Первая глава

- Ну, в-общем, так и есть. Все-равно все люди злые.
- Ну нет, не все.
- Да все, просто не все замечают, что они злые.
- Почему ты так думаешь?

Кран затянулся и медленно выдохнул дым, подготавливая начало монолога. Видно было, что идея зреет где-то в глубине, за  радужной оболочкой глаз, за сосредоточенным взглядом. Джин приготовился к парке.

- Ну вот смотри, у нас в институте есть предмет такой – БЖД. И кафедра, тоже БЖД. Безопасность жизнедеятельности. По предмету есть лабы, и к на каждую лабу дают методичку. Темы у лаб абсоллютно разные – от электричества до вредных излучений. И вот, готовился я как-то к одной из этих лаб. Взял методу, посвященную электричеству, читаю: “сопротивление человека приблизительно равно тысяче ом“. Далее мысли идут так: откуда взялась эта цифра – тысяча? Я не верю, что она подсчитана как-то косвенно, через сложные вычисления и какие-то левые измерения. Наука-то давольно серьезная, развитая, значит цифры точные и многократно проверенные. Значит, вывод – замеряли. Замеряли на людях. Вопрос: кто?
Кран опять затянулся.
- Фашисты, вот кто. Они брали узников конц.лагерей, причем абсоллютно разных, от детей до стариков, от скелетов до жирных боровов; брали, значит, их, и херачили током.
После слова “током” Кран щелкнул пальцами, как бы давая Джину понять, как это – херачить током.
- А потом смотрели, выжил или нет. И далее по показаниям приборов расчитывали разные параметры – и не только сопротивление и его зависимость от других характеристик. Точно так же было с излучением, шумом, температурой… Да со всем, короче. Люди горели, обмораживались, у них лопались почки… И фашисты все это записывали. А когда мы их победили, мы на записи эти и поднаггрелись. Ну не только мы, американцы тоже. И, кстати, не исключено, что такого рода опыты проводились не только в Германни, а, может, и в России тоже.
Видно было, что трава начинает подпирать. С Краном обычно так и было – раскурит косячину, вроде ничего. Голова ясная, мысли чистые. Потом, после косячины, по традиции все закуривали обычные сигареты, выдерживали небольшую паузу, и начинали разговаривать. Сначала разговор бывал вялым, беспредметным, однако, как правило, через некоторое время выплывала какая-нибудь тема, которая приковывала к себе внимание. На этот раз…









- Ну, в-общем, так и есть. Все-равно все люди злые.
- Ну нет, не все.
- Да все, просто не все замечают, что они злые.
- Почему ты так думаешь?

Мэджик затянулся и медленно выдохнул дым, подготавливая начало монолога. Видно было, что идея зреет где-то в глубине, за  радужной оболочкой глаз, за сосредоточенным взглядом. Кран приготовился к парке.

- Ну вот смотри, одиннадцатое сентября. Несколько человек в Америке, да, да, не смейся, ничего смешного не вижу. Несколько человек в Америке сели в разные самолеты и полетели.
- Ну, летели они не долго.
- Погоди. Среди этих людей были террористы, у которых был план. Да прекрати ржать! Они хотели захватить самолеты, выставить какие-то свои требования, денег, там, или освободить их товарищей, и после выполнения американскими властями этих требований попытаться скрыться. Но у них не получилось!
- Ну да, я в курсе.
- А знаешь, почему не получилось?
Меджик снова затянулся, выдерживая паузу.
- Случайность! Их подвела случайность!
Кран насторожился.
- Это как?
- Ну ты ж в курсе, они упали. Все три самолета упали, два на Нью-Йорк, один еще где-то, не помню где.
Кран молчал, ожидая продолжения. Меджик тоже молчал, ожидая реакции собеседника. После полуминутной паузы, когда стало ясно, что Кран просто не может найти подходящую реакцию, Меджик продолжил.
- Вот и прикинь теперь, захочешь что-нибудь сделать, а вмешается нелепая случайность, и все! Нифига не вышло. Вернее, вышло вовсе по-другому, вышло вовсе и не так.
Кран посмотрел на развернутый пакет, лежащий рядом на подоконнике, оценивая размер оставшейся травы. На то, что бы понять Меджика, травы явно не хватало.
- То, что с ними произошло, - Меджик затянулся и продолжил, - это такая нелепость! Ну как так, три самолета, да еще в один и тот же день, в одной и той же стране… Самолеты летели как обычно, террористы действовали как обычно, а что-то вмешалось, и ХЛОП! Нет самолетов. Упали. Причем не просто упали, а упали на одно и тоже здание. Чесно говоря, мне даже иногда начинает казаться, что это не случайность, а так все и было задумано.
Кран покачал головой,
- Ну хрен знает. На этот раз…


Рецензии