Ангельские глазки

(рецензия на фильм)

Шерон – молодая женщина-полицейский в огромном городе под названием Чикаго. Ее жизнь состоит из «собачьей» мужской работы борца за закон, проходит в бесконечных погонях, мордобоях и в совместном употреблении пива с коллегами. Среди всего этого безобразия ей сильно не хватает обычного человеческого счастья. Временами она пытается наладить отношения со знакомыми мужчинами, но очень быстро понимает, что все они ей абсолютно чужие.

Однажды она присутствует на месте страшной аварии и спасает жизнь неизвестного молодого человека - единственного уцелевшего в этой трагедии, потом его увозят в больницу, и она забывает об этом случае, однако судьбе было угодно, чтобы их пути пересеклись вновь…

У Шерон есть брат, сильно похожий на ее отца, терроризировавшего всю семью, избивавшего мать – брат тоже временами любит вставить парочку зуботычин своей благоверной, и тогда Шерон приходится вмешиваться и самой устраивать мордобой своему брату. За такой крутой нрав все родственники побаиваются и уважают ее, а отца она вообще умудрилась за его обращение с ее матерью посадить в тюрьму - за это он не разговаривает с Шерон, и вообще перестал считать ее своей дочерью.

Однажды при задержании опасной уличной банды Шерон избила бритоголового молодчика, оскорблявшего ее и «всячески нарывавшегося». Через несколько дней он вернулся, прихватив не мало таких же отмороженных парней – они расстреляли из автоматов бар, где Шерон любила посидеть со своими коллегами после трудового дня и пропустить кружечку-другую солодового напитка – несколько полицейских были убиты, но уцелевшая Шерон со своим напарником преследует бандитов по заброшенному заводу. В какой-то момент Шерон теряет преступника из виду, а он, негодяй, затаился у нее за спиной и уже готов выстрелить – но тут ей на помощь приходит неизвестный молодой человек, в котором мы узнаем того самого парня из разбитой машины в начале фильма. Мы-то узнаем, но Шерон не узнает и общается с ним как с благородным незнакомцем, вскоре у них завязывается роман, весьма негладкий, так как оба они люди очень непростые.

Кэтч (так представился Шерон ее спаситель) ведет уединенный образ жизни, несколько раз в месяц навещает свою одинокую мать, приносит ей еду. Остальное время он проводит в бесконечных прогулках по городу, наблюдает за жизнью других людей, оставаясь в стороне от их забот и переживаний, он полностью погружен в свои чувства и свою боль.

Шерон пытается найти подход к нему, пытается выяснить кто он, ее напарник ищет информацию о Кэтче в ФБРовских базах данных, но все бесполезно, нигде нет никаких следов информации о нем. Шерон понимает, что Кэтч не тот, за кого себя выдает, но ничего не может с этим поделать – любые попытки вернуть Кэтча в прошлое и рассказать правду о себе наталкиваются на его яростное сопротивление.

Однажды они прогуливались по ночным улицам Чикаго и, услышав звуки блюза, доносившиеся из открытых дверей какого-то клуба, Кэтч замер завороженный. Шерон ведет его внутрь, и они танцуют под звуки чарующей музыки, но неожиданно Кэтч покидает Шерон, выходит на сцену, берет духовой инструмент и начинает играть – и все сразу понимают, что он для Кэтча родной, что Кэтч на самом деле музыкант…

Присутствующий в зале парень узнает в Кэтче своего давнего знакомого и подходит к нему с приветствиями, называя Стивом Ламбертом, на это Кэтч реагирует весьма неадекватно, заявляя, что не знает никакого Стива, и даже ударяет назойливого парня. Тому не остается ничего кроме как ретироваться.

Шерон он не дает никаких объяснений своего странного поведения, но у нее теперь есть зацепка – его настоящее имя, она ищет о нем информацию по полицейской базе данных и находит сведения о страшной трагедии на мосту, где погибла вся его семья.Тогда Шерон вспоминает тот злосчастный день и молодого человека – лежащего всего в крови на переднем сидении раскуроченной машины.

Теперь Шерон делается понятным внутренний мир Кетча и она всячески пытается навести его на разговор об аварии, выступая этаким доморощенным психоаналитиком. Выясняется, что Кэтч все это время винил самого себя в том, что произошло тогда. Шерон пытается ему доказать, что он не прав, что виноват водитель грузовика, но Кэтч срывается и снова уходит в себя.

На следующий день Шерон приходит приглашение на вторую свадьбу ее родителей. Она приглашает и Кэтча, он говорит, что хотел бы прийти, но в день свадьбы Шерон идет в церковь в одиночестве. На банкете, посвященному празднеству, она пытается наладить отношения своим отцом, но тщетно – отец заявляет, что хотел бы, чтобы у него никогда не было дочери. В расстроенных чувствах Шерон спускается в гостиную и перед видеокамерой какого-то приглашенного репортера начинает рассказывать историю из своего детства. В начале всем кажется, что она хочет дискредитировать своего отца, но потом обнаруживается, что история эта весьма умилительная и в ней Шерон выразила всю свою любовь к отцу. Мать не выдерживает и плачет, отец тоже пускает скупую мужскую слезу.

А тем временем Кэтч отправляется на кладбище, где похоронены его жена и сын, он разговаривает с ними, плачет, и тут его настигает озарение – он вспоминает день, когда все произошло, он вспомнил все! Его маленький сын был виновником той страшной аварии, это он отвлек его внимание от дороги, когда на нее выехал не весть, откуда взявшийся грузовик. Теперь Кэтч освободился от чувства терзавшей его вины – он свободен, он имеет право на счастье, имеет право начать новую жизнь!

Когда Шерон выходит на улицу, она видит, что у ворот ее ждет Кэтч, следует душещипательная сцена взаимных признаний в вечной любви и страстные объятия.

Идиллия. Хэппи-энд.


Фильм немного слащавый и затянутый, некоторые сцены смотрятся неубедительно. Впрочем, это далеко не самая плохая мелодрама.

Однако, если Вы будете смотреть ее дома на видео, то рискуете уснуть или сбежать в середине фильма. Так что думаю можно порекомендовать для просмотра кинотеатр, так как Вам будет жаль потраченных денег и придется досмотреть до конца.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.