Дети раз

Дети раз.
Маленький Саша подходит к столу, за которым, склонившись над какими-то расчетами, сидит   его  отец, забирается  на  стоящий  рядом  стул и, встав в полный рост, принимается махать над отцовской  головой  игрушечным танком.
Отец вопросительно поднимает на него глаза.
Саша спрашивает первый:
- Папа, а что я делаю?
Отец, в общем-то, в  недоумении - мало ли какие фантазии у малыша -  у некоторых маленьких принцев слоны в удавах прячутся.
- Ну...Ну я не знаю. А что ты делаешь?
Саша озадаченно и немного сочувственно смотрит на папу:
- Неужели не видишь - танком махаю.


Дети два.
- Ну-ка, прекрати баловаться - одёргивает в электричке мамаша своего трёх-четырёх  летнего сынишку, и, показывая на сидящего рядом мужчину, говорит:
- Вот тебя сейчас дяденька заберёт, будешь себя плохо вести.
"Дяденька", не будь дурак, подыгрывает   симпатичной  молодой  маме и, сделав страшное лицо, басит:
- Да! Вот заберу тебя и съем! - Ам!
Он протягивает к нему руку, будто пытается схватить.
Малыш отшатывается.
На его  лице  скорее  удивление, чем  испуг, он пару раз смаргивает своими длинными ресницами и...  произносит:
- Нет, ну ты видал - мудак!

               
Дети три.
К мальчику в поезде, подсела бабушка. Что-то говорит ему, а что именно - из-за стука колёс и голосов соседей - не разобрать. Но интонации такие, что она его вроде бы  увещевает, что, мол, хорошие мальчики так не делают, этого делать нельзя.
Пассажиры наблюдают за малышом, который стоит, засунув в рот большой палец, держится за маму и растерянно смотрит на бабушку.
Тут поезд останавливается, стук колёс  и  гул  голосов  неожиданно стихают и  в образовавшейся тишине отчетливо и на весь вагон слышен голос мальчика:
- Бабушка! Пошла на ***!





Старость.               
Дедушка Ох Хо Хо влез на завалинку, смешно болтая обутыми в валенки ногами, запахнул, в рваных дырах, телогрейку, огляделся по сторонам орлом, хотел было  даже  крикнуть что-нибудь молодецкое проходящим мимо с колодца бабам. Но только скрипнул по-старчески голосом, вздохнул расслабленно, нахохлился и с досады уснул.
 

Осознание.
И вот когда ему стал  страшен  свет, и  он  плюнул  в  этот  мир, угодив ему  прямо  в  солнечное  сплетение.   А  слюна, разъедая мировую плоть, открыла его безумному взору  воспалённую  полость вселенной, гноящуюся ядовитым ужасом галактических спиралей. - Он понял, что ждать больше нельзя, что пора покончить со  всем навсегда  и разом.
 Он решил, что с него хватит - ещё сто грамм, и всё -
 - И спать, спать, спать!


1996-1998гг


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.