История с темным характером

На маленькую улочку посреди старых разбитых домов мягко и бледно светит луна. На столбе возле одного из зданий тускло, тифозным желтым светом, горит лампочка, пытаясь отбить у темноты больше пространства, но мрак не сдается, и скручивается, сплетается и перемешивается со светом маленького маячка, отчего создается еще более гнетущее впечатление, чем просто от темной ночи в бандитском городе.

Окна в домах зашторены, двери заперты - все спят.

Наступало время тех, кто жил ночью, питался ночью и ее плодами, время тех, кто считал темноту своим лучшим другом.

Под козырьком подъезда виднелся нечеткий контур человека. Свет лампы до него не дотягивался, и нельзя было сказать, что это за человек и как он выглядит. Огонек сигареты мелькал во мгле: то разгорался, показывая бедные щеки и нависший над толстыми губами нос, то пригасал, и скрывал черты лица под покровом ночи. Человек был спокоен и явно чего-то ждал.

Где-то послышались шаги. Кто-то безбоязненно, и не скрываясь, шел по улицам города. По мерному звуку каблуков было не похоже, чтобы человек торопился. Спустя минуту фонарь выхватил силуэт смелого путешественника. Серый плащ до пят и надвинутая на глаза шляпа, словно вышел он из какого-то старого фильма вестернов, скрывали длинную худощавую фигуру. Ничего определенного невозможно сказать про этого человека, кроме того, что он, без сомнения, был смел. Потому что редко кто без крайней необходимости выходил ночью на улицу, а этот вроде вообще прогуливался.

Мужчина под козырьком выбросил сигарету и пошел навстречу человеку в плаще.

- Закурить не найдется? – спросил он грубо.

Это был мужчина: острые, веселые глаза с морщинками по углам показались из-под шляпы в свете фонаря. Не останавливаясь, он вытащил из кармана плаща пачку сигарет и кинул ее в руки просящему. Просящий оказался громадным амбалом, а-ля терминатор. На его ничем не примечательном лице отражалась грубая простота и жажда наживы – зачастую термоядерная смесь. Короткая прическа «ежиком», и оттопыренные уши делали его вид еще агрессивнее. Одет он был в черную футболку и, похоже, тренировочные штаны.

Амбал ловко поймал пачку, но открывать не стал.

- А огонек?

Ковбой посмотрел на него. Лицо у ковбоя можно было бы назвать добрым, но какая-то из черточек на его лице все-таки казалась зловещей. Впрочем, амбал в силу своей простоты не заметил этого, или не пожелал замечать.

- Внутри, – улыбнулся ковбой. – Оставь пачку себе. Я бросил.

Он намеревался пойти дальше, но голос за спиной остановил его.

- Не торопись. – Эти слова были сказаны то ли с агрессией, то ли с симпатией, а может и с тем и другим вместе - ведь не каждый день попадаются столь храбрые люди, что даже могут и улыбаться перед лицом опасности. А то, что ковбою грозила опасность, амбал не сомневался.

Ковбой вздохнул и вернулся. Глаза у него были какие-то обреченные, и это здоровяку понравилось.

- Я так понимаю, приятные разговоры закончились? – с грустной улыбкой спросил человек в плаще.

- Извини, – «кидала» осклабился.

- И что дальше? – поинтересовался ковбой.

- Дальше ты отдашь мне все ценное, что у тебя есть.

- А, пожалуйста? – ковбой улыбался.

- Я обойдусь без церемоний, - нахмурился амбал.

- Тогда извини, ничего не получишь. – Он все еще улыбался, и это вселяло в эту гору мускулов недюжинную смелость. Однако и настороженность тоже.

- Тогда ты сможешь вблизи рассмотреть свои зубы. - Сказал, как обрубил амбал.

Вообще непонятно чему адресованная улыбка незнакомца как-то передавалась здоровому мужику, но вместе с тем она еще и бесила, поэтому улыбка у него была добро-зловещей, насколько вообще такое может быть.

- Нисколько вежливости, - вздохнул незнакомец, - и, если честно, мне это так надоело. В людях не осталось ни капли вежливости. Может мне тоже сделаться «кидалой»? Решено! – Амбал глупо улыбался. – Давай сюда всю свою наличность, или тебе станет очень плохо. Ну, как, хорошо сказал? – мужчина задумался, - Нет. Вот как лучше! Если ты, гнида, не поторопишься, и не выложишь все деньги, то я тебя убью.

Последнее было сказано таким зловещим голосом, что улыбка сразу исчезла с лица «кидалы». Он начал злиться.

- Да ты…

Но договорить он не успел. Кулак ковбоя всего лишь ткнулся в его живот, но эта громадина, гора мускулов, всхлипнула и сложилась пополам. Амбал упал на колени, жадно вдыхая воздух. Судорожно передернувшись, он снизу попытался атаковать ковбоя, но тот просто поймал в ладонь его руку, и оказалось, что в этом с виду хлипком мужчине заложена феноменальная, мистическая, пугающая сила. Он даже не приложил никаких усилий, чтобы остановить удар. А самое страшное было в том, что этот человек все еще улыбался, но та черточка, которую не пожелал заметить «кидала», сейчас пульсировала и играла на лице ковбоя, отбрасывая зловещие тени на глаза незнакомца. И он улыбался. А потом просто сдавил кулак амбала своей рукой - хрустнули кости, вывернулся сустав – и гроза ночных улиц заорал на всю улицу благим матом. Из глаз поневоле выбежали слезы.

Ковбой отпустил руку и еще гаже улыбнулся ему прямо в лицо.

- Ну, теперь ты выглядишь гораздо лучше! – воскликнул он. – Однако, я знаю, как сделать тебя еще прекраснее! – и ударил его в нос.

Казалось, кулак только прикоснулся к лицу этого несчастного, но нос вдруг словно взорвался. Кровь темным шаром пролилась на сведенные от боли черты. Мгновенно забылась сломанная рука, и все внимание переместилось на пострадавший объект. Амбал завыл.

- Ну, что еще ты можешь предложить мне с тобой сделать? – С восторгом и даже неподдельным интересом спросил ковбой.

В рассудке у «грозы улиц» путались мысли. Теперь он знал только одно – убить! Этого гада нужно убить за то, что он сделал. Он полез в задний карман за ножом… и уже через мгновение нож оказался в руках ковбоя. Он не мог в это поверить, ведь он даже не успел ударить!

- Отличная идея! – С радостью воскликнул ковбой. Именно с РАДОСТЬЮ за то, что человек, который стоял перед ним на коленях, подкинул ему новую, интересную ИДЕЮ.

И тут несчастный не выдержал: он заплакал. Ярость и желание отомстить неожиданно сделали шаг назад, уступая первенство дикому безотчетному страху. Он внезапно понял, что тот, кто стоит перед ним вне обычных рамок: его нельзя запугать, нельзя избить, не получив сдачи, и он никогда никого не простит. Он начал умолять ковбоя отпустить его. Слезы выкатывались из его глаз, на щеках смешиваясь с кровью. Он путано, давясь соплями, пытался извиниться.

- Ладно, - произнес незнакомец и выкинул нож. Звеня о разбитый асфальт, сталь улетела прочь.

Человек начал благодарить, но тут сильный удар ноги снес ему голову с плеч. Брызнул фонтан крови, а голова, подпрыгивая на колдобинах, покатилась туда же, куда и нож.

Ковбой развернулся и скрылся в ночи; над улицами города грянул гром.

______________
Rain.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.