Лучший рай - продолжение автобиографии Новый Роман
Наталике очень нравилась работа, особенно ходить по пляжу с разноцветным ящиком в виде саночек, в котором находились мороженое и выпечка. На боку ящика было написано «007» - номер непонятно чего, но самый популярный комментарий, который они слышали, был: «Внутри Джеймс Бонд? Сколько стоит?» или «Мне, пожалуйста, мороженое Джеймс Бонд»… Это их предприятие называлось «бизнес торговое заведение на паях», так как оно приносило неплохие доходы: весело было наблюдать, как голодные люди отдают рублей 30 за малюсенький снек с сыром или какой-нибудь шпандауер - комментируют: «Ну вы загнули», но все же покупают. Основной закон бизнеса – найти область, где нет конкуренции!
Один раз они шли по пляжу с мороженым – и увидели на песке Рому с его другом из ФСБ Андрюхой. Наталику моментально словно парализовало, но не по причине их нелегального «шоу-бизнеса»… Она как-то остановилась, Марина успокоила и потянула ее в сторону Ромы. Они подошли, радостные, загорелые, в откровенных купальниках, с заманчивыми улыбками – Марина предложила мороженое. Рома лениво поднял голову, ровно два раза мотнул головой и снова уткнулся в процесс загорания. То есть, не сказал ни здравствуйте ни до свидания. Андрей улыбнулся, поздоровался, спросил «Как жизнь»… Ромочка же лежал как бревно, неподвижный.
Наталика вернулась в тренажерный зал, который располагался рядом с пляжем, ближе к лесу – и раскричалась: «Ах он, дурак настоящий, лежал как мумия! Даже голову лень оторвать от песка, растолстел как боров, да сила тяжести мешает…» Она обратилась к Андрею, главному тренеру, который работал с ними в тот день:
- Андрей, ты интриги любишь?
- Обожаю!
Наталика взяла газеты и купоны на тренировки и, оставив Маринку одну, пошла с Андреем раздавать их загорающим. Они произвели рекламную акцию, рассказывали о бодибилдинге и новом зале на свежем воздухе, раздавали приглашения… Андрей выглядел просто потрясающе: когда Наталика подошла с ним к Роме, у двух друзей глаза округлились – Наталика подарила им приглашения, заулыбалась, тайно восторжествовала, заметив надвигающийся приступ ревности. «Самый дешевый и дурацкий прием: вызвать чувства, показав близость к другому… Но что мне оставалось?..»
- Андрей, спасибо за трюк.
- Не за что. А ведь как задергался! Подкачаться ему не помешало бы… Бывший друг?
- Угу.
Маринка посмеялась над произведенным мероприятием, приводя сравнение: «Загорелое – белое! Накаченное – хилое! Что-то он только в банке, видимо, все свое время проводит…»
Наталика в этот момент начала переживать, заволновалась. Она все еще любила его, думала о нем каждый день. «Хроническое заболевание с преобладанием стадии ремиссии. Но иногда наступает стадия обострения. И территориальная близость тоже мешает о нем забыть. Чтобы навсегда расстаться с мыслями о нем, нужно уничтожить все, что о нем напоминает. И что? Не могу же я соседний дом взорвать…» Она привыкла к своей болезни.
А я и не мечтаю
В мой одинокий вечер
Тихонько таю, таю...
От страха замираю
Иду тебе навстречу
В глаза смотрю сквозь слёзы...
А ночью вянут розы
Сгорая, плачут свечи
Одна давно погасла
Но всё напоминает
Как боль моя стихает
Весь вечер до заката
Как ты ушёл когда-то
Как я не домечтала
Любовь не доиграла
Как Лунную сонату...
Хотя она могла влюбиться, увлечься, помешаться на ком-нибудь другом. Все равно через какое-то время она возвращалась мыслями и сердцем к нему, к его любви, как возвращаются домой. Она уже полюбила эту хроническую ситуацию, привыкла к ней, она не ощущала особенно боли, даже когда думала, что у него кто-то есть – ощущала только сильную любовь к нему, желание быть рядом и желание что-то сделать! Что? Это нечто загадочное в любви, но это же и ее показатель: когда есть любовь, то ты всегда будешь рваться куда-то в сторону своего любимого, невольно сближаться с ним всеми возможными способами, доходящими иногда просто до глупости. И она это понимала, смеялась сама над собой, но даже просто увидеть его значило для нее весь день быть на седьмом небе от счастья. «Что ж в том плохого, что я его люблю, если это приносит мне радость, пусть даже иногда… Не любишь никого – ну и не ощущаешь ничего. Тогда чувствуешь пустоту и только желание ее заполнить. Здоровая константа моей жизни!.. Его нельзя не любить, он самый замечательный…»
* * *
Пока не закончился академический отпуск, Наталика решила сделать косметическую операцию: у нее была точечка на правом глазу, с рождения – и она решила ее убрать, договорившись сделать это в январе. С февраля она уже должна была снова начать учиться, а пока еще отдыхала.
- У тебя же есть интернет?
- Да, у папы. Да он к этим всем знакомствам очень скептически относится. Как называется?
- «Рандеву», новосибирский сайт, из Универа много народу. Короче, хватит про этого балбеса думать. Ты его когда последний раз видела?
- Вчера вечером. Погуляли немножко – говорит, что скучает по мне. Сладкое издевательство.
- Нет - наркотикам? Хватит мазохизмом страдать. Я думаю, ты найдешь свою судьбу!
Оля увлеклась знакомствами по интернету сама и сумела увлечь Наталику: новые развлечения их обеих всегда очень привлекали, особенно перспективные. И Наталика решила найти Роме замену: то есть, такого же – Рому, иначе, как она объяснила Ольге, ей это совсем не нужно: «Живого мужского материала мне вполне хватает вокруг! А вот найти Рому…» Она воспользовалась методом «Умный поиск», где сообщаешь свои запросы и все, что хочешь видеть в своем избраннике. «Итак, конечно, его зовут Рома. Рост? От 180… Вес? Дурь какая-то… Ну, ладно, вес не больше 100, иначе… Возраст? Нужно как у нас – старше на 4 года. Хотя пусть будет от 20 до 30. Дальше уже мужик… Хопс». Она написала многим Ромам, которых встретила таким простым и доступным способом: она искала сходства, представляла себе всех этих Ром очень похожими на ее любимого Рому, смеялась и искала общие черты. «Тоже Тайота. Подходит. Так, любитель Неокома – не он ли это? И по гороскопу рыба… Супер. Рома похожий на льва… Крутой новый русский Рома… Рома без автомобила? Не то. Рома военнослужащий. Нет, спасибо…» Всем Ромам, которые ей понравились, она написала.
Первый ответивший Рома «любитель Неокома» написал ей: «Привет, Наталика из НГУ Я, неожиданно, оттуда же. А осень и зиму где проводишь? А как у тебя с ногами? You are welсome» - и началась переписка. Ответили другие Ромы тоже, но этот понравился больше всего. Через какое-то время она написала ему свой телефон - он позвонил ночью и не очень трезвый, хотя это состояние, как оказалось позднее, было для него исключительным, очень много болтал и умничал в разговоре. Он тоже учился на МехМате как и реальный Рома, но был только на год старше Наталику: оказалось, что они родились в один день – с разницей ровно в год. Это ее очень сильно поразило, она об этом долго думала, улыбаясь: «Невероятно. С Ромой мы вместе рыбки, но у него 23 февраля день рожденья – типа настоящий мужчина… А этот как я, 2 марта. Поражает…»
Пусть будет светло зимой
Пусть будет надежда греть
Пусть ласковый голос твой
Поможет мне вновь взлететь…
Пусть зимние снятся сны
Снежинки в моем раю
Я сяду на край Луны
И песенку запою…
Она даже спела ему песенку Земфиры по телефону, когда виртуальное знакомство перешло в телефонное. Потом он перешел из романтического образа в реального и нового Рому, заумного чересчур. В разговоре сказал ей, что у него есть девушка Юля – «Наверное, он решил, что у меня слишком завышенная самооценка, если я думаю, что понравилась ему!» Он ей включил по телефону «Щелкунчика» Чайковского, еще несколько своих любимых песен. Она прошла с ним свой любимый тест на акцентуацию личности – оказался, как и она, полным истероидом.
Они переписывались еще какое-то время, а потом ей надоел интернет, а еще она встретилась несколько раз, и это оказывались молодые люди, не соответствовавшие изображениям на фотографиях, которые они присылали, абсолютно не похожие на ее реального Рому. И свидания заканчивались практически с первого взгляда. Только с одним молодым человеком по имени Андрей, который написал ей первый, Наталика встречалась довольно долго, закрутила с ним Роман, ездила в разные ресторанчики… После первого поцелуя она, придя домой, торжественно бросила всех Ром! Но зря она так поступила, потому что уже недели через две этот Андрей сказал, что вернулась его жена, которая уезжала в Канаду ; «И какого черта надо было писать про семейное положение «холост». А еще кто-то не верит, что в интернете мало придурков…» Он сказал, что влюблен в нее и хочет, чтобы она была его любовницей. Наталика ответила, что влюблена в него, но любовницей не станет. На этой печальной ноте их отношения навсегда закончились. Хотя потом на протяжении года он звонил ей иногда, его фотография висела на стене среди разных картинок как воспоминание о грустной влюбленности. Наталику действительно воспитывали бабушки, ей с детства заложили много нравственных установок, хотя какие-то ей удалось выкинуть из головы. Но спать с чужим мужем, как и с несвободным мужчиной, у которого есть девушка она считала ниже своего достоинства. «Вот вам и Рома… С женатым мужчиной никогда не буду встречаться, обещаю себе, как бы сильно я его ни любила».
* * *
На Новый Год приехал Тимур – Наталика визжала от радости, обнимая его. «Как у вас тут в Сибири тепло! А у нас полтинничек. Ты меня любишь?» Наталика его обожала как друга, еще немного помнила о своей влюбленности в него, но любви не чувствовала, поэтому промолчала. Она не хотела его «отпинывать», но и не хотела провести с ним ночь – почему-то ей казалось, что она для него должна еще оставаться на расстоянии, боясь близости с ним, может быть, отчасти оттого, что очень серьезно относилась к нему, как к самому серьезному из ее поклонников. «Если я с ним и буду когда-нибудь, то это будет сверхторжественно! Наверное, только в первую бчачную ночь… Та-там-парам! Супружеская обязанность. Исполняется впервые. Тарам-рам! Фанфары». Еще она так вела себя и оттого, что он сам к ней относился с трепетом, почти преклонялся перед ней, как Блок перед Менделеевой, хотя до этого, когда они только познакомились, начинал с заманчивых предложений типа «Прыгать будем?» Наверное, под действием первого и последнего отказа с ее стороны, он сам решил до свадьбы раз и навсегда закончить свои несерьезные наезды. Третьей причиной, по которой Наталика не собиралась его соблазнять, было то, что он все-таки жил не в России. Поэтому даже в Новый Год она только чуть больше чем целовалась с ним…
Через два дня он уехал – она даже не скучала. Она стала готовиться к косметической операции, которая была перенесена на конец января: потому что для нее нужно было собрать очень много разных «допусков» в виде разрешений от разных врачей от стоматолога до невропатолога. «Ну, люди сессию сдают, получая допуски. А я к операции допущена, главное сдать на 5». Хирург, с которым она познакомилась в МНТК, Василий Викторович, сразу завоевал ее сердце, она просто бредила им. Он сказал, что есть вероятность ухудшения – не зрения, нет, но вида, так как операция достаточно интересная, и он еще таких не делал, да ему и было еще только 33 года. «Возраст Христа… Нет, он должен хорошо все сделать. Я это знаю!» Так, 18 января он сделал ей операцию. Когда Наталика только оказалась на операционном столе, он говорит: «Я вам, Наталья, хотел еще одни таблеточки прописать – но вы же у нас кормящая мать…» Наталика засмеялась:
- Что? Василий Викторович, кто вам сказал такое вранье?
- Руслан Романович. Хм. Тогда это в корне меняет дело…
Над этой фразой Наталика потом очень долго думала, прежде чем поняла, что ему нужна молодая любовница, с чем она уже сталкивалась. Влюбилась до чертиков, в ночь на крещение, когда она была в Микрохирургии, он ей приснился. «Нет, меня бабушки воспитывали. Понятно, почему моя эта операция стоит всего 1000 рублей. Я знаю, что все продается. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Хотя она мечтала о такой мышеловке, как эта: единственное, что ее останавливало – это жена и ребенок. С этого момента Наталика пообещала себе навсегда, что если уж она ради такого мужчины не поступилась своими принципами, то теперь на любом женатике сразу ставить крест. «Лучше пойти в монастырь. И как в меня это втерли? Я не могу! Физически не могу, не способна. Буду лежать как бревно и думать только о том, что есть жена. Жена! Нельзя изменять жене!» Такая она была принципиальная девушка…
Операция прошла хорошо, в результате исследований ей позже сообщили, что за точечка была у нее на глазу с рождения. И эта информация - это ее тайна, она ее никому не открыла, пусть это будет ее секретом. Глаз еще какое-то время заживал, даже когда она начала учиться, еще было заметно покраснение. Наталика познакомилась с новой группой и почувствовала себя динозавром среди них, ей рассказали как-то раз про девочку, которая прославилась на факультете тем, что надушила на практике в Тобольске книжку духами «Sonia Rykiel», чем вызвала скандал и чуть не отправилась домой. Наталика посмеялась - открыто над этой девочкой и тайно над тем, что это была она.
Наталика начала учиться, от чего она абсолютно за год отдыха отвыкла. Один раз она написала снова нескольким мужчинам, с которыми переписывалась в прошлом году. И снова начала переписываться с Ромой «любителем Неокома» и Ромой «любителем японской поэзии», знавшими друг друга, но об этом не знавшими. Особенно первый Рома ей снова понравился, когда она вспомнила, что они родились в один день. За это она и с Новым годом не забыла его поздравить, отправив ему смешной клип про кошку, которая падает замертво от запаха мужских носков. Теперь она подарила ему на 23 февраля «виртуальные флюиды». В этот день ей было немного грустно, потому что реальный ее любимый Рома пригласил ее на свой день рождения, а она встала в мнительную позу и отказалась из принципа принятого решения поставить на нем окончательный крест. Сидела с легкими слезками – и поздравляла с 23 февраля всех знакомых мальчиков.
Виртуальный Рома ее развеселил: написал, что прочитал «Коллекционера» Джона Фаулза – Наталика ответила: «Смотри, как бы это не подтолкнуло тебя к похищению какой-нибудь красивой бабочки с красивым именем, и всякое такое…» Он ответил: «Идея мне сразу понравилась, я займусь этим, когда наметится свободное время». Наталике тоже идея понравилась, она захотела с ним реально познакомиться, впала в тяжелую романтику, в голубые мечты и розовые слоны.
* * *
День рожденья она отпраздновала потрясающе, у себя дома, с огромным количеством друзей. Они с Мариной специально пригласили очень много парней, оказавшихся в критической ситуации конфликта среди всего 4-х девушек. Зато как чувствовали себя девушки, особенно именинница! Их носили на руках, разрывали приглашениями на танец и обхаживали изо всех завоевательских сил. Одна из девушек, Олеся, была подругой Сережки по прозвищу «Сердце океана», который в это время был в Штатах, поэтому она ни с кем не заигрывала, а всем рассказывала про своего любимого и про то, как она по нему скучает. И в результате появились 3 пары: Марина с Ромой - ее давним возлюбленным, Оля с Пашей - над этой парочкой Наталика умирала со смеху, потому что у Оли тоже был друг, но она в отличие от Олеси это тщательно скрывала. Наталика постоянно танцевала с Андреем – старым другом бас-гитаристом, который уже два года ее любил и, как ей рассказали, в период начала ее дружбы с Ромой после Выпускного в 25-й школе, где она пела, он даже начал страдать и курить. Она с ним танцевала, целовалась, он снова наговорил ей, как он ее любит, что он все это время сходит по ней с ума, она ответила, что у нее есть друг Тимур на севере, поэтому ничего серьезного не может быть у них, к ее огромному сожалению! Конечно, она просто развлекалась с ним: она была в нетрезвом состоянии и в очень веселом счастливом настроении. «Самый лучший день рожденья!..» Она была счастлива тогда, потому что ни о чем не думала и как маленький ребенок радовалась всему, что ее окружает.
* * *
Вечерами дождь
За окошком льет
Злую песню мне
О любви поет
О моей мечте
Золотой звезде...
Где ты, голос мой?..
Стала я немой...
Вечерами сон
Надо мной звенит
Колокольный звон
До утра пьянит
Я бреду во сне
По чужим краям
Тяжким камнем мне
Немота моя...
Вечерами снег
В вышине кружит
Я кричу во сне
Продолжаю жить
Вечерами свет
Зажигают сны
А Тебя все нет
Словно нет весны...
Что хранить мечту?..
Только годы красть
В никуда иду
И боюсь упасть
Вечерами дождь...
Вечерами свет...
А Тебя все нет
А Тебя все нет...
Начиналась весна… Наталика встретилась с ним в Нижнем Зале, 10 марта: короткая встреча, легкая разочарованность и грусть, вновь оттого, что все не то. «И совсем он не любитель Неокома… А внешне писал 10 из 10, а ведь совсем не 10… И не разговаривал, а ел… Короче, вроде… Вроде – понравился!..» Наталика после встречи должна была пойти в кино, он дошел вместе с ней до Академии, Оля посмотрела на этого Рому, а когда он попрощался и ушел – закатилась в припадке смеха: «Сууууупер!» Наталика встала в позицию адвоката, опровергая недостатки внешности плохим освещением и первым обманчивым впечатлением, хотя одновременно спорила и сама с собой…
Второй раз они встретились на дне рождении у ее друга Темы, куда она позвала нового Рому в надежде очароваться, что отчасти удалось. На самом деле, внешность никогда не была для нее слишком важна, а тем более, со второго взгляда он показался ей достаточно симпатичным. Но важнее было то, что он интересный, книжки читает, в отличие от старого Ромы. Они первый раз танцевали – влюбленный в Наталику Андрей был очень грустный, и это было ей неприятно, поэтому она с Ромой ушла достаточно рано. Они добрались до ее дома, перед ее дверью она спросила, кто он ей, на что Рома ответил: «У меня намеренья самые серьезные». Они провели ночь в одной постели, но просто уснули рядом. Да что там просто, не так-то это просто! Для Наталики было не очень просто уснуть с ним рядом, она лежала и внутренне умирала от смеха, ошарашенная таким необычным поворотом событий.
Я буду петь тебе так нежно
Как плачет иволга в лесу…
Как распустившийся подснежник
Я от зимы тебя спасу
Я буду петь тебе о лете
О свежих ливнях и цветках
Ты позабудешь всё на свете
В моих согреешься руках
С собой – единственной и странной
Звездой мучительной твоей
Я уведу тебя, желанный
Туда, где легче и светлей
Туда, где сонно распахнутся
Пред нами двери в райский сад
Туда, откуда не вернуться
Откуда нет пути назад
Ты там останешься, ты знаешь
Со мной утонешь в облаках
Ты жизни свет предугадаешь
В любви, забвенье и цветках
И, может быть, в иной вселенной
Среди дурманящих ветвей
Забудешь ты о жизни тленной
О прежней горести своей
О том, что есть запреты, мифы
Пустой обман и суета
А здесь – коралловые рифы
И вечно тёплая вода…
Мы счастье обретём иное
От этой грусти убежим
Я буду жить одним тобою
Дышать – и жить – тобой одним…
Соответственно, он уже понравился ей за оригинальность, а еще за полное спокойствие и отсутствие храпа во время сна. «Правильно, надо же человека изучить, прежде чем с ним спать – надо с ним провести ночь, то есть переспать, но не спать же с ним сразу – а вдруг он нормально спать не умеет… Хотя да как он смеет спать рядом со мной!» В результате же, она им осталась довольна. И героиня не на шутку замечталась. Начинался новый Роман…
Свидетельство о публикации №202020100012