Последний бифштекс будет слопан только так

Канал ТВ-6 и в уже начавшийся год Лошади продолжает успешно эксплуатировать оседланного им Пегаса программы «За стеклом».
29 декабря состоялась презентация новой программы ТВ-6 «застекольного жанра», на этот раз имеющей название «Последний бифштекс».  В самом названии – явный вызов единственному на сегодняшний момент в телевизионной Вселенной России конкуренту -проекту 1 канала «Последний герой». Не знаю, принимало ли свое «бифштексовое» решение руководство ТВ-6 под влиянием эмоций, или это был давно ранее задуманный маневр на открытую состязательность с самым влиятельным российским ТВ, однако, судя по входным данным, «Последний бифштекс» или «Застеколье – II», на наш взгляд, рискует стать не менее сильным потрясением для части населения мира, говорящей по-русски (именно так – «За стеклом – I» вызвал не менее бурный, чем в метрополии интерес у жителей «Русского Зарубежья»!), чем «Застеколье –I».
Почему я так уверенно это говорю?
Во-первых, самая трудная, самая непонятная и неизведанная часть пути телевизионщиками с «киселевского телеканала» уже пройдена. Испытателями телевизионной «ядерной бомбы», так сказать, опробована только верхняя часть айсберга. Она оказалась успешной и есть смысл заглянуть немного поглубже, зачерпнуть смелее, чтобы обнаружить некие законы и закономерности явления, которые ранее, просто по неопытности организаторами и творческой группой «Застеколья» замечены не были.
Во-вторых, по «закону домино» значительно расширится аудитория программы. Дополнительный имульс к ее разрастанию, а также определенной смене конфигурации придаст, с одной стороны, то обстоятельства, что многочисленная армия фанатичных сторонников «За стеклом –I», а также не менее яростная в своих оценках и действиях армия ее противников, настолько хорошо и бесплатно «отпиарили» первый «блин» телевизионщиков с ТВ-6, что перед телевизором, на этот раз, должны будут усесться и те, до кого все самое модное и необычное доходит только к его концу.
Кроме того, давайте вспомним (или присмотримся): какие профессиональные группы, прежде всего, наиболее остро заинтересовались проектом «За стеклом». Правильно – телевизионщики (им – положено!), «радийщики», «модельеры», «клубники», «интернетчики» и т.д. и т.п. То есть те, чей профессиональный успех и состоятельность связаны с точным пониманием всех моментов связанных с т.н. досуговым поведением молодежи: как выглядеть, как одеваться, где и с кем проводить время, о чем говорить, как развлекать?
Деловой характер нового начинания ТВ-6 должен, а точнее просто обязан заинтересовать игрой и всем происходящим в ней подспудно еще и другую многочисленную армию профессиональных людей: предпринимателей, менеджеров, экономистов, финансистов и т.д. и т.п. Ведь по большому счету не только молодежный, но и любой другой бизнес сейчас сфера совершенно закрытая и малопонятная. Это с одной стороны. А с другой стороны – эта сфера, которая ждет своего часа, ждет признания, ждет своих креаторов, обновителей.
В – третьих, об успехе начинания ТВ-6 мы можем судить, опираясь и на свой собственный опыт. С 1993 года в Вологодской области и у себя в Череповце мы проводили более 20 самых различных, больших политических и экономических игр, с участием 300 –500 человек. Все они, а особенно первые, собравшие огромное количество вообще ничего не смысливших в бизнесе людей, прошли с невиданным эмоциональным накалом, интригой, страстью, подъемом. Причем искренний интерес к ним проявили не только школьники и молодежь, но степенные бизнесмены, депутаты, ученые, которых мы приглашали поучаствовать в этих играх в качестве консультантов. Что – думаете, среди членов правительства России или видных финансистов мало азартных людей, желающих примерить новое интересное явление на себя?!
Так и вижу их, объединившихся в экспертные группы, разрабатывающие ту или иную деловую стратегию для одного (или обоих) игровых ресторанов. Если, кстати, подобное ТВ-6 удастся, то… много чего может произойти…
В – четвертых, еще один дополнительный импульс зрительского интереса к игре может придать возраст участников, наличие у них более яркого выраженного жизненного опыта, а также более сильная и разнообразная мотивация. С моей точки зрения, как психолога, на этот раз организаторы более точно и разнообразно подошли к удовлетворению всех тех иррациональных потребностей, которые присущи людям в это возрасте: тут тебе и любовь, и смена статуса, и возможность профессиональной самореализации, и денежный куш и т.д. и т.п.
Вообщем, садитесь поудобнее. Будем «лопать» последний бифштекс от ТВ-6 вместе?!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.