Научно-потребительский трактат

- Ты уже ел?
- Ел, спасибо…ты?
- Да нет ещё…
- Как?! На утреннюю пробежку голодным?
- Ну да. Моя решила, что я толстый слишком. Вот, худею.
- То-то я смотрю вид у тебя замученный.
- А чего тут веселится? Эта стерва вообще обнаглела. Вчера вот, сижу на кух-не, слышу, дверь открывается. Ну, спрятался, типа нет меня. И что я слышу?  Моя с каким-то…кобелиной, прости за грубость, заваливается. И что харак-терно, навеселе. Тащи его, куда бы ты думал?
- В спальню?
- Щас! Хуже, на кухню! А меня вторые сутки не кормила. Ну я появляюсь и мол-ча но решительно направляюсь в сторону ейного хахаля.
- А она?
- Ну что она может? Сразу с невинными глазами ко мне, держит и бормочет, что-то вроде: “ну не надо, ну это же мой новый сотрудник, ну не трогай его”.
- А ты?
- А что я? Хотел было его порвать на тряпки, но потом передумал. У меня же родословная, медали… Ну я же воспитанная собака.

Как вы уже наверное догадались, речь здесь идёт о взаимоотношениях животных и люде, и их (животных) отношении к нам. Выше был приведён типичный пример по-луджентельменского отношения собаки к хозяйке. Теперь рассмотрим иной пример:
- О, я так понимяу, что ты, киска, теперь будешь жить у меня. Щас я тебе тут всё покажу.
- Постой. Я не ослышалась? У тебя?
- А, ты про этих… Они тут так, вроде прислуги, но с ними надо общий язык найти.
- А чего они все на меня так смотрят?
- Новенькая ты, вот и вытаращились. Но в этом тоже есть свои преимущества! Видишь вон ту, которая толстая с помятой мордочкой? Её кличка «бабушка». Она нас любит до безумия, и ещё она самая щедрая. Смотри на меня, делай как я. Подходим, тремся, говорим это идиотское «мур».
- И что, и зачем?
- Вуаля! Это же прислуга! Щас вернётся и принесет поесть. Мне удалось выра-ботать у неё условный рефлекс. Так, продолжим знакомство: первое слева это «мама» иногда её называют «Вика», но какой толк иметь две клички не пони-маю. Всегда занята. Вечером сердита. Шуток не понимает. Вон тот, короткий – «Вова». Характер подорванный, склонен к садизму. Любимая шутка – подлить в молоко валерьянки, а поутру не дать опохмелиться. Есть ещё совсем корот-кий – «Сашуньчик». Единственный здесь, кто правильно ходит. Он просто (из-вини за грубость) собака. За хвост тягает (сначала попробовал бы его от-растить), шерсть вырывает, да и бесполезное он существо. Те хоть кормят и убирают, а этот только орет. Да ещё громче, чем я на стрелке. И последний, тоже в данный момент отсутствующий член стада – «Толик», он же «папа», он же «Зятёк». Занят всегда, дома бывает по ночам. Нас не уважает, за что я ему методично порчу обувь…

В данном случае мы рассмотрели пример нахально-хозяйского отношения к нам «кота домашнего обыкновенного». Варианты могут несколько варьироваться в за-висимости от породы и происхождения кошачьего. Науке так же известны дикие кошачьи, не поддающиеся одомашниванию, а, следовательно, и психологическому анализу вследствие того, что их отношение к нам имеет ярко выраженную гастро-номическую окраску (гурманы, блин)!
В последнее время ученые ведут активную работу над концепцией понимания пси-хологии иных форм одомашненной жизни. На данный момент особых сдвигов в этой области нет. Обнаружены, правда, сдвиги по фазе у некоторых ученых на почве полной несовместимости нашего мышления и рефлексов домашних аквариумных ры-бок. Отдельным словом хотелось бы вспомнить моего коллегу, др. Параноидело-швили безвременно ушедшего от нас. Этот (я не побоюсь этого слова) святой (что теперь уже вполне вероятно) человек выпрыгнул в раскрытую форточку окна 9 этажа после полуторачасовой беседы со своим волнистым попугайчиком по клич-ке «Уточкин». Его труды по вопросам взаимообучения людей и прочих представи-телей Земной фауны по праву вошли в мировую сокровищницу медицинской иннова-тики. На этом хотел бы закончить свой очерк и пригласить всех желающих на ежегодный консорциум ученых-психологов, проходящий по адресу: г. Одесса, ул. Ласточкина 13. Помещение бывшего детского сада «Пингвин».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.