Страсть

         Мы с женой возвращаемся из гостей. Я как всегда нахожусь в приопущенном перепившем состоянии духа. Идем по улице молча, поскольку говорить мне трудно. Жена пыхтит, думая про себя, что опять я нажрался. Но сегодня был повод. Едва я выпил первую рюмку, как услышал слева шипение супруги «Закусывай побольше!» Совершенно не выношу, когда мне кто-то начинает диктовать что и как мне делать. Я сделаю, но все наоборот.
Кстати, разумная мысль пришла мне в голову. Вот что значит поговорить с умным человеком, то есть с самим собой. Наверное, если бы после первой рюмки супруга зашипела мне «Пей как можно больше!» я бы перестал в этот вечер потреблять алкоголь вообще. Но это отвлекся.
Итак я ничего не ел, а только пил водку, курил, общался с мужиками и танцевал с женщинами. В одно из таких медленных кружений с хозяйкой дома в полумраке торшера я почувствовал как что-то шевельнулось внутри меня. Но тогда я не придал этому значения, ибо как шевельнулось, так сразу же и успокоилось. И вот только теперь, на свежем воздухе я понял - это пришла страсть. Сейчас, когда мы, точнее моя жена пытается поймать машину, я начинаю ощущать, как эта страсть просыпается во мне и не собирается успокаиваться, разливаясь, как это говорится у классиков, по всем членам с эпицентром у живота.
Возле нас останавливается видавшая виды «девятка». За рулем насупленный мужичок лет сорока, всем видом показывая, что занимается весьма неприятным для него занятием. Оно и понятно, от хорошей жизни в третьем часу ночи кататься не будешь. Я как мужчина вваливаюсь верхней половиной тела в салон и договариваюсь о цене. Точнее пытаюсь это сделать. Почему-то мой речевой аппарат после произнесения пункта назначения отправляется спать и в ответ на стоимость проезда, предложенную водителем, я издаю только мычание. Мычание - знак согласия.
Я безвольным мешком гружу свое тело на переднее сиденье. Жена  усаживается сзади. В салоне тепло и под урчание двигателя организм тянет ко сну. Хорошо, что водитель не расположен к общению. Можно спокойно предаться дальнейшему самосозерцанию своего внутреннего мира. Но что это? Очередная волна страсти, раскатившаяся по телу, приводит меня в некое подобие трезвого человека. Я вспоминаю ее, и чем дольше это происходит, тем пламя внутри начинает все больше разгораться. И вот уже все мысли заполнены только ею одной.
Даже не могу понять когда и как это произошло. Откуда взялось к ней такое испепеляющее желание? Оборачиваюсь на жену. Мне кажется, что она уже догадывается о моих чувствах. И конечно же не понимает. Это и не удивительно. Вряд ли кто вообще в этой вселенной сможет меня понять. «Что в ней такого ты нашел?»-спросит меня любой мужик. Женщины же вообще покрутят у виска. Ну и пусть это будет странностью. А я хочу ее, желаю всем сердцем. Нет, это не любовь, это просто похоть, желание, которое нельзя унять, страсть которая сжигает все внутри и воспаляет мозг, заставляя думать лишь о ней, одной единственной. Конечно же, она сейчас ждет меня, а я еду в этой дурацкой банке и не могу в эту секунду быть рядом, чтобы, пожирая ее вожделенным взглядом, прижать к своей груди. Хотя, наверное, я брежу. Вряд ли она ждет меня, поскольку обо мне даже и не думает.
Боже, как стыдно! Я и сам стыжусь этого состояния, но ничего не могу с собой поделать. Да, это попахивает какой-то юношеской непотребностью, но такой мощный огонь страсти я уже потушить в себе не могу. Зачем, зачем я пошел в эти дурацкие гости? Если бы не сегодняшний вечер, все было бы сейчас совершенно по-другому!
Наконец, угрюмый водитель останавливается возле дома, молча берет деньги и, буркнув «Удачи!» исчезает в ночи. Не подавая вида я гордо иду впереди жены к лифту, стараясь делать это как можно медленее и непринужденнее, словно внутри меня не бурлит водоворот. Я настолько стараюсь скрыть эмоции, что меня даже ни разу не шатает, на что супруга с подозрением ехидно замечает «Как странно, никак ты протрезвел?» Да, я протрезвел! Когда мысли только о ней, здесь уже не до расслабления. Страсть мобилизует организм. Это потом, когда я смогу выполнить свою мечту, возможно я расслаблюсь, а может даже и сразу усну. Но, чтобы ее осуществить, нужно еще долго бороться с собой, пытаясь унять это внутренее раскаленное железо. Бороться еще шесть этажей и какое-то время.
И вот жена открывает входную дверь. Я как ни в чем не бывало не спеша раздеваюсь, хотя готов броситься к ней сейчас же, без секунды промедления. Так же медленно и небрежно я прохожу в кухню, открываю холодильник и вижу ее, мою любимую копченую колбасу. Да, это мой пунктик. Как только переберу, бац, не могу жить без копченой колбасы. Причем достаточно всего пары кусочков. Я кладу в рот первый и чувствую, как мои органы наконец-то вызвали пожарную команду. Огонь медленно тухнет и мне становится легче. Второй кусок и пламя угасло, страсть куда-то исчезла. Я расслаблен словно после долгих занятий любовью и тихо засыпаю тут же за столом подле предмета моего недавнего вожделения.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.