Истребитель продолжение рассказа Предохранитель. Фрагмент2

Проснулся я от невыносимой боли. Болело все, особенно свежие раны. Я попытался пошевелиться и понял, что нахожусь в медицинском коконе, мои руки  и ноги были прикованы к его стенкам. «Ратриция положила меня подлечиться», подумал я. «Но откуда такая боль? Разве я не киборг?», с этими мыслями я посмотрел на левое запястье. Две черные точки. Во мне стоял ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Я снова стал простым смертным. Конечно, эктоскелет трудно разрезать даже молекулярным ножом, но ни что не помешает уничтожить мою бренную человеческую плоть любыми доступными средствами…
– Уже проснулся? – с этими словами Ратриция открыла прозрачный колпак медицинского кокона.  На ее лице застыла какая-то странная недобрая улыбка.
– Что это значит? – я кивнул головой на свою левую руку.
– Это значит, что мы летим домой, - в голосе Рат слышалось ехидство.
– Да, но предохранитель…
– Ко МНЕ домой, - уточнила Рат.
– К тебе, это куда?
– Потом узнаешь!
– А, как же Земля, я ведь ввел код…
– Я ввела другой, ты сам это видел, - Рат откровенно издевалась.
– Но зачем?!!
–Нам нужен живой целехонький киборг, с не переделанными мозгами. Такой, как ты, - Рат, с гнусной улыбкой, погладила меня по груди, которая вся была заклеена исцеляющим пластырем.
– Не совсем целехонький,  - поправилась она, - но раны заживут.
– Кто ты такая, черт возьми?!!
Я услышал звонкий девичий смех, - Рат на секунду отвернулась, затем, просмеявшись, кокетливо посмотрела на меня.
– Ты еще не понял, Дэн, - она выдержала многозначительную паузу и склонилась над самым моим ухом, - Мы ПИРАТЫ!
Я попытался высвободиться из оков. Метал больно врезался в запястья. Пиратов я ненавидел. Мало того, что шла война в колониях, эти сволочи досаждали и тем и другим. Они всегда появлялись неожиданно, и только в тех случаях, когда были уверены в успехе. Безжалостные смертоносные убийцы. Мало кто остался в живых после встречи с ними. Меня не ждало ничего хорошего.
– Ты врешь! - я смотрел ей прямо в глаза.
– Вовсе нет. Мы летим на «Железные двери».
– Ну и сука же ты, РАТ! – я сказал это так, как будто плюнул ей в лицо.
«Железные двери», одна из знаменитых пиратских баз. Ни кто не знал ее место расположения. Знали только сектор, но найти не могли. Вероятно, патрульные корабли, только приблизившись к ней, погибали.
Ратриция опять рассмеялась.
– Ладно, отдыхай пока. Ты мне еще понадобишься. – Многозначительно улыбаясь, Ратриция закрыла прозрачную крышку кокона. Я снова уснул.   Мне снились кошмары. Я падал в огромную черную дыру, почему-то железную. Множество ярких огней кружилось повсюду. Иногда они задевали мой корабль, и он тоже начинал светиться. Черная дыра засасывает межзвездный газ, понял я. Если пройду гравитационный радиус, то не минуемо погибну. Из черной дыры нет возврата. Ни кому и ни чему. Это врата. Почему межзвездный газ светится металлическим блеском?  Это космические корабли, которые падают вместе со мной в бездну. На черную звезду. Нет,  на Черное Солнце! Врата, из которых нет возврата. Железные Двери. Ратриция…
Второй раз я проснулся, опять же чувствуя боль, хоть и не столь сильную. Крышка кокона вновь была открыта.
– Ты наверно проголодался? – послышался голос Рат.
– Мы уже прилетели к твоим убийцам? – спросил я.
– Нет еще. Я приготовила пищу, тебе нужно поесть.
– Какая забота о пленнике, – ответил я с сарказмом.
– И все-таки поешь, я сама готовила! – Ратриция поставила мне на грудь вкусно пахнущую тарелку с земным картофелем в сметане и собралась  кормить с ложечки.
– Освободи мне руки!
– Я знаю, на что ты способен, придется потерпеть.
– Освободи мне руки, - сказал я более спокойно.
– Нет.
– Помнишь, как тогда, в камере? Ты возьмешь автомат в руки, а я спокойно поем, не вылезая из кокона. Я ведь теперь не киборг. – Запах картошки был восхитительным.
– Я помню, как ты ел последний раз в камере.
– Но ты ведь все знала наперед!
– Ничего я не знала!
– А, как же пираты? – произнес я  ехидным тоном.
– Я знала, что на корабле есть пленный киборг. Для этого меня и послали. Но что это ты, я узнала только, когда ты стал резать себе руку ланцетом.
– Какая откровенность! – я опять ехидничал.
– Не хочешь, не верь. Знал бы ты, как я тогда испугалась! Только после того, как ты вытащил предохранитель из тела, я взяла себя в руки. Нужно было выполнять задание. Все произошло спонтанно. Хорошо, что к этому времени мне были известны системы корабля и бомбы уже заложены. По этому все получилось.
– А если бы ты не успела? Оставалось всего три дня!
– Оставалось больше недели, корабль опаздывал.
– Ну ладно хватит! Лучше бы я остался на корабле, 22-й сектор…
– Ты не знаешь, какие они подонки!
– Мне ли не знать, хотя вы еще хуже!
Рат гневно вскинула голову:
– Мы знаем, за что боремся! – крикнула Рат, - Дэн, переходи на нашу сторону, - сказала она более спокойно.
– Ну уж нет! Лучше распилите меня на тысячу кусочков, с вами мне не по пути! –  и я отвернулся от девушки.
– Ладно, это мы обсудим после. Сейчас тебе нужно поесть.
– Освободи мне руки!
– Пока придется потерпеть.
– Я не голоден.
– Как хочешь… - Ратриция забрала тарелку с моей груди и закрыла крышку кокона.
Я лежал прикованный за руки и ноги к стенкам медицинского кокона, смотрел сквозь прозрачный колпак на потолок корабля и пел патриотические песни. Ратриция была где-то рядом. Будущее представлялось мне в мрачных тонах. Уж лучше 22-й сектор для военнопленных, чем быть заживо разрезанным пиратами. Ничего они не получат. Еще посмотрим – кто кого. «Пока живу – надеюсь!». Вдоволь наоравшись я снова уснул. Раны давали знать о себе. Мне снились эротические сны…
В третий раз я проснулся от изумительного запаха жаркого. Желудок предательски заурчал.
– Все еще не голоден? – голос Ратриции был лукавым.
– Я хочу в туалет.
– Не ври, в коконе специальная санитарная система, она отлично работает.
Есть хотелось невыносимо. Я закрыл глаза. Запах жаркого щекотал мне ноздри. Эх, была не была!
– Что у нас на обед?
– Жаркое. – Ратриция поставила тарелку мне на грудь.
– Хоть в последний раз поесть перед смертью, - мрачно пошутил я.
– Не в последний, мы еще не скоро прилетим.
– Спасибо, подбодрила. А потом меня разрежут на кусочки.
– Не говори глупостей, ни кто тебя на кусочки резать не будет. – С этими словами Ратриция засунула мне в рот ложку жаркого. Вкус мяса был восхитительным. Не успел я прожевать, как она добавила порцию.
– Дай прожевать сначала! – запротестовал я с набитым ртом.
Рат вложила мне в рот трубочку, из которой полился слабый наркотический напиток с планеты Драй. Кстати, достаточно возбуждающий. Вдоволь наевшись жаркого и напившись возбуждающего напитка, я снова решил поспать. Не тут то было! Нежные теплые руки Ратриции начали гладить меня по груди, затем стали опускаться все ниже.
– Что ты делаешь, Рат?! – на самом деле это было приятно.
– Дэн, у меня не было мужчины с тех пор, как я убила техника, который показал мне схему расположения энергетических кабелей.
– И на корабле этого не заметили?
– Я имитировала несчастный случай.
– Меня ты тоже убьешь?
– Конечно, нет…
Ратриция расстегнула санитарные плавки и добралась до самого главного. Эрекция у меня, особенно после напитка с планеты Драй, просто доставала до самых звезд. Девушка погладила ее за самый кончик. Звездная девушка Рат.
–Я думаю, вот так ласкать там не надо, и так все отлично работает, - с этими словами Ратриция прильнула своими губами к моим. На вкус немного терпкие, тоже после напитка Драй ее губы были восхитительны. По моему телу пробежал жаркий холодок наслажденья. Продолжая целоваться, Ратриция расстегнула свою блузку. Перед моим взором оказались упругие груди с темными сосками. Затем, раздевшись полностью, Ратриция залезла в кокон. Ее тело было совершенным. Немного смуглая кожа, сильные, но изящные руки, продолжавшие ласкать меня и темные шелковистые волосы, которые теперь касались моих плеч. Ее карие глаза лукаво смотрели на меня. Даже глубже, мне в душу. Я ничего не мог поделать, растворившись в ее взгляде. В конце концов, человек я или нет? Ратриция оседлала меня, и мы поехали. Нет полетели. Полный улет…
Потом мы долго лежали и молчали. Ни когда бы не подумал, что у меня будут интимные отношения с пираткой. Но с какой пираткой?! С восхитительной девушкой! Я хотел прижать Ратрицию к себе, но железные оковы помешали мне. Рат улыбнулась и лукаво посмотрела на меня:
– Дэн, ты перейдешь на нашу сторону?
С меня мигом слетела вся нежность. Стать пиратом ради того, чтобы трахать смазливую сучку? Дешево хотела меня купить! Ратриция заметила перемену в моем лице и неторопливо выбралась из кокона.
– Перейду, только сначала поджарю твое уродливое тельце из плазмогана! – гневно выкрикнул я.
– Я так и думала, - грустно улыбнулась Рат, - ладно, отдыхай пока.
Несколько часов спустя, Ратриция снова решила меня покормить. На этот раз была уха. Я не любитель ухи, но как говориться, на безрыбье…  После приема пищи я смачно отрыгнул и отвернулся от девушки.
– Дэн, я не буду больше тебя ни о чем просить, только поверь, мы не желаем тебе зла.
Я промолчал. Ратриция снова стала ласкать меня. Я попытался сопротивляться, потом сдался. Все мужчины одинаковы. Или не все?
– А теперь, вот так! – сказала Ратриция. Перед моими глазами появился изящный пупок. По моему телу пробежал холодок и нехорошее предчувствие вслед за ним.
– Только не так!
– Почему?
– Не люблю запах женщин.
Ратриция прижалась пупком к моему лицу.
– Не напрягайся, тебе должно понравиться! – вслед за этим Ратриция сделала то, чего я так боялся.
А что мне оставалась делать? Руки то привязаны. Я расслабился, и мне действительно понравилось. Ей думаю тоже…

С тех пор, во время полета мы часто бывали с Ратрицией вместе. Мне было даже как-то, болезненно хорошо. Что-то изменилось во мне. Что-то изменилось в Ратриции. Я не сопротивлялся больше девушке, а она в свою очередь не заигрывала со мной, просто пользовалась и всё. Это произошло не сразу, не вдруг, но как-то неуловимо была пройдена та грань, когда количественные изменения в отношениях плавно перетекают в качественные.

Всё-таки Рат была благодарной женщиной, она больше ни когда не насмехалась надо мной. Наоборот, она всегда проявляла заботу, была благодарной слушательницей и рассказчицей. Я много узнал от неё.
Оказывается пиратская база "Железные Двери", вовсе и не база. Это огромный корабль-матка, на порядок больше того звездолёта, с которого мы сбежали. Построен он очень давно, но содержится в отличном состоянии. Ресурсами для корабля являлись астероиды, присутствующие во многих уголках Галактики. Его не могли засечь, потому что он постоянно передвигался с места на место. Основным оружием нападения и защиты корабля-матки являлись хорошо оснащённые дредноуты и крейсеры - мощные большие корабли военного типа. Они не являлись базами или грузовиками, поэтому развивали большую скорость, имели хорошую защиту и огневую мощь, могли вместить немало трофейного груза. Корабли-жертвы подвергались абордажной атаке с помощью специальных стыковочных отсеков,  вспарывались в самых слабых местах плазменным, лазерным и другими типами оружия, например молекулярными бронерубами (о таких я даже и не слышал!), после чего абордажная команда, одетая в военные скафандры или спецодежду (на случай разгерметизации) врывалась на атакованный корабль, и начинался грабёж. Противник тоже не дремал, был практически всегда одет в скафандры, вооружён и опасен.
Абордажные схватки страшны по своей сути. Когда бой происходил в разгерметизированных отсеках, у раненых взрывались горло и лёгкие, вскипала кровь, отмерзали конечности. Если пробоина в скафандре была крохотная (военные скафандры моментально затягиваются сами собой, но есть определённый лимит), агония обреченного длилась порой несколько минут. Я знал об этих вещах, потому что мне приходилось воевать в космосе, но никогда среди моих жертв не было гражданских людей.
- Почему бы вам просто не расстрелять сначала корабль из пушек, а затем захватить его без боя? - спросил я Рат.
Рат усмехнулась и ответила вопросом на вопрос:
- Почему морские пираты древности не топили корабли, а брали их на абордаж?
- Ха, а как же груз, который пойдёт на дно?
-  Вот! Хороший корабль еще пригодится, груз будет цел, нет причин убивать всю команду и пассажиров целиком, только тех, кто сопротивляется. И потом если трофейный корабль взорвётся, нам достанутся только оплавленные кусочки металла, разбросанные на сотни километров. Иногда мы сначала стреляем по кораблю из плазменных пушек, если броня у него крепкая.
- Ты сказала, нет причин убивать всю команду, это что-то новенькое!
Рат снисходительно посмотрела на меня:
- Бедный Дэн, наслушался всяких ужасов о безжалостных Пиратах из Космоса!
- Я сам лично видел жертвы с гражданских кораблей!
- По телеку?
- По телеку, - согласился я.
- То-то и оно, что по телеку! На самом деле факты сильно искажены, слышал когда-нибудь о кораблях- призраках?
Я, конечно, слышал о кораблях-призраках. Если на корабле происходила катастрофа, не работали гипердвигатель и связь, но оставался воздух в отсеках, команда жила ещё какое-то время. При везении такой корабль находили через несколько дней, недель или месяцев. Но если трагедия происходила вдали от крупных звёздных трасс, корабль могли найти даже через сотню лет. Морские пираты тоже иногда высаживали моряков с захваченного корабля в шлюпки, что равносильно убийству. Шлюпка в океане была обречена. Не многие моряки оставались живы, после такого приключения...
Были и другие звёздные корабли-призраки. Команда могла умереть от неизвестных болезней, природных явлений, бунта, да мало ли ещё из за чего? Ходили целые легенды о таких кораблях.
Я как-то видел выживших пилотов с корабля атакованного пиратами. Они даже не стали оказывать сопротивления, всё равно бесполезно. Их звездолёт среднего класса взял на абордаж крупный дредноут. Пираты забрали весь груз, топливо, разрушили гиперпередатчики, оставили только пищу, воду, воздух (естественно) и волновую связь. Спасательных шлюпок с разовым гипердвигателем и кодом возврата  на ближайшую населённую планету на борту не было. Такие шлюпки созданы для того, чтобы ими мог воспользоваться человек, совершенно не разбирающийся в космической навигации. Но они громоздки и довольно дороги, поэтому есть далеко не у всех. Через три дня потерпевших нашёл пассажирский корабль, пролетавший тем же курсом и принявший сигнал SOS по волновой связи. Он отдал им часть своего топлива и починил передатчики. Пираты, конечно, были уже далеко...
- Уж лучше сразу убить, чем обрекать на медленные мучения, - немного подумав, ответил я девушке.
- Не говори ерунды, Дэн. Многие корабли находятся на звёздных трассах. Если есть шлюпки, то команда и пассажиры спасаются в любом случае. Бывают, конечно, исключения, но мы не звери, поверь!
- Трудно поверить, когда видишь изувеченные трупы, парящие в вакууме с разорванными лёгкими!
- Ты сам не мало наделал таких трупов!
- Не одного гражданского лица!
 - Те колонисты, в которых ты стрелял, ни чем не хуже тебя!
 - Те колонисты воевали с другими колонистами, пытались захватить их родные планеты!
 - С каких это пор Земля помогает колонистам?
- Колонисты бывают разные.
- Пираты тоже бывают разные...
- Внутри они все одинаковы. Жажда наживы и убийства. Пиратам всё равно, кто перед ними - военные, гражданские, женщины, дети... Они вне политики, вне этики и морали. Они вне закона! - Я говорил так, как будто вёл урок политологии перед курсантами-первокурсниками.
- Ты не прав Дэн. Есть "Черное Солнце" и "Железные Двери", мы скорее не пираты, а каперы Зелёных Ангелов. Кстати, ты, прежде чем попасть в плен, воевал на их стороне. У нас есть своя политика, своя этика поведения. Мы ни когда не трогаем своих. Гражданских, если это возможно, оставляем в живых. Мы не нападаем на корабли из Солнечной системы. -  В этот момент Ратриция зачем-то гладила меня по голове.
 Кого она хочет убедить? Зелёные Ангелы - колонисты, на чьей стороне я выполнял своё последнее задание. Пираты на их стороне? Чушь собачья!
- Я видел один корабль Солнечной системы. Он назывался "Jumper". Расстрелянный остов и куча замороженных трупов. Ни груза, ни топлива.
- Есть Чёрные Звери, слышал о таких? - спросила Рат.
- Чёрные Двери? - передразнил я девушку.
- Третья сила, к нам они не имеют ни какого отношения. Эти действительно убивают всех подряд. Даже наших. - В голосе Рат звучал металл. - Ни кто не знает, откуда они. Говорят это вообще не люди.
- Ага, двери. Таких дверей убивать надо.
- Не ёрничай, я говорю правду.

Наш кораблик был уже недалеко то пиратской базы "Железные двери". Мои телесные раны давно зажили, душевная боль только усиливалась. Я долго думал над словами Рат. Вдруг она говорит правду? Моё отношение к пиратам изменилось. По другому я относился и колонистам, и к Совету Солнечной системы. Где правда, в чём она? Это доставляло душевные страдания. Скоро "напарница" доставит меня к пиратам. Возможно, будут пытать. Будет больно, но пыток я не боялся.  Из полу-киборга не возможно выудить информацию насильно, даже если в нём стоит предохранитель. Его можно резать на кусочки, разрушать плоть. Пока он жив, органическая ткань будет регенерировать (если включены кибер-системы), если умрёт, враги не получат ничего, кроме пустого эктоскелета и атомных батареек. Сенсоры и чипы разрушатся автоматически. Боялся ли я смерти? А, кто её не боится?
Зелёные Ангелы, похоже, за одно с пиратами. Странно, ведь они защищали свою родную планету. С точки зрения общечеловеческой морали, Зелёные Ангелы были правы. Или пираты за одно с ними? В чём их цель? Или действительно, у ЭТИХ пиратов были свои моральные ценности, своя этика поведения? Я вспомнил морских пиратов древности. Были и такие среди них. Но были и другие. Без норм и правил, без чести и совести. Жестокие насильники и убийцы, творившие БЕСПЕДЕЛ на море и на суше. Теперь уже в космосе. Есть ли ТРЕТЬЯ СИЛА? Чёрные Звери, я слышал о них. На маленьких, но очень быстрых катерах, они нападали на одинокие торговые и пассажирские корабли. Короткий сигнал SOS, и корабль можно было записывать в пропавшие без вести. Радиоактивная пыль, или в лучшем случае замороженный остов – вот удел жертв Чёрных Зверей.
Верить ли мне Ратриции? Я не знал. Если будут пытать, пусть лучше режут на кусочки, но я не предам своих! С другой стороны я чувствовал, что "напарница" везёт меня на "Железные Двери" не за этим. За чем же? Перейти на сторону пиратов? Ну уж нет, ведь я Боевой Истребитель!

– Хочешь посмотреть на "Железные Двери", Дэн? - спросила Рат, открыв колпак медицинского кокона.
– Мы уже прилетели к твоим убийцам?
– Ещё несколько минут потерпи, уже скоро... – С этими словами она включила голограмму корабля-матки над моей головой.
Такого гигантского корабля я ещё никогда не видел! Длина его была, несомненно, несколько десятков километров. Множество мелких кораблей роилось вокруг него. На огромной взлётной площадке находился целый флот дредноутов и крейсеров. Над площадкой поднималось голубоватое свечение – защитный экран.
– Ну как? – с гордостью спросила Рат.
– Впечатляет.
В это время наш кораблик подлетал к стыковочному шлюзу корабля-матки, перед нами расползались в стороны огромные железные двери...

Меня действительно не стали пытать. Но уж лучше бы пытали. Я многое увидел, находясь на базе "Железные Двери", многое пережил. Небывалые (забытые? инопланетные?) технологии. Жалкие потуги вырастить киборгов из младенцев по системе кибернетической развёртки. Они не знали, что на Земле киборгов делают уже из взрослых людей. Пересаживают плоть с обычного скелета на эктоскелет, вот и всё. Но как, неизвестно. Предал ли я своих? Не знаю. Но теперь я вместе с пиратами...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.