Die Kopfschmerzen. часть вторая

Прозрачная жидкость в шприце чуть задымилась красным цветом. Он втянул в шприц немного крови, чтобы убедиться, что он попал в вену. В ванную постучали и он, вогнав содержимое шприца в вену быстрее, чем обычно, расслабил жгут.
- Что ты там делаешь? – спросил ее голос, принявший вновь детскую окраску.
- Я бреюсь, сейчас выйду.
И вправду, прежде чем «ширнуться», он начисто выбрился. Бритвенные принадлежности были хороши, он сам купил и принес их сюда.
Опустив рукав и распихав по карманам следы содеянного, он показался на пороге ванной с затуманенными глазами.
- С тобой все в порядке?
- Я же сказал тебе, я не спал три ночи, к тому же ничего не ел, а кофеина и никотина употребил с запасом на месяц.
- Что с тобой происходит? Ты никогда не был таким. Ты не появлялся на работе, не ночевал дома, а история, которую ты мне рассказал, про стресс в дорожной пробке – ты  придумал ее до того, как я тебя спросила, или прямо на ходу?…
- Мне пора домой… - его резко начал раздражать ее голос, тем более, что он почти перестал понимать о чем она говорит. Его сознание как бы заблокировалось и вся информация начала отскакивать от него.
- Останься, тебе надо поесть, - она попыталась неловким движением остановить его упрямое движение к двери.
Он вдруг внезапно обернулся и выдохнул: «Штефани».
- Я не Штефани, я Грета, и кто такая Штефани? – она не понимала, почему он вдруг стал цепляться за воздух. В следующую минуту его громоздкое тело рухнуло на пол и она в недоумении побежала к телефону.
Врачи сделали ему укол и сказали, что его следует отвести в наркологический центр. Они нашли на его руках следы от инъекций, в карманах несколько шприцов, жгут, героин. Грета, приняв серьезный вид, сообщила, что он останется у нее до приезда психолога, и возложила на себя всю ответственность за его дальнейшее состояние. На вопрос о том, давно ли он принимает наркотики, она с уверенностью ответила: «Три дня».
- Все, что ему нужно сейчас – это квалифицированный психолог, который должен стать ему другом, забота близких и никаких наркотиков.
После уезда врачей она сразу же позвонила Карлу Брауну и приготовила себе кофе: было уже десять и она боялась уснуть. Врачи сказали, что он проспит до утра. Сидя на кухне за чашкой кофе, Грета попыталась разобраться в том, что сегодня произошло. В начале он позвонил и попросил заехать за ним, и она стремглав помчалась на Грюн-штрассе, по дороге он рассказал ей как после тяжелого рабочего дня дорожная пробка вывела его из равновесия, он решил, что нервы на пределе и стоит оттянуться. Когда они приехали к ней, он поспешил запереться в ванной. Потом он назвал ее Штефани и потерял сознание. Стоп… Кто такая Штефани? В голове у Греты пронеслось, что именно эта Штефани могла бы быть причиной нынешнего состояния Клауса. Кто же такая Штефани? Восстанавливая в памяти всех знакомых Клауса, она  решила проверить записную книжку телефона Клауса, в которой мог быть хотя бы номер телефона этой Штефани. Выкопав аппарат из горы одежды Клауса, Грета вызвала функцию записной книжки. Найти необходимое имя не составило труда. Она нажала на кнопку вызова и стала ждать. «Номер, по которому вы звоните, отключен». Меньше всего Грета ожидала услышать такой ответ. Бросив телефон обратно в гору одежды, она вдруг опомнилась – зачем она набрала номер, что она собиралась сказать? «Мой друг потерял сознание в моем холле. Перед этим произнес ваше имя». Действительно, выглядело как-то нелепо.
Немного оправившись и попив кофе, Грета почувствовала себя ужасно одиноко. «Он здесь, рядом, но он вспомнил меня не потому, что что-то почувствовал. Просто он обратился ко мне, зная, что я никогда не откажу ему ни в чем». Она знала, что глупо тешить себя надеждой, что что-то изменилось, и какое-то чувство свалилось на него с неба. Да, именно так он сказал как-то: «Я буду ждать, когда чувство свалиться на мою голову с неба». Нет, все по-старому. Более того – все даже хуже: он употребляет героин, хотя раньше не курил ничего кроме сигарет. Она вспомнила, как однажды они вместе курили «дурь» - ему не понравилось. Ей вспомнились и другие моменты их отношений. У нее неоднократно возникало ощущение, что он использует ее. Она зашла бы далеко в свои размышления, если бы не звук электронного секретаря в холле.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.