Фантомас
Фантомас всё крушил на своём пути, словно Терминатор, про которого слышал не однажды, стараясь уподобиться его жестокости и умению выходить из всех передряг без лишних проблем. Он разорял комнаты, вышивая двери ногой, выносил всё ценное и складировал в тюки, которые несли за ним двое, нанятые при входе в "обмен на жизнь", - Лолита Де Ла Чоллина и Патриссо Лумумбе. Ноша еле протискивалась в проёмы дверных косяков, что затрудняло и замедляло поиски наживы.
Добровольно не отдававших нажитое добро Фантомас пришивал на месте из полицейского нагана "Генерал" 38-го калибра; после этого преград не существовало. Всё, что осталось на столах в столовой, было сметено в общий тюк на спину Лолиты, ноги которой были широко раздвинуты под тяжестью наваленного товара.
Люди, предчувствуя жестокое к ним отношение, прыгали в открытые окна наружу в надежде на помощь приодевшихся в чёрно-синюю униформу муниципалов, охранявших этот район. Но помощи ждать было неоткуда. Муниципалы получали оклад, зависящий в процентном отношении от сумм, сданных организованными рэкетом в кассу материального снабжения Муниципальных Органов, стоявших на страже закона. Фантомас был их доверенным лицом и собирал ценности для последующей продажи и выплаты муниципалам тринадцатой зарплаты из полученных средств. Прикрытие Фантомаса входило в первоочередную задачу выездных бригад при незапланированных стычках с местным населением или коммунальными службами тех районов, в которых орудовал делец. Его зловещая фигура и лицо, скрытое под маской, наводили на людей ужас; их прошибал холодный пот, язык отнимался...
Большое впечатление на него произвёл Мистер Икс, сохранивший своё инкогнито даже в постели с любимой.
Фантомас (в воровском мире кличка "Феникс"), насмотревшись в детстве приключенческих фильмов-вестернов, таких, как "Неуловимые", "Приключения Электроника", "Орлёнок", "Белое солнце - горячий песок" и других такого же типа, старался не отставать от главных героев. Он был на редкость впечатлительным мальчиком. Героем себя почувствовал рано, когда учительнице по биологии, Вере Ильиничне, во время перемены подложил на стул мокрую, холодную, склизкую жабу, при виде которой преподаватель была готова выполнить любые условия террориста...
С возрастом менялось мироощущение "Феникса" с уклоном в жёсткость при обращении с собеседниками. Поднимая свой авторитет, он не давал выговорить ни слова. Если диалог не удавался из-за противостояния напарника, то Фантомас придумывал изощрённые способы ликвидации неугодного контингента, словно Мама Чолли, - путём полной или частичной ампутации средств передвижения, после чего язык уже не мог пошевелиться для возражений. Особенно результативной в его практической деятельности стала экспроприация экспроприаторов с использованием физической силы и разнообразных уловок...
Вероника Кастро являлась его самой горячей поклонницей, уважая в нём силу, гордость, самоотверженность, ловкость, хитрость, коварство, наглость, грубость, а также ещё несколько интимных черт, которые никому не разглашала.
Вероника (в воровском мире кличка "Варвара") профессионально занималась кикбоксингом, выступая на арене цирка-шапито с программой воздушных акробатов на батуте и жонглёров огненными булавами. "Варвара", не дожидаясь удара гонга, выстёгивала своего противника, сидевшего в противоположном углу ринга. Его впоследствии откачивала выездная бригада гомеопатов из городской санэпидемстанции, еле справляясь с возложенными на них обязанностями по спасению жертвы Кастро. Упавших она истязала с особой дерзостью. Придя в сознание, противник жаждал расправы над своей обидчицей. В одной из таких сцен "Феникс" заслонил понравившуюся ему девушку грудью, за что поплатился, моментально оказавшись на больничной койке с диагнозом "Сотрясение солнечного сплетения", явившегося следствием скользящего удара в пресс, который по всем законам судмедэкспертизы считался смертельным. После этого "Варвара" желала заполучить заступника в свои лапы, чтобы прикрываться им при опасности, что ей удавалось неоднократно...
Фантомас обожал свою избранницу, вдохновляя её на новые подвиги, стараясь быть поближе к ней и разделяя общие интересы. Это, по его мнению, сближало их как разноимённые заряды, образуя поток направленного движения заряженных частиц, называемых током, с помощью которого они получали полное насыщение недостающими антителами и иными компонентами для нормального обеспечения процесса жизнедеятельности.
Ночью любящие обменивались впечатлениями, накопленными за день, в постели приходя к обоюдному консенсусу по вопросам сексуальных развращений, сливаясь в умопомрачительном экстазе...
Лолита Де Ла Чоллина являлась заседателем парламентского сейма Мальтаглиатти, но об этом не решалась сказать Фантомасу, взвалившему на неё полновесную тяжесть тюка, опасаясь, что тогда, кроме выполнения этой работы, ей придётся выполнять функцию заложника... За неё могут назначить огромную сумму выкупа, которую парламент не удосужится выделить, а её судьба будет под прицелом "Генерала", который смог бы разнести её в мелкий мясоруб...
Пока не набирался достаточный вес для выноса товара, Феникс умело орудовал железными подлокотниками, круша ветхие строения Поросят, наскоро соорудивших свои жилища собственными руками... Перегородки между комнатами рассыпались от ударов, поэтому Феникс отождествлял себя с Конаном-Варваром, который по беспощадности занимал лидирующее положение в десятке эМТиВи, став символом-убийцей, жестоким и коварным, подавлявшим силой всё, что слабее его, подобно маньякам-террористам, постоянно державшим в страхе всю здешнюю окрестность...
Жильцы коммунальной застройки, не выпрыгнувшие из окон своих каморок, подобных той, в которой проживал Папа Карло со своим питомцем Пиноккио, двоюродным братом Буратино, собрались на последнем этаже, в последний раз затягиваясь по кругу сигаретой, упрятанной при мобилизации в чьих-то грязных кальсонах. Их владелец успел выпрыгнуть из туалета, не обмочившись в время отлива...
Балки перекрытий рушились, словно карточный домик. Это не позволяло "сховаться" "мечущим икру" постояльцам, число которых пополнялось за счёт новых выскакивающих жильцов, очумевших от грохота падающих конструкций и находившихся в жутком бреду; большинство из них до этого спали беспробудным сном. Количество беженцев было так огромно, что топот их ног, когда они ломились по тёмным коридорным лабиринтам, мог пробудить даже мёртвого, напоминая по шумовому эффекту, равному 214 децибелам, выстрел Царь-пушки в закрытом помещении бытовки...
Табун загнанных лошадей направлялся на последний этаж в надежде на спасительное чудо, примыкая к уже собравшимся там беженцам.
Рояль компактных размеров, без половины клавиш и струн, не пролезал сквозь дверной проём, но его отполированная поверхность произвела на Феникса столь сильное впечатление, что он решил вынести инструмент при любом раскладе.
Предназначенное для выноса произведение народных умельцев лопнуло уже в трёх местах, а проём всё ещё не поддавался Фантомасу, упиравшемуся сзади и толкавшему его перед собой. Инструмент трещал по швам, издавая мелодичный хруст и скрип, который был по душе толкачу, но поддаваться не имел никакой охоты. Струны лопались, как тетива в руках неловкого "мерина", что привело в конечном счёте к необратимым последствиям.
Упрямый инструмент не желал переходить в имущественную принадлежность другому лицу и сопротивлялся что было силы. Фантомас же, напротив, старался во что бы то ни стало приватизировать общественные фонды (рояль находился в "красном уголке" и играли на нём все, кому вздумается). Две ножки из трёх в первоначальном варианте уже отскочили, а каркас насилу сдерживал мощный поток направленного действия, исходившего от напряжённых мускулов толкающего Феникса, ещё более раззадоривая безжалостного варвара. Наконец, треск деревянного остова увенчал старания Фантома и в проёме продолбленного косяка проглянуло сквозь пыль его героическое лицо. Он стоял на обломках отполированной поверхности рояльной крышки.
"Накололся", - подумал про себя Фантомас, выбирая из месива струн, клавиш, педалей и ножек полированные поверхности, ещё более-менее пригодные для последующего улучшения быта в своём жилище вместе паркетин. Качество материала должно было поражать изысканностью тонов по цвету и безукоризненностью по качеству полировки его сожительницу Веронику Кастро, которая уважала всё натуральное, естественное и неповторимое и даже в этом стремилась быть непохожей на других... Феникс всегда желал ей угождать, принося ежедневно что-то в подарок для поддержания жизненного тонуса на определённой высоте, делая это обоюдоприятным, благодаря чему пользовался её благосклонностью и привязанностью. Вероника каждое утро начинала с просмотра того, что ей было вручено накануне в качестве презента, радуясь любой мелочи, которая пополняла и без того ломившийся гардероб-шифоньер, длина которого измерялась тридцатью четырьмя прыжками кенгуру Скиппи (тождественно равно 175 метрам)...
Новая партия тяжести была вновь взвалена на хрупкие плечи Чоллины, едва удерживавшей баланс и опиравшейся на стену при ходьбе, что замедляло скорость её передвижения, а Патрис Лумумба, шедший сзади, всё время подталкивал её для ускорения хода. По его мнению, Фантомас мог жестоко наказать их за нарушение графика поставки порожних тюков под загрузку и поэтому делал всё от него зависящее, чтобы не досадить родственной душе Терминатора. Первым же Лумумба идти отказался, боясь перегруза, и прятался за огромной ношей Лолиты.
Лолита возглавляла "Караван Любви", названный так Фениксом в преддверии женского праздника "Олень в воду... (наделал)", потому что после этого праздника не разрешалось купаться в открытых источниках, и женщины, ссылаясь на возможность простуды, отказывались полоскать бельё в реках и озёрах, считая это грехом. Благодарные потомки, вспомнив об этом празднике старины, стали повсеместно отмечать его впоследствии, сделав этот день нерабочим, что сразу сказалось на качестве стирки. Ничегонеделанием в отношении своих семей они подтверждали старую русскую пословицу "Дурной пример заразителен", а также "Из болота тянуть бегемота - лошадиная это работа"...
Фантомас старался сделать подарок неимоверных размеров к празднику своей подруге, состоящий из большого количества секций и ящиков, чтобы она долго разбирала содержимое, рассовывая всё по полкам в зависимости от назначения .…..
Свидетельство о публикации №202010700110