несерьёзный рассказ

Когда Селина проснулась, было уже шесть вечера – «час вампиров», как называл это время Педро. В комнате она была одна. Сквозь кроны деревьев пробивались золотистые лучи солнца. В полдень у Селины заболела голова, он решила прилечь на полчасика – и вот. А ведь у нее столько работы! Нужно кое-что перевести, написать письмо, позвонить в редакцию, постирать, убрать в комнате… Еще и голова не прошла. Шесть часов проспала впустую.
Селина поправила одежду, постояла немного у окна, посмотрела в зеркало, выпила еще один аспирин и решила пойти умыться. Дверь не открывалась. Она разозлилась, дернула несколько раз – безрезультатно. Селина выдохнула. Гадская дверь! Но кто мог ее закрыть? Сама она не запиралась, это точно. Тогда кто же? Может, Педро? Но зачем? Дверь закрыта на ключ, а закрыть ее кроме Педро было некому. Может быть, это получилось нечаянно? Ну и как же, по-твоему, это получилось? Ответа не было.
До чего обидно Селина сидела на окне и смотрела вниз, на прохожих. Уходил и закрыл по привычке дверь, а про меня забыл. Скорее всего, так и было. Теперь прохлаждается где-нибудь, а я сиди тут взаперти. Вечер такой хороший – теплый ветерок, люди внизу такие беззаботные, гуляют, весело смеются. Куда подевался этот Педро? Вот придет, я ему покажу. Скажу ему: «Педро Алкидес Сарабья, вы недостойны звания мужчины!» Голова эта болит, как назло. Ну где он ходит? А вдруг закрыл меня специально? Чтоб я никуда не ушла? «Педро Алкидес, вы бешеный тупой ревнивец! Вас нужно показывать на всемирной выставке дураков!» Значит, запер меня как игрушку, как свою собственность – сиди, мол, знай свое место! Каков подлец! И я ему доверяла! Ну, погоди, вот вернешься… А пока нужно успокоиться и приняться за работу. Мне есть чем заняться. Пусть не думает, что я тут реву, как дура. Сяду за стол и буду работать, как ни в чем ни бывало.
Селина вздрогнула от сильного хлопка и обернулась – в дверях стоял Педро Алкидес Сарабья с целым ворохом разных пакетов. Дверь он, по-видимому, открыл ногой. Педро Алкидес сиял.
– Эту дверь опять заело. Почему ты грустная? Смотри, что у меня есть…


Рецензии