Десятый год после взрыва
Шел дождь. Массивные, зеленые капли тяжело падали на землю с, казалось, страшным шумом, отчего над лесом стоял гул. Гул кислотного дождя. В нескольких метрах от гриба, под которым укрылся Влад, лежал дымящийся, от попадающей на него кислоты, труп крысы. Здоровая, трехметровая, зверюга не успела вовремя спрятаться от смертельных капель и теперь тихо дожаривалась под открытым небом. А Влад был в безопасности. Мухомор, под которым он сейчас сидел, был большой, с широкой цветастой шляпкой, невосприимчивой к кислоте. Правда человек все же немного опоздал под него, и несколько секунд пробыл под дождем, отчего чешуя на руках, плечах, шее, немного облезла. Ее-то Влад и сдирал сейчас отчаянно, пытаясь побыстрее отделаться…
Наступила ночь, а дождь все не прекращался. Изредка рядом с убежищем человека пробегали белки, которых от капель защищал мощный хитиновый панцирь. Учуяв запах живого мяса, они останавливались, устремляя к грибу все восемь глаз, но Влад показывал им титановой мачете и зверюги отказывались от идеи полакомиться…
Ночь прошла ужасно. Влад несколько раз пытался заснуть, но как только он прикрывал глаза одна, или две, белки, прятавшиеся в близлежащих кустах, устремлялись к нему, хлопая пастью и вертя шипованными хвостами. Приходилось хвататься за мачете и отбиваться. И хотя Влад был отличный боец, который даже на таракана не побоится один идти, какая-то проворная тварь успела-таки укусить его за лодыжку. Однако чешуя там у человека была прочная и белка лишь обломала пару десятков клыков, а цели не добилась. Зато, благодаря этим битвам, у Влада была еда. Целых пять белок. Правда сложно было выковыривать из панциря нежное мясо, но человек старался…
Небо очистилось ближе к утру. Влад вышел из своего укрытия и сладко потянулся, разминая отекшие суставы. Погода была хороша. Давно такой не было. Сейчас можно было, если хорошенько приглядеться, даже увидеть солнце. А какое было небо! Идеальное – зеленоватое, в крапинку. Такое, какое должно быть настоящее небо. В нем гордо парила сейчас, широко расставив все свои четыре крыла, огромная птица воробей – царица неба…
Влад потянулся еще раз, отчего суставы жутковато заскрипели, и пустился в путь. Домой. Человек бежал быстро, широко выкидывая вперед две передние ноги, а задней, куда более короткой, отталкиваясь от различных препятствий. Голые, черные деревья пытались поймать Влада своими корявыми ручищами, но он все время уворачивался. Деревья обижались и заунывно ухали вдогонку.
Лоснящийся, блестящий бок хищника показался неожиданно. Буквально секунду назад, его еще не было, а теперь уже вот он, маячит за жиденькими кустами. Влад среагировал молниеносно – прижался к земле, а потом резким рывком отпрыгнул в сторону, спрятался за ствол старого, и оттого спокойного, дерева. Таракан. Страшнейшая тварь из существующих. Имея не менее пяти метров длины, она двигается с невероятной быстротой и прытью, а мощные челюсти способны с легкостью перегрызать даже сталь. Но человеку повезло – зверь не заметил его. Он охотился и Влад, о радость, не было его добычей. Таракана привлекала куда более массивная туша медведя, который сейчас ворошил улей, чудом выживших в этом живом лесу, пчел. Медведь был занят – он, поминутно отмахиваясь лапами от налетавших на него насекомых (маленьких – всего-то с десяток сантиметров в длину) аппетитно ел сладкий, свежий, с еще не сошедшей плесенью, мед. А таракан ждал. Ждал, когда будущая добыча насытится, отчего станет еще упитаннее и вкуснее. Это продолжалось еще четверть часа, а потом… Сложно было увидеть рывок гигантского насекомого, неповторимо сложно. Вот только он сидел спокойно в своем укрытии, а потом, легкий пшик, и он уже в нескольких сантиметрах от растерявшегося медведя. Мощные челюсти, не встретив малейшего сопротивления, впились в тело зверя, войдя на всю длину. Алая кровь брызнула в разные стороны, моментально окрасив поляну в красный цвет. Влад, до этого выглядывающий из-за дерева, отвернулся от омерзения, и теперь лишь противные чавкающие звуки с поляны указывали на творящуюся там “трапезу”…
2055 год. США. Где-то в районе бывшего Вашингтона.
Эрик оторвался, наконец, от работы и протер замаслившиеся клешни о, висевший на поясе, фартук. Все было почти готово, и оставалось несколько финальных штрихов, прежде чем “Хаммер” сможет-таки поехать.
Человек устало присел на стоящую рядом бочку и закурил. Раньше это неудобно было делать клешнями, раньше вообще все неудобно было, но теперь Эрик приспособился. Клешни вместо обычных кистей – это даже хорошо. Нельзя порезаться, нельзя обжечься, так как хитиновый покров хорошо хранит от подобных неприятностей. И не нужны теперь отвертки, гаечные ключи, зубила и прочий подобный инвентарь, так как удобные наросты с легкостью способны их заменить. Это, конечно, только мастеру пригодится, но Эрик был мастером. Мастером на все руки, то есть – клешни. И сейчас он тоже работал. Работал над, поистине, революционным проектом – машиной. Теперь уже ненужно будет на своих троих шататься по радиоактивной пустыне, вдыхая пары аммиака. Теперь можно с ветерком проехаться по этим пустыням на своем собственном “Хаммере”. Правда, Эрик был не до конца уверен, что машина, которую он нашел месяц назад на свалке, действительно легендарный джип. Во-первых - эта машина была низковата. Во-вторых – мотор у нее, почему-то находился в багажнике. Ну в в-третьих – надпись, наклеенная рядом с передним бампером, гласила на непонятном языке – “ЗАПОРОЖЕЦ”. Но все-таки Эрик считал, что это – именно “Хаммер”. Да разве сможет еще какая-нибудь машина, кроме американского военного джипа, выдержать ядерный взрыв?
2055 год. Бывший Северный полюс.
Липуринг отчаянно обмахивался самодельным веером, лежа в холодной ванне. Жара стояла страшная. И без того знойный Северный полюс выдал в эту зиму +50 градусов по Цельсию, отчего вся жизнь как бы вымерла. Люди целыми днями напролет пролеживали в холодной воде и обмахивались, обмахивались… Дошло даже до того, что эскимосы, народ, в общем-то, непритязательный и ленивый, стали изобретать машины для “подачи холода”. Правда пока лишь одна модель оказалась по настоящему действенной. Ее назвали “Вентилятор” и представляла они из себя небольшой пропеллер, приводимый в действие специальной ручкой, за которую человек должен крутить…
В дверь резко и настойчиво постучали, отвлекая Липуринга от приятных мечтаний.
- Господин Липуринг. Господин Липуринг! – раздалось снаружи. – К вам пришли.
- Пусть заходят – не заперто, - недовольно ответил тот, поудобней устраиваясь в маленькой ванне.
После его слов дверь распахнулась и в комнату вошел длинный, морщинистый старик, с витиевато закрученным хвостом, и благородной белой шерстью на лице.
- Господин Липуринг, - обратился он. – Наши люди нашли в сорок шестой проруби очень интересную вещицу…
- И что?
- Похоже, что она принадлежит еще к тому (произнося эти слова, старик многозначительно указал пальцем вверх) времени.
- А вот это интересно, - сказал Липуринг. – Пойдемте-ка посмотрим…
Вещица действительно оказалась интересной. Это был странный, продолговатой формы, предмет с загадочным значком на корпусе. Значок это представлял из себя большой желтый кружек в котором, в самой середине был черный шарик, а уже от него исходил три толи треугольника, толи еще какие фигуры. А чуть ниже была надпись: “Danger! Is radioactive!”А еще там была кнопка. Красная…
Липуринг с интересом обходил вокруг этого предмета, приговаривая: “Занятно. Мда, занятно…” А все жители деревни собрались поодаль, наблюдая за своим предводителем, позабыв про жару.
- А скажите-ка, любезный, - обратился Липуринг к старику, который так и не отходил от него. – Что может делать эта кнопка?
- Понятия не имею, - честно ответил тот. - Но есть предположение, что вообще вещь эта есть тот самый “Черный Ящик” из легенды.
- Даже так? Значит если я нажму вот эту кнопку, то, судя по той же легенде, в радиусе нескольких километров воцариться Эдем?
- Значит так…
- Что ж, тогда нажмем ее.
С этими словами Липуринг отважно надавил толстым пальцем по красной кнопке на предмете…
Свидетельство о публикации №202022700056