Обычный выходной

отраженный взгляд навеянный Л.

Проснулся я позже обычного. Проснулся у друга. После празднования очередного наступающего выходного дня. И автоматически потянулся к окошку с раздачей настроения. Но проснулся я позже всех и все хорошее настроение уже было разобрано. Выбор оставался невелик. Выбирать приходилось между плохим и дефектным. Плохое – было категорически непригодным. А дефектное таило в себе неопределенность. Оно могло быть и нормальным, если не сказать больше – хорошим, а могло оказаться и совсем никудышным. Я подумал, что лучше ошибиться, чем сразу сдаться и взял дефектное. Оно вполне походило на хорошее. Но было немного разбитым.
Мне предстоял обычный выходной. Смотаться в Никуда на машине. Пообщаться с Собой наедине. Прийти в себя. И к приезду жены с дачи успеть домой, чтобы приготовить торжественный ужин по такому поводу. Уверяющие, что женщины любят ушами, а мужчины желудком – врут. Женщины любят и ушами, и желудком…
Пока я, жертва рекламы, шел к своей новенькой машине, разбитое настроение постоянно покалывало меня своими острыми краями. Меня раздражало все, что шевелилось в округе. Пять минут от двери квартиры до стоянки моей машины превратились в картину «Достали».
И вот вожделенное уютное кресло иномарки. Автомат. Кондиционер. Стопроцентная шумопоглащаемость. Я лечу за город. В Одиночество. Кажущаяся прекрасной ровной дорога с веселой свеженькой разметкой меня не столько радует, сколько просто воспринимается нормой.
Я сижу неподвижно. Минимум усилий. Машина послушна и так. Я лечу из Города. В Себя. И тут на дороге неожиданно перед колесами возникает пятно серо-зеленой массы и пускает пузыри.
По сравнению с моей новенькой машиной это пятно ничто. Но я не захотел грязнить свои покрышки непонятно чем. А заодно решил и проверить хваленные рекламой тормоза. Я нажал на педаль тормоза, и машина стала, как вкопанная. Похлеще, чем в рекламе.
Ну, раз уж остановился, можно и выйти. Посмотреть на то, что вдруг, могло бы и так случиться, не стоило тебе жизни. Так я и поступил. Выхожу из машины. Ветер-зараза треплет мои волосы. Перхоть, что снег. Сразу вспоминаю маму, что говорила мне о народном средстве лечения этой болезни всех умных. О дегте, короче. И подхожу с такими мыслями, значит, к этому серо-зеленому пятну. Смотрю, оно еще и дышит. Больше того. Оно еще и дрожит. Вот я, думаю, попал.
Потом присмотрелся поближе. Смотрю – так это лягушка. Разозлился я сперва, что какая-то лягушка посмела остановить меня. А потом тут же и сжалился. И отнес ее к обочине. Посадил под листочек.
Завожу своего зверя. А самому в голову мысли лезут всякие. Начитался в детстве ерунды всякой, типа «мы в ответе за тех, кого приручили», и теперь без настроения даже все пекусь об этом. А кто ж ее склизкую приручал? Я? Сейчас, я ее просто спас. Ох, и тяжело быть душевным. Особенно, в отсутствии хорошего настроения. Пришлось мне вылезать из своего удобного места. Переться к этому квакочущему животному. И большего того, не зная зачем, тащить его в свое авто. Да непросто так. А к сердцу прижав. Чтоб не простудилось не дай Бог. Усадил ее на почетное первое кресло. Улыбку откровенную послал. Да и газанул прочь с этого проклятого места. Домой. В Город.
До приезда жены время еще вагон. Потащил тварь домой. Думаю, накормлю, напою и отпущу до приезда жены, чтоб не заводилась в очередной раз, что всякую шваль домой тащу.
А куда ее девать? В ванную комнату, конечно. Посадил в раковину. Водички набрал. Ну, думаю, теперь не подохнет. А она на меня такими глазами жалостливыми смотрит все. Чего ей еще надо, думаю я. Хочешь чаю? А она так утвердительно: «Ква!» Типа, по их это: «Да!» Ну, думаю, с меня не убудет.
Сам, презрев стеснение, там же душ принял. Расслабился, конечно. Заглянул в холодильник: а там пиво, водка. Ну, думаю, выходной у меня или как? В общем, отягчил свою душу. На приготовления ужина забил. Пошел спать. Про лягушку не забыл. Так как не было никого желания ее куда-либо сегодня отвозить. Спокойной ночи ей пожелал. И сам в ту же среду отправился.
Лежу я на своих простынях шелковых. Расслабленный весь такой. Жену дачную жду. Чувствую - настроение идет к своей смене. Хорошее вот-вот подойдет. И слышу кваканье из ванной комнаты. Настойчивое. Неприятное. Жалостливое. Но… стоит во мне: приручил – отвечай. Ноги в тапки. Иду на звук.
Ну, что мне делать? Беру я ее на руки. Несу в свою постель. Ложу рядышком на подушку. Даже пальцем по носу провел ее. Добрый я все-таки. И так меня эта мысль разобрала, что я откровенно чмокнул ее в нос. Слава Богу, никто не видел.
На том и уснул, устав бороться с действительностью. А когда проснулся, то увидел любимую сварливую жену с тещей. Они что-то кричали и дублировали свои слова жестами пальцев. По их намекам я посмотрел вправо и увидел милейшее создание, мирно спящее рядом со мной. Это была моя лягушка. И первое, что мне пришло в голову: «Не все золото, что блестит!» Это про жену, естественно…
В это свое первое трезвое нетривиальное утро я расстался с любимой женой и тещей ради человека по существу, а не по рождению.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.