В тихом омуте...

               
                В тихом омуте...

               






- Саша! Сашенька-а-а-а-а-а!?
- ?
- Ну, Саша -а-а-а! Помнишь, как мы с тобой познакомились? В баре. Я тогда пьяная была-а-а! Как «свин гавайский»! А ты, важный такой, сидел...Коньяк попивал, втихомолочку.. Саш, ты спишь?
- !
- Мы опять сердимся, да? Сердимся! У-у-у, какие мы сердитые! Хи - хи- хи...! Брови мы насупили... А брови у нас большие, широкие... Глазки у нас... никакие. Глазки у нас закрыты, потому, что мы спим. Зато нос у нас большой,  с горбинкой, как у орла... Саш, ты орел?
- ?!
- Подбородок у нас волевой! Принципиальный. С ямочкой. А губы у нас тоненькие, капризные. И усики у нас хамские. Сигаретами воняют. Саша, а ты много куришь! Надо броса-а-ать. Ты слышишь?
- Слышу.
- А грудь у нас... Ну-у - у, средней мохнатости. Зато плечики у нас широкие! Саш, а это что?
- Где?
- Ну, вот. Это шрам?
- Да.
- Расскажи, а!?
- Со дня рождения шел..
- Ну-у-у?
- У них сигареты кончились...Якобы.
- А ты?
- А я не дал.
- А они?
- Ну, одного полиция забрала, а того, что с ножом был на « скорой» увезли.. Видел его не давно. До сих пор... улыбается! Жизнерадостный, такой...Живет себе...
- А ты как?
- Хм! А я убежал!
- Зачем!? Ты же свой!
- Ну, говорю же тебе! Со дня рождения шел... На бровях. Да и зачем ребят подставлять? Им же решать. Кто прав, кто виноват. Рапорт писать... Докладывать...Начальство.. Туда, сюда... Потому и ушел, что свой... Пьяным я был....Но, хоть, душу отвел. Отработал их, не так, как можно, а так, как хочется!
- Ну и правильно. Так им и надо, козлам.
- Иногда надо. Может быть...
- А здесь у нас что? Здесь у нас сердечко. Стучит. Тук, тук, тук... Ой, как громко! Саш, а ты слышал, когда ни будь, как сердце останавливается. Когда последний раз «тук!»? Страшно, наверно... «Тук» и все!
- Слышал. У тебя ухо горячее...
- Да - а-а-а-а!?
- Щекотно!
- А здесь у нас что такое? Здесь у нас жив-о-о-о-отик! Да?
- Здесь у нас гастрит!
- Гастрит? Ты к врачу ходил? Обязательно надо сходить к врачу. Хочешь, я с тобой пойду!?
- Я уже ходил...
-  Ну, и...
- Выгнали из кабинета. Врачиха молоденькая такая! В халатике. Раздевайтесь, говорит, по пояс. На фига, спрашивается!? По пояс то? Я еще уточнил, снизу или сверху? Ну, разделся. В смысле, рубашку снял. Ложитесь, говорит. Ну, я и лег. Живот  мне ручонками шаловливыми помяла, язычком розовым поцокала, головкой стриженной покачала, и давай мне о режиме дня впаривать. Да про диеты! Нога на ногу! Коленки блестят! Локоточки по столу разбросала! Пальчиком грозит. Нельзя! Этого нельзя, того нельзя, а остальное строго в установленное время, и желательно не нервничать! Ну, не тяни, да помирай. Чего мучится то, ей - богу! Ничего нельзя! Попытался доказать обратное, прямо в кабинете. Ага, сейчас, раскатал губу! По морде получил, аж в ушах зазвенело. А жаль! Уж больно хороша была, «цаца»!
- Убила бы!
- Кого!?
- Обоих!
- Да ладно тебе! Когда это было то...
-  Не рассказывай мне об этом, ладно!? Никогда! А как же гастрит?
-  Ему то что!? Он же не на морде живет! Грызет, иногда. Особенно весной. Я его сметаной задабриваю. Пока соглашается...
- Я где то читала, что здоровье самое дорогое, что есть у человека. Лучше беречь себя, чем потом лечиться... Сейчас это так дорого!
- Сама дорогое у человека - его глупость! За нее дороже всего приходится платить...
- Я вообще не понимаю твою работу! По ночам не спишь, психуешь постоянно, питаешься подножным кормом, как дикий! Дежурный кофе, пирожки какие ни будь. Еще не известно с чем они!
-  Кофе « бочковой», вокзальный, а пирожки с котятами. Ты их ешь, а они мяукают!
- Да ну тебя...
- Работа!? Работа подразумевает заработок! Я служу.
-  Кому? Алкашам своим? Бомжам? Ворам? Сейчас же все, кто не вор, тот бомж! Честные вымерли, как мамонты....Мелочь какую то по дну гоняешь. Других то тебе все равно не «достать»! И, вообще... Служба не подразумевает заслуги?
- Ну, так я и заслужил.
- Что!? Что ты заслужил?
- Гастрит.
- Дурачок..
- Не дерзи! Не люблю.
- Эх- эх.... Что то мне холодно.
- Эй, эй, ты куда!? Стоять! Руки вверх!
-  Саш! Ты, давай, все - таки определись... Кому «руки вверх», а кому «стоять»! Здесь самое теплое место! Пусти. Хи-хи! Вот так! Хорошо?! Хорошо...
- Ладно, живи...
- Саш, а за что вашего комиссара уволили, а?  В газете писали. Это правда?
- На заборе знаешь, что написано? Заглянешь туда, а там дрова лежат!
- Не сердись....За что?
- За дело. Он дело до конца довел, за это и уволили...
- Как это?
- У нас кто ничего не делает, тот работает хорошо. Бумажку из угла в угол носит целый день - работает! Главное правильно носить, в правильном направлении правильную бумажку! Во время, с радостным повизгиванием! А комиссар дело сделал - убийцу поймал, и доказал, но..... не правильно. Не важно, что убийцу, у которого руки в крови, по локоть. Главное, что не правильно! Вот и уволили.
- А комиссар знал, что не правильно?
- Знал, конечно.
- И все равно поймал?
- Да.
- И что теперь?
- Теперь, каждому - свое!
- Саш! Саш!?
- Что?
- А ты ...ты кого ни будь, убивал? Ну, на работе?
- Зачем тебе это?
- Ну, расскажи, расскажи.. Знаешь, как мне интересно!?
- Интересно, да? Ты аборты делала? Сколько раз? Расскажи, а! Ну, интересно же! Ну, чего ты! Давай, рассказывай. В глаза мне смотреть, в глаза! Давай, рассказывай! Села ты на «вертолет», задрала ноги в небо... Дальше!
- Ну, зачем ты так...
- А как?
- Ну, я же не знала...
- Ладно, проехали.
- Саш, а если ты тоже, кого ни будь, ну, не правильно поймаешь....тебя тоже уволят?
- Мне легче, я же не комиссар уголовной полиции. Меня ниже мужика не разжалуют. Некуда, блин!
- Ну, и, слава богу! Ниже мужика то не надо! Жалко...
- И это правильно!
- Ну, вот, ты опять шутишь. С тобой не возможно разговаривать серьезно!
- Серьезные разговоры разговаривать будем? Нет?
- Сам спрашиваешь и сам отвечаешь. Так не честно! Знаешь, а я хочу, чтобы тебя уволили! Вот! Ты уже сам этого хочешь! Я вижу, вижу! И не кричи на меня, пожалуйста!
-Я не кричу!
- Не кричи.
- Не кричу.
- Саш, может, действительно, а!?
- Молчи, женщина...





- Саш? Саша-а-а-а? Сашенька-а-а-а-а?! Спишь? Ты, спи, а я завтра пирогов напеку, с мясом, с грибами. Говорят, на рынке вешенки продают... Знаешь, как я грибы люблю. Ужа-а-а-с! Мы с папой каждую осень за грибами ездили, на машине. У нас тогда «копейка» была, ржавая, хи-хи! А потом папа «поднялся» на металле, он на судоремонтном заводе работал, мастером. И купил себе «мерина», шестисотого. То ли они там сэкономили что то, а потом украли. То ли сначала украли, а потом сэкономили...Я не знаю... Только больше мы за грибами не ездили, никогда. Вот так. А, ведь, хорошо, как было! Рано утром встанем, позавтракаем, сапоги резиновые оденем... Я косынку на голову повяжу, как дура! Корзины в руки и в лес, пока мама спит!
Лес прозрачный такой, чистый... Сосны кругом, солнце. И мох, такой зеленый... Идешь по нему, а шагов не слышно. Будто ковер под ногами кто выстелил! И море рядом шумит. Воздух соленный такой... Папа далеко уйдет, а мне в лесу совсем не страшно, как с тобой!
Вот только, я пироги печь не умею. М-да, уж... Да ничего я не умею! Ну, я маме позвоню. Вот удивится то. Пироги какие то, хм! Ты, спи, Саш! И не думай ни о чем.. Все равно тебе уже пора! Может, хватит, а!? Ну, кому это все надо!?
Эх, вы, мужики! Все доказываете, бегаете, как угорелые, из угла в угол. Ни себя, ни других не жалеете. Что узнать то хотите, а!? И зачем вам знать, под старость лет то, что мы, бабы, смолоду чувствуем? Ну, может быть и не знаем, но чувствуем! Нет, чтоб нам на слово поверить... Спи.... И не храпи на меня, пожалуйста!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.