Опасности орального секса экстремальная эротика
Потом уже мы разделись и улеглись в постель, пили тепловатый-сладковатый Токай, заедая его каким-то расплавленным сыром. Любимец Тинто Брасс заигрывающе подмигивал мне из видака. "Ну ладно, ежели девушка ****ся с первым встречным, не снимая ботинок - невинные итальянские киношалости ее вряд ли шокируют"...
Но деваха вдруг неожиданно погрустнела, когда увидела на экране пухлозадую белокурую шлюшку с таким остервенением отсасывающую у бритого негра... она даже привстала из лежбища подушек и одеяло сползло по ее загорелому телу, обнажив грудь с коричневым соском. Я покрутил эту сладкую виноградинку и сказал: "Иди ко мне, малышка!".
Она покосилась на меня длинным - таким черным глазом, выхватила бутылку вина и сделала мощный глоток, у меня даже встал от этого глотка - настолько мощно она засосала желтоватый Токай. Я потянулся к ней. Она спросила: "Ты тоже об этом подумал?" - "О чем?" - "Чтобы я взяла у тебя в рот?" - мы разговаривали одними вопросами, а я хотел, чтобы она прекратила болтать своим мягким ртом, прекратила смаковать венгерскую бормотуху и приступила к смакованию моего члена, уже самостоятельно выбравшегося из-под одеяла.
Я молча взял у нее из рук бутылку, а другой рукой пригнул ее голову к хую, который сам прыгнул ей в рот. Но она тут же выпустила его - посмотрела мне прямо в глаза и сказала: "Я никогда не делала этого" - "Не ****и и не останавливайся".
Я поставил бутылку рядом с кроватью, взял ее голову двумя руками и насадил ртом на член. Все, теперь не вырвется.
Может она и не врала - уж больно старательно она это делала, не было в этом никакой небрежности профессионалки или хотя бы просто женского - такого сладкого - опыта. Я чувствовал, что кончу вот-вот, но почему так сразу, пусть она поработает еще и еще своим горячим язычком. Просто надо сделать паузу. Я взял ее за волосы и остановил поступательные движения: "Погоди, давай покурим!" Мы лежали в постели и курили, я небрежно обнимал ее, она очень возбудилась от сосания, покрылась испариной и тяжело дышала, нормальная деваха, не малолетка, сама захотела пососать - почему же у нее это впервые?
Я спросил. Она опять покосилась на меня длиннющим иссиня-черным взглядом и усмехнулась, при этом я увидел в ее рту торчащие желтоватые клыки. "А, мне парень не давал никогда - боялся, что откушу".. Я засмеялся - шутка получилась натянутой, она глотнула вина, и снова начала сосать, лизать, обволакивать его его всей влажностью своей говорящей дырки - неплохо у нее это получалось, она постукивала по члену свои язычкоми, и я замирал от этого. Отлично сосала девка. Возбудилась сама, вся подобралась, съежилась в маленький комочек с огромным полыхающим ртом. Мой *** горел там. Она замедлила движения, но зато стала заглатывать его все глубже и глубже, умудряясь языком пощекотать мне яйца. Иногда она чуть крепко сживмала член губами и останавливалась на секунду, я останавливался вместе с ней. Охуительное ощущение, но что-то меня беспокоило - или этот глубокий заглот, или эти паузы, или все же ее длинные желтоватые клыки и шутка про ее друга.
"Остановись!" - она, не выпуская мой член изо рта, помотала головой. "Остановись!" - повторил я еще пару раз, но она перестала меня слушать, я снова схватил ее за волосы, она всем ртом вцепилась в мой член. "Откусит, стерва, как пить дать, откусит!" - металось в моей голове. Она не выпускала член и кольцо ее острых желтых зубов стало сжиматься вокруг моего эрегированного дружка.
Я схватил первое попавшееся под руку, я схватил бутылку с недопитым Токаем и дал ее со всей силы по голове. Бутылка разлетелась вдребезги, вино цвета мочи полилось на мою постель, ее голову, мои ноги.
Кольцо ее зубов сомкнулось
Свидетельство о публикации №202012200015