Africa mystery

(Сон)

Желтая дорога в знойном закате привела нас к краю не то, чтобы отвесной, но все же не сказать — пологой — недружелюбной скалы. Пришлось бросить здесь машину. Пешком поднялись на холм. За ним раскинулась небольшая ровная площадка, на которой выстроившись рядами танцевали уродливые негры. Они повторяли все движения за колдуном, облаченным в лохмотья, с металлическим ободком на голове. Соломенные хижины молча сторожили их от внешнего вторжения. Было что-то угрожающее в совершаемом обряде.
К ночи мои спутники, Дэн и Джон отправились в деревню на поиски тебя, обещали скоро вернуться, но уже совсем стемнело, а они так и не появились. Перед самым заходом солнца я разглядела на окраине деревни небольшое и по всей видимости заброшенное бунгало. Теперь, когда время пришло подумать о ночлеге, я заперла машину и отправилась в долину. Во тьме, войдя в хижину, я напоролась на черепки разбросанных, похоже, по всему полу глиняных горшков. Наощупь у дальней стены определила тюфяк, набитый прошлогодней травой и мгновенно заснула, положив на него голову.
Наутро меня разбудил стук посуды. Я открыла глаза и увидела: по комнате ходила чернокожая женщина и что-то готовила на самодельном мангале. У ее ног вился маленький мальчик. Когда наши глаза встретились, я кивнула ей, а она улыбнулась. Я вспомнила про своих друзей и кинулась на двор. Но деревня словно вымерла. Поднялась к машине на холм, однако и там не было никаких признаков жизни. Судя по всему, ребята так и не возвратились. Я снова спустилась в бунгало, где меня ждал уже готовый завтрак — каша из  зерен пшеницы.
Дверь распахнулась, и вошел ты. Я кинулась тебе на шею. Ты заключил меня в свои объятия. Сколько времени мы не виделись? Ты пропал этой весной и все считали тебя погибшим. Все, но только не я и не Джон с Дэном. Мы объездили все африканское побережье, и вот теперь, когда ты наконец нашелся, пришел черед пропасть ребятам. Я все это рассказала тебе, а ты расстроился. Потому, сказал ты, что они - то вряд ли теперь найдутся. Вчера был Праздник, во время которого приносятся кровавые жертвы для черных жестоких богов. И каждый, кто не делает так, как приказал Верховный Жрец, падет от руки младенца, в которой зажата небольшая иголка, пропитанная смертельным ядом. От него умирают долго и мучительно, а потом тело разлагается с невероятной быстротой, после чего ты уже никогда не сможешь найти останки жертвы.
Я расплакалась, а ты долго утешал меня. Потом мы вышли из хижины и прошли по улице. Никто не выглянул нам навстречу. Мы подошли к площади. На ней по кругу были разбросаны костяные украшения в виде загадочных узоров, а в небольшом углублении валялись выжженные кислотой комки земли.
Сегодня же вечером мы уехали из этого страшного места. Ты сказал, что просто надо смириться с мыслью о том, будто бы наши друзья сбежали жить в эту деревню. Я погладила тебя по голове и вдруг ощутила холод металла: твою голову венчал металлический ободок, похожий на тот, который я видела вчера у колдуна. Я спросила тебя, что это все значит, а ты сорвал его с головы и выкинул в окно. Потом резко схватил меня за руки и взял с меня обещание больше никогда не упоминать  об этом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.