Удивительное рядом
Удивительное рядом. Мы не замечаем удивительного, а оно тем временем окружает, гипнотизирует, и вот мы, безвольные, сами того не замечая, забываем о материальной стороне мира и сомнамбулически плетёмся на поводу у удивительного, теряя объективность, а вместе с нею и все свои функции, рассыпаемся и оставляем вместо себя влажный и белёсый, пресмыкающийся и земноводный спинной мозг. Вот хотя бы эта бумажка. Совершено случайно я обнаружил её между страниц буклетика компакт-диска "Discovery" Daft Punk. Бумажка в клеточку, примерно 8 миллиметров в высоту и около 17 в ширину. На ней синей шариковой ручкой микроскопическими буковками полудетского почерка выведено: "продались буржуям сволочи". Мои слова, чужой почерк.
Я, разумеется, сразу вычислил origin этой бумажки и уже через пару часов имел с этим origin’ом объяснение через icq. Текст беседы, к сожалению, не сохранился, зато в ходе её в моём разуме выкристаллизовалось то, что я пытаюсь выразить сейчас: предупреждение. Не следует доверять удивительному, т. к. оно – реальная угроза. Оно таится в обыденном, и это его главная опасность. В этом свете оппозиция "удивительное :: обыденное" не существует как таковая, и на её месте бытует всем своим необузданным бытием тождество и взаимопроникновение тех же элементов. Мне удалось осознать это посредством маленькой шизофрении, которую я позволил себе, прочтя несколько современных философских работ, названий которых уже не помню. Посредством простейшего сопоставления двух видов данных, собранных благодаря моему раздвоению. Путём выстраивания двух парадигм и путём их стравливания, как если бы это были не идеальные конструкции, а бойцовые псы. Которые теперь оба погибли. Я не смог разделить тела: так переплелись в схватке их мышечные волокна и внутренние органы. Удивительное взаимопроникновение.
Потому что меня двое, мне должно верить.
Я хочу призвать к бдительности. Это как в метро, только немного наоборот. It is no danger being shut by the sliding doors, ведь пока стремящийся успеть находится по обе стороны захлопнувшихся дверей, состав не тронется.
Вам прекрасно известно, что говорят мужчины и женщины из динамиков в вагонах. Но, как знаем мы теперь, the message этих рефлекторных реплик is quite different, and it is their absurdity alone that makes it understood: осторожно, двери от-кры-ва-ют-ся. Открываются без гуманных предупреждений и запоздалых извинений. Без решений суда и никчёмных репараций. Вальяжно разъезжаются, и босс озабочен. Распахиваются беспечно, и коллеги печальны. С грохотом разверзаются – и клиенты неудовлетворены. А несущийся хаос увлекает в течение чёрных кабелей и мельтешение удивительного. Друг, pregnant with alcohol, не может совладать с нелепостью утраты: удивительное только знакомится с ним.
Вследствие этого. Всё-таки. Всегда.
Осторожно: двери открываются! И даже пока они закрыты, удивительное – рядом.
Свидетельство о публикации №202012600002