Die Kopfschmerzen. часть чевертая
- Тебе не лучше? – всегда безучастная к проблемам других, Кэтрин сегодня проявила заботу. – Может отменим сегодняшний эфир.
- Нет, нет, все будет хорошо, просто не забудь вынести меня из студии к шести.
Он встал с кресла и направился в сторону двери. Резкий запах ударил ему в голову.
- Какими духами ты пользуешься?
- Diablo.
- Смени их, - он вышел в другое помещение, где был кондиционер и не было Кэтрин.
Сидящие за круглым столом оживленно о чем-то беседовали. Они даже не заметили Гарольда, который прошел к следующей двери. В комнате поменьше той, через которую он прошел, не было кондиционера, только вентилятор. Это была комната «N». Ее обстановку составляли пара столиков с компьютерами, вертящиеся кресла, небольшое количество аппаратуры и мусорная урна. На одной из стен было гигантских размеров окно в другую комнату и красный фонарь над дверью в ту, самую главную комнату, с надписью “ON AIR”. Та комната, в которую выходили и окно, и дверь, была «святая святых». Ведь именно отсюда передаются музыка и голос, которые с помощью радиопередатчиков преобразуются в радиоволны, а, попав в радиоприемники, вновь приобретают свой первозданный вид и через динамики доносятся до слушателей.
В комнате “N” находился только один человек – это был продюсер той программы, которая сейчас шла из комнаты за стеклом. Он с деловым видом рассматривал девицу в журнале.
- Ну, как он сегодня? – Гарольд показал на здоровяка в наушниках за стеклом.
- Творит… - Роллф на минуту поднял глаза от журнала, потом изобразил на лице мечтательное выражение и вернулся к разглядыванию голых девиц.
Гарольд приоткрыл дверь эфирной комнаты и кивнул Мартину. Тот, что-то говоря в микрофон, остановился, кивнул Гарольду и продолжил свое безответное общение со слушателем.
Он открыл глаза в темноте. На секунду его охватил ужас. Он был не в своей постели. Простыня, на которой он лежал, напоминала ему наждачную бумагу, подушка – каменную глыбу, а простыня, которой он был укрыт, - огненный лист железа, температура которого почти довела его до жидкого состояния. (дошла до точки кипения).
Через минуту Карл понял, что это еще не конец света, просто он не привык спать не у себя в постели. Темнота была кромешной и только….
Свидетельство о публикации №202012500057