Кока джамба
Всё тело, облепленное пухом, ломило. Песня «Пташка моя» как нельзя лучше подходила Кока Джамбе для утреннего моциона. Спасительная влага душа начала приводить к постепенному восстановлению всех жизненно важных органов, которые тотчас включались в повседневный рабочий цикл, главным атрибутом которого были танцы.
Стоило лишь услышать музыкальный привет, как всё её тело самопроизвольно начинало двигаться в пластичных кульбитах, ритмично выдавая душевные порывы, гармонично связанные с музыкой и танцами. Это было её хобби и работа.
Кока обладала очень стройной фигурой и, подчёркивая её, пользовалась обтягивающей одеждой в стиле «мини». Высокий рост придавал ей ещё больше привлекательности, а красивые длинные волосы на голове всегда имели своеобразную «кричащую» причёску, забыть которую было нельзя. Выразительные большие глаза Кока Джамбы неминуемо пленяли мужчин лукавым жеманством и доступностью — лишь при одном взгляде. Одним словом, она была той «роковой» женщиной, из-за которой и случались все судьбоносные события в жизни противоположного пола.
Неожиданный звонок телефона заставил её выйти из душевой, и, шлёпая по полу мокрыми ногами, она подняла трубку.
— Алло-у, — нежно шепнула Джамба.
— Привет! Это Рио Макарэна! Куда тебя вчера чёрт дёрнул? Самый разгар праздника, а тебя нет...
— Сама не знаю, вся разбита, никак не могу отойти. А кто со мной вчера был, ты не помнишь?
— Ну ты, подруга, даёшь! Ты ж его подцепила за соседним столом и сразу увела, я его даже рассмотреть не успела. Помню только, что амбал здоровый. Лучше расскажи, чем всё закончилось, — не унималась Макарэна, терзаемая любопытством, стараясь докопаться до самых мельчайших подробностей ночного рандеву.
— Помню только, что приятный оказался мальчик. Он меня намазал чем-то липким, наверное, вареньем и долго целовал, повторяя: «Какая ты сладкая!»
— Расскажи, расскажи, — взмолилась, явно разгорячённая беседой Рио, вызывая подругу на откровенный разговор.
— Я его сразу полюбила... Мы чего-то выпили, потом он меня опять стал целовать...
— А потом?
— Всё перемешалось: подушки, он, пух, я, варенье... Потом я отключилась!
— И ты ничего не помнишь?
— Много раз называл меня «Сладкая моя»...
Кока взяла телефонный аппарат и, не прекращая разговора, отнесла его в другую комнату, где был более-менее порядок. Растянувшись на диване, она укрылась тёплым пледом. Назойливая подруга продолжала интересоваться ночным кавалером:
— Ушёл и не оставил адреса?
— Он что-то говорил, но я не запомнила.
— Жаль! На сегодня какие планы?
— Надо сначала отойти от вчерашнего, а к вечеру видно будет.
— Тогда до вечера.
— Целую.
Вставать не хотелось. Понежившись ещё минут пять, Кока решила прибраться дома и приготовить себе завтрак. Быстро облачившись в махровый халат, она принялась за уборку. Пылесос насилу справился с пухом, собирая его по всей квартире.
Мистер Президент и Баба Джимми — родители Джамбы — нередко захаживали в гости к любимому отпрыску. Эти регулярные рейсы оставляли отпечаток на квартире радушной хозяйки, большей частью на четырёхкамерном холодильнике, который после очередного набега опустошался. Сегодня был именно такой день...
На кухне разом загромыхало великое множество сковород и кастрюль, предвещая грандиозное объедалово. Бытовые приборы были призваны Джамбой на посильную помощь, и стряпня удалась на славу. Вкусный запах сразу распространился по всем комнатам. «Сейчас придут», — мелькнуло в её голове, и звонок в дверь подтвердил это предположение.
— Здравствуй, милая, — вместе с поцелуем проронила мать.
— Привет, дорогая, — крепко обнимая дочурку, поздоровался и сам Президент.
Не тратя время даром, Кока быстро спровадила дорогих гостей за стол. Открытый в начале трапезы холодильник уже не закрывался до полного изничтожения припасов. Отменные продукты пришлись кстати, а то, что уже не могло быть поглощено за столом, бережно упаковывалось в сетки для вечернего моциона.
Гора грязной посуды осталась после посещения родительской четы, но Джамба, уже привычная к такому раскладу, не унывая, вновь взялась за мойку, и через некоторое время кухня снова блестела.
Настало время привести в порядок своё тело и подумать о вечере, который не хотелось провести в постели, как вчерашний.
Ей хотелось танцевать.…..
Свидетельство о публикации №202010700109