То, что изменило мне жизнь...

Я услышал тихий щелчок…
Он возник случайно, практически из пустоты, когда я открывал письмо. В этом звуке не было ничего необычного, такие я слышу постоянно, они доносятся: с улицы, где играют дети, с кухни, когда во фритюре жарятся фаршированные банановые шарики, так называемые «сантара митхай», из коридора, где постоянно хлопают двери, с полки, когда от сквозняка падает маленькая фигурка коллекционных стекляшек, но этот убил сразу. Сейчас произошло что-то ужасное, о чём я не мог даже думать в потоке той эйфории, которая постигла меня пару дней назад, но всё это было слишком реально, чтобы казаться выдумкой.
Я шёл по улице притворной походкой и небрежно смотрел по сторонам, находясь где-то в себе, с идиотской улыбкой отвечал мещанской суете, слякоти, грязным троллейбусам, новогодним огонькам и горам конфетти, сыпавшимся мне на голову откуда-то сверху. Но вдруг всё это исчезло – появилась ты… Я увидел тебя там, где висели зазывающие щитки новогодней предпраздничной распродажи. Тебя окружали рекламные плакаты, яркие вывески и красивая жизнь, сначала, даже боялся подойти… Я испугался, но решился, и ты превратила мою жизнь в сон…
Щёлчок прогремел в моих ушах звонкой ненавистью ко всему миру, ударив молотком боли по перепонкам, теперь только тихий шепот смерти, завершивший какое-то существование. Сердце остановилось и, жалко скатившись по спине, выбежало вон из комнаты, оставляя за собой полосы холодного пота. Я понял всё…
Нежно взяв за хвостик, я бережно положил тебя на ладонь. Без дыхания, пузиком к верху ты покоилась на моей влажной и дрожащей руке. Я провёл пальцем по липким лапкам, расположенным по четырём углам, и в негодовании опустил голову, чувствуя, как останавливается твоё сердце. Спустя секунду, мне показалось, что ты ещё дышишь, но очередная попытка сдвинуть с места стрелочку не увенчалась успехом. Я не знал, что делать, сначала хотел позвонить другу, но пальцы не могли набрать нужного номера, трубка упала на пол, оставив свои батарейки на вытертом паркете.
Где-то на кухне, в ящике от картошки, которой там уже давно не было, я нашёл отвертку для швейноё машинки. Сам факт того, что я буду тебя трогать этим грубым предметом, вызвал у меня отвращение, но другого выхода не было. Повернув кружочек в сторону “Open”, я вынул твоё сердце – оно было серым. Я в ужасе обронил его на пол, и оно, секунду постояв на месте, покатилось под кровать, куда не так давно скрылось и моё, моё сердце. Затем, отверткой, против часовой стрелки, я открутил маленький винтик у тебя на животике. После, расставшись с предрассудками, открыл и тебя. Боже! Передо мной предстала ужасная схема, в которой я ничего не понимал. Безвыходность охватила сразу…, и тут выпал тот самый «scroll», я понял всё… Сломалась несчастная палочка, которая соединяла колёсико с микросхемой. Всё… уже ничего не вернёшь.
Эти два дня пролетели в счастье и забвении: страницы, огромные тексты, баннеры и куча ненужной информации с тобой обретали смысл и прятали всю свою надоедливость. Я знаю ты не виновата, ты лишь играла злую роль, знаешь…, как в театре, где режиссёром оказалась бесчувственная цивилизация, теперь я не верю никому… Только, только поверил в доброту и честность, но всё оказалось фальшью, иллюзии в момент исчезли и вновь воскресла реальность. Сколько раз за свою жизнь я был обманут и брошен на произвол судьбы, господи, прости их, ведь не ведают, что творят. У меня осталась гарантия, но я ни за что не пойду туда, в это логово разврата и зла, где одинокие и пустые души предлагают жалких котов в мешке, играя на человеческих чувствах и не запачканном доверии. Не пойду, потому что знаю - там одни жлобы, и ты не достойна их, ты слишком свята, что бы опускаться до такой низости, это знаешь…, как экономить 100 рублей на поминальный венок…
Подушечки моего указательного пальца ещё долго будут чувствовать нежность и теплоту твоего колёсика, а уши уже никогда не услышат той ласковой, как ручеёк, трескотни, которую ты издавала, когда я вращал его то вверх, то вниз. А ведь знаешь…, я поистине был счастлив в эти часы, ты незаменима, другой такой не будет – я уверен. Теперь мне предстоит сложная работа над собой – я буду учиться жить без тебя. Да, знаю – это не просто, и не говорите мне, что я ещё встречу ту единственную и неповторимую… Не надо…, я не верю… Я буду учиться работать только клавиатурой, всего-то 105 кнопочек, а у тебя было две и одно колёсико…
Что ж, судьба не благосклонна, я лишь увидел счастье и теперь вернулся к обычной действительности, хотя знаю…, что теперь всё будет уже не так, как раньше…
На память из твоего хвостика я сделаю себе браслет и надену его на руку, а тебя положу на полку и сверху повешу табличку, чтобы все знали: «Ту, которая изменила мне жизнь»…


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.