров, не заботясь о чувствах, что перестали видеть в этом особенное, прекрасное, чистое и свежее, светлое и высокое. Просто мы больше не умеем любить, - прошипел Ветер и силой собственной злости разбил стекло окна. От этого девушке стало так холодно, что ни о какой Любви не хотелось больше говорить.


ВЕСНА

- Скажи, запахнет когда-нибудь Весной?
- Наверное, когда Зима потеряет хрустальную туфельку.
- Какую еще туфельку? Ведь она не Золушка.
- Да, но хрустальные туфельки предпочитает обычным.
- Не хочешь ли ты сказать, что Зима еще вернется?
- Она вернется. И тогда снова запахнет дымом.
- Дымом?
- Да, дымом. Начнутся пожары, дома окажутся в огне...
- А Весна?
- Весна?.. Я ее никогда не встречал. Ручьи, освобожденные от льда, молодые листья, березовый сок - это не Весна.
- Не Весна? А что ж это? Осень?
- Нет. Осень - это смерть. И она настанет после Зимы.
- А Весна?..
- Весна - это любовь, которой никогда не бывает.
- Постой! Весны не будет никогда?
- Почему? Она придет после Осени.
- Но ведь тогда нас не будет...
- Тогда будут новые люди - с чистыми душами и пустой памятью. Они никогда не любили и Весна станет их первой настоящей любовью. А мы с тобой стары, как мир, и уже разучились любить.
- Я не хочу, чтобы закончилась Зима.
- Почему? Ведь нам холодно вдвоем. Мы не доверяем друг другу. Между нами ложь.
- Но ведь Осень еще страшнее. Это слезы. Слезы сожаления, слезы отчаяния. Горькие слезы, а потом смерть. Обними меня, нам станет теплее.
- Нам никогда не станет теплее. Я холоден к тебе, а ты ко мне.
- Но я тебя люблю.
- Вытри слезы, ведь это похоже на Осень.
- Давай займемся любовью, чтобы быстрей наступило Лето, которое сможет разогреть нашу Зиму и предотвратить Осень.
- Хочешь? Не лжешь? Тогда это и впрямь похоже на Лето.
- А ты смог бы меня потом полюбить?
- Возможно, да.
- Значит и после Лета может прийти Весна...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.