Осенняя сказка 1 часть. Глава 6

ГЛАВА 6. login: Уголек
               
                "...хочешь знать всю правду?
                Мало ли чего ты хочешь.
                Даже Чистые знают только часть ее...
                ...Чистую часть..."
                Ал Клещенко, поэт Чистых

   - Они не верят мне, - сказала Наташа.
  Они сидели втроем с Угольком и его другом Дымком за столом в хижине его семьи. Больной отец Уголька гостил у родственников в соседней деревне Мертвый Угол, а его брат работал в шахтах.
   - Они собираются послать эмиссара в наши башни, чтобы спросить у нас совета... - с безнадежностью в голосе прошептала Чистая.
  Уголек ей верил безоговорочно. Особенно после того, что произошло в лесу. Но Дымок сомневался.
  - Ты говоришь, что Чистые собираются уничтожить нашу деревню. Зачем им это? - спросил он.
  - Я не могу сказать обо всех деталях... - покачала головой Наташа. - Это не входит в мою компетенцию. Такими проблемами занимается отдел Вероятностей. Я просто прочитала текст приказа. Выполнение которого назначено на завтра.
  - Попроще можно? - спросил Дымок, поправляя свою пышную шевелюру, которая всегда была его тайной гордостью.
  - Слыхали о принципе Чистоты? - спросила Наташа.
  - Немного, - осторожно сказал Дымок.
  - Раздел наименьшего вреда. Существует вероятность, что по каким-то причинам кто-то из вашего народа принесет огромный вред всему человечеству. Вероятностный отдел вычисляет его примерное местоположение. Если после гибели деревни, где предположительно жил будущий виновник великих бедствий, вероятность исхода с гибелью мира не уменьшается, тогда мы используем более тонкие методы... вот только в их ходе погибнет большая часть вашего народа.
  - Не верю. То, что ты говоришь - больше подходит для грязных. Но даже они не действуют так...
  - Это правда.
  - Но тогда как ты можешь помочь? - спросил Уголек.
  Она понизила голос.
  - Ваши люди не используют никаких подслушивающих приспособлений?
  - Ты гостья, - покачал головой Уголек, - и к тому же Чистая. Верховный Мрак даже не поставил охраны у ворот моего дома.
  Наташа вновь провела рукой по одному из своих браслетов и прошептала что-то.
  И в ее руке оказался камень дивной красоты - кроваво-красный, в детский кулак размером, он сверкал как звезда на ее ладони.
  Дымок присвистнул. Даже Уголек, хоть и был безразличен ко всяким там драгоценностям, был поражен.
  - Это Камень.
  - Не понял... что за камень? - спросил Дымок.
  - Просто Камень. Некоторые Чистые любят называть его Сердце, но, по-моему, это неправильно. Камень же неживой... Это очень могущественный артефакт. В нем достаточно силы, чтобы накрыть силовым полем всю деревню. - И тут она посмотрела на Уголька: - или исправить вероятность. Только для этого нужно найти человека, который может стать разрушителем Мира. А это очень трудно. Но мне повезло.
  За столом стало тихо-тихо. Уголек даже не сразу сообразил, что имеется ввиду он. Наверное, просто совсем не ожидал этого.
  - Я ведь даже еще не следопыт, - пробормотал Уголек. - Что я могу сделать... с целым Миром.
  Он со страхом уставился на Камень.
  - Если ты с самого начала знала, что это Уголек, почему вообще пошла в деревню, а не покончила со всем разом? - спросил Дымок, напрягаясь. И Уголек понял, что если Наташа сделает хоть одно угрожающее движение в его сторону, то Дымок не посмотрит, кто перед ним - девушка или парень, Чистая или просто человек.
  - Он мне понравился, - прошептала Наташа. - Я долгое время пыталась заставить себя поверить, что ошибаюсь. Я надеялась, что ваши люди поверят мне и согласятся принять помощь...
  В ее правой руке появился пистолет.
  - Прости, - сказала она, обращаясь к Дымку. В ее глазах стояли слезы.
  Уголек собрался.
  Что ему ее слезы, когда его друг сейчас умрет.
  Он кинулся к Чистой с диким криком, вытянув вперед руки.
  Раздался выстрел - он даже не успел заметить, попала она или нет.
  Хотя есть пословица - "Чистые не промахиваются".
  Он повалил ее на пол и стал душить. Он собрал всю ненависть, что была в нем, чтобы забыть о том, что она Чистая, что она желает добра его народу... что она ему очень нравится.
  - Судьбы нет, - прохрипела Наташа, даже не пытаясь вырваться из его рук.
  Как строчка из заклинания.
  Камень в ее руках вспыхнул - ярко-ярко, как маленькое солнце. И Уголек почувствовал, как неведомая сила поднимает его вверх. И вот он уже висит как распятый на потолке, окутанный демоническим красным сиянием.
  - Дрянь!!! Отпусти!!! Я убью тебя!!! - заорал Уголек, безуспешно пытаясь вырваться из плена.
  - Ты хороший, Уголек, ты поймешь, - тихо сказала Наташа. - Может быть, Камень тебя и не убьет - кто знает все способы исправить будущее?
  - Все пути свободны, - произнесла Наташа и подняла Камень над собой. - Каждый выбирает...
  И вдруг она как-то странно дернулась, скривилась. Что-то происходило.
  Камень выпал из ее рук, сама Наташа прижалась к стенке, схватившись за грудь - ей не хватало воздуха. Она задыхалась.
  Уголек так и не понял, что с ней случилось - Камень вдруг выпустил мириады рубиновых огненных шариков, которые окутали его. И мир погрузился во тьму.
 
 logout: Уголек   
 login: Стрелок
 
  Я спал.
  А, может, и нет.
  Я видел лицо прекрасной девушки, я отмечал в памяти каждую ресничку, каждую морщинку в уголках губ, каждую грустинку в глазах. Я осторожно прикасался губами к ее щекам, прекрасному точеному носику, я гладил ее руки, я шептал ей только три слова.
  - Я тебя люблю.
  Она молчала, но прижималась ко мне все крепче и крепче.
  - Я не хочу, чтобы ты грустила, Марина.
  Я вдыхаю нежный аромат ее волос, я целую ее в ушко, висок...
  ...Пистолет направлен в ее висок. Никаких чувств. Они никому не нужны.
  ...И маленькая дырочка в прекрасной головке... Растрепавшиеся густые волосы...
  ...Ее лицо меняется, теперь это лицо моей сестры... С синяками под прекрасными глазами...
  Голова раскалывается. Я сижу на кровати, с шумом вдыхая воздух.
  - Вовка, что с тобой, тебе опять плохо? - шепчет Яна, обвивая меня своими теплыми ручками.
  Дыхание, наконец, приходит в норму.
  - Все нормально, солнышко... только придремал и опять всякая муть в голову лезет.
  - Бедненький...
  Раздается звонок. Ах да, Хохол же должен заехать.
  Я спрыгиваю с кровати, натягивая на ходу брюки.
  - Я пока завтрак приготовлю, - говорит Яна, накидывая халатик.
  Я киваю и тороплюсь открыть дверь. Все еще как в тумане - наверное, из-за этого глупого сна. Надо же, до сих пор ничего не унялось... Да, наверное, и никогда  не уймется. Теперь, когда я научился концентрировать волю и "доставать" пистолет. Вышло это на следующей день после вечеринки. Я сел напротив зеркала и стал вспоминать те ощущения, что я испытывал, когда мне удавалось использовать его раньше. Сначала у меня плохо получалось, но потом я нашел ключ. Любое сильное чувство. Любовь ли, ненависть - не суть важно. Главное, чтобы ум затуманили эмоции, адреналин мощным потоком поступал в кровь, и оружие появляется в руке само собой. Расслабляешься - и его уже нет. Рассказал я об этом только Игорю. Он долго не верил. Думал, что все это розыгрыш. Потом сдался. И дальше уже верил практически всему, что я ни рассказывал, как бы это фантастически не выглядело.
  Я отворил дверь.
  Все произошло мгновенно. Я увидел Хохла, а рядом с ним здоровенного альбиноса. В руках он держал пистолет - такой же, как у меня - нет нужды говорить, что он был направлен в мою сторону.
  - Прощай, - сказал мужик.
  За прошедшую неделю меня пытались лишить жизни уже два раза.
  Видимо, Бог действительно любит троицу.
  И тут произошло что-то уж совсем необычное. Яркая красная вспышка, то ли удар, то ли взрыв - но я на несколько секунд ослеп, и меня отбросило к стенке. Так что ли выглядит смерть? Меня застрелили? Вроде нет... Когда ко мне вернулось зрение, я узрел странную картину: Хохол с Альбиносом ползали на карачках на площадке и, видимо, еще ничего не соображали. Вот только они были уже не одни. Прижавшись к стене, около лифта стоял маленький смуглолицый паренек и обводил всех нас диким затравленным взглядом. В этот момент альбинос стал подниматься - в его правой руке вновь блеснул ствол.
  Я сосредоточился. Холод металла обжег ладонь. Еще посмотрим - кто кого!
  Только я опоздал. Парнишка вдруг то ли взвизгнул, то ли выкрикнул что-то нечленораздельное, в его руке блеснуло длинное тонкое лезвие, и он ринулся на альбиноса. Тот пытался направить свое оружие на него, но в этот момент раздался тонкий свистящий звук, стилет смуглого опустился по широкой дуге... и запястье альбиноса шлепнулось на пол.
  Как ни странно, но он даже не вскрикнул. Только посмотрел на паренька ненавидящим взглядом - тот, казалось, застыл, будто увидел перед собой живое воплощение бога Перуна - и... стал растворяться в воздухе! Я поморгал. Еще секунда - и он исчез.
  - Черт! - сказал Хохол, с трудом поднимаясь с пола. - Что это было?
  - Что происходит? - раздался сзади голос Чила. Проснулся, тунеядец...
  - Вова, все в порядке? - крикнула с кухни жена.
  Все произошедшее заняло не больше минуты. Похоже, никто ничего не видел. Кроме, разве что Димона и... странного незнакомца. Я взглянул на него.
  Парнишка почему-то смотрел на меня с доверием.
  - Де ха ноон чи кор? - спросил он.
  - Не знаю, - честно ответил я.

   logout: Стрелок
   login: Кока
 
   Я смотрела в окно. На улице в последние дни сильно похолодало - ветер гнал по тротуарам желтые листья, а дворник с упорством барана все сгребал их к обочине. Чем-то меня смешила эта бесплодность усилий мужчины - все у них так: гонятся за неосуществимым, с тупым усердием повторяют свои собственные ошибки и при этом с умным видом доказывают, что они правы. Я чуть ли не с гневом посмотрела на этого единственного пока на улице представителя противоположного пола. Урод! И все они уроды! После Ромы у меня месяц не было мужика, а теперь мне вдруг стало казаться, что теперь и не будет еще долго. Что-то странное стало со мной происходить. И этот сон, повторяющийся раз за разом... Девушка, в которую стреляет парень. И я ничего не могу с этим поделать. И каждый раз просыпаюсь, услышав выстрел, и никак не могу увидеть, что произойдет дальше. Просыпаюсь с чувством безысходности будто... будто я могла что-то изменить, но не получилось. Глупый сон. Я уже несколько раз рылась в сонниках, но ничего толкового для себя не обнаружила. Ленка недавно сказала, что это из-за развода и посоветовала мне завести мужика.
  Да уж завела... Что-то не то с Володей происходит. Может, болен? А эта дура, Яна, ничего не понимает. Ему помощь нужна... ну и пусть теперь сам выкарабкивается. Нечего было меня на нее менять.
  А вообще-то все это очень необычно. В моем подсознании в последние три дня после юбилея нашей "сладкой парочки" стали мелькать какие-то образы, звуки... воспоминания. То, чего вроде и не было. Какое-то мельтешение перед глазами - Вовка, незнакомый мне мужчина, потом все смазано... и пятно на стене - кроваво-красное. Как в детских страшилках. "И на стене появилось красное пятно, а на следующий день папа мальчика умер. А пятно стало ярче". Чушь, конечно, но мне и, правда, становилось страшно. Может, сходить к психологу?
Или завести мужика. Я улыбнулась. Завести... куда-нибудь подальше.
  Набрать любой из десяти - или сколько их там - номеров и каждый из влюбленных в меня по уши дурачков примчится сюда с букетом цветов и клятвой вечной верности на устах. Только это неинтересно. И совсем не возбуждает во мне никаких чувств. Они все - полный отстой. Они не смогли за меня бороться. Никто из них не сделал ничего такого, за что я могла бы остаться с ними. Они знают только стандартные слова и дают стандартные обещания - все как один. Неужели настоящие мужики уже повывелись? Или они были только в книжках - таскали своих избранниц на руках через горные реки, спасали их со шпагой в руке от уродливых злодеев, осыпали их дома горами роз и пели под их окнами серенады.
  Я вдруг представила Вовку, орущего под моим окном что-нибудь из "Наутилуса", и мне стало смешно. Глупыш. Я дала тебе шанс - ты им не воспользовался. Что ж - прощай. Теперь, навсегда. Знаю, когда-нибудь  ты попросишься обратно ко мне, но будет уже слишком поздно. Ты останешься всего лишь маленькой строчкой в моей записной книжкой - телефоном, по которому я никогда не позвоню, и адресом, по которому я больше не буду искать твой дом.
  С этим твердым решением я отвернулась от окна.
  Что-то происходило с моей комнатой. Все плыло перед глазами, мебель меняла свой цвет, потолок, казалось, приближается ко мне, большое настенное зеркало выгибалось вперед. Мне стало дурно, я облокотилась о подоконник и закрыла глаза.
  - Или я сошла с ума - или все это мне кажется, потому что я переутомилась, - сказала вслух я. И открыла глаза. Все было в норме. Мебель не скакала как сумасшедшая, пол и потолок перестали танцевать свой безумный танец, вот только... только зеркало застыло в том же положении. По нему бегали искры, похожие на электрические, только очень большие. Я бочком, прижимаясь к стенке, стала обходить зеркало. Страха впрочем, как ни странно, я не испытывала. Наверное, настолько испугалась, что все чувства притупились.
  Уже находясь напротив зеркала, я рискнула в него взглянуть. И тут оно взорвалось тысячью осколков. Я зажмурила глаза, ожидая, что хотя бы один попадет мне в лицо. Когда, наконец, решилась открыть их - я увидела вместо зеркала - пустую раму. А на столике перед ним, в куче разбросанной косметики, лежала большая  на вид старинная книга в черном кожаном переплете. Все еще ничего не соображая, я подошла поближе и прочитала название: "Магия".
  И тут же про себя поразилась. Алфавит, который использовался для написания этих слов, был ни русским, ни латинским... он был вообще не похож ни на один из алфавитов Земли. По крайней мере, на те, о которых я имела хоть какое-то представление. И, тем не менее, я свободно читала!
  Я осторожно взяла книгу в руки, в любой момент готовая отбросить ее в сторону, и открыла ее.
  "Что должен знать начинающий маг при использовании..."
  Чушь. Я перелистнула несколько.
  "Ответственность мага перед обществом..."
  Какие-то лозунги. А где же сама магия?
  "Управление людьми"
  Я улыбнулась.
  Ну что, посмотрим, какая из меня выйдет ведьма?
  Правда, интересно?
  Я устроилась поудобнее на кресле с книгой на коленях и принялась за чтение. Все стало похожим на какую-то детскую игру. Сказку. Сон. Наверное, мне все это снится.
  Но даже если это и сон, надо пользоваться моментом и использовать все его выгоды. Чтобы, когда я проснусь, было, что вспомнить.
  "Возьмите щепотку соли и положите в сосуд с водой. Далее вам будет необходимо сконцентрировать свое внимание на вхождение в ментальный образ человека, вами избранного в качестве жертвы. Это делается следующим образом..."
   Я пошла на кухню.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.