Письмо из Швеции. подражание небесизвесному автору


   Салют, Витёк!
   Спосиба за письмо, кароче! Я был так рад палучить што-нибудь от тибя!
   Взаправду я давно ужа хател написаць тибе сам, но у пацанов паявились спики и мы каждый вечер жгли кастрик с ними. Была крута, толька сарай чей-то сгарел. Он рядом стаял, ну и загарелся. А хто иво знает чиво! Мы ни виноватые, чесна! Мы далеко были от ниво. Я даже рукой сваей ни даставал да ниво, а Алекс (Лёшка па-нашаму) даставал – у ниво рука длиней. Но сарай всё равно ни мог зогарецца – мы ж долеко были. Может, в ниво молния ударила. Толька мы молнии никакой нивидили. Чудиса кароче.
   Я стал учицца. Пашол учить швенцаркий или швендусский – ни помню. Хажу в школу каждый день. Дастали там ужно все – хатят шоб я тожа училса! Училки все злыя! Если што нивыучил, то ани тибя зоставлают эта в школи делать. Как будта мне там больше нечаво делаць! Вааще уже! Дастали!
Што я им атличник што-ли! Надаели!
   У нас в класи два руских есть. Я их знаю. Мы с ними на великах один раз катались. Уехали далико ат дома. Ну и заблудились. Толька я нивинават! Эта ани гаварят – паехали с нами. Ну, я и паехал. А патом ни знаем где мы.
Я гаварю – ну всё, блин, заблудились!
А ани – ага.
Я гаварю – што ага! Мы ж ни знаем куда ехать вааще!
А ани – ну.
Я гаварю – што ну!
А ни гаварят – ну, ни знаем и чё.
А я гаварю – как чё! Я дамой хачу, есть ахота. И вааще, шоб я с вами ищё кагда на великах каталса… Никагда! Едут и ни знают куда.
А ани гаварят – чё ты раскричалса? Щас спросим каво-нибуць.
А я – ани ж все па швенцорски гаварят.
А ани – ну.
А я – вот блин!
А ани – да-а-а!
А я – што да?
А ани – ничиво.
А я – вааще блин!
А ани – ну.
А я – што делаць-та?
А ани – ни знаем.
А гаварю - тагда  я званю в палицию. На такси дарожи будит.
А ани гаварят – ты классный пацан. Клёва всё придумал!
Палиция атвизла нас пряма да нашива дома. Через три часа. Ани тоже рускава ни знали. Мы абисняли-абисняли, где мы живём, а ани всё равно ничиво ни панимали. Велики наши мы патом сами забирали. Ни магли ани уже привезти, типа.
   А ищё прикол: меня аднажды заперли в школе. Все ушли, а я асталса на кампе паиграть. Там ирга есть такая вааще клёвая-клёвая. Бегаешь от чудиков всяких па зданию какому-та. Тибя, типа, хатят вплен взять. Толька я нипанимаю зачем я им здался. Ну так вот, училки все ушли, а миня ни заметили, што я в класи сижу. Закрыли всё и сигнализацию включили. А я ни знал ничиво. Бамбился в энту игру пака миня ни паймали. Выхажу в каридор патом, а сигнализация как заарёт. Ну, блин, - думаю, - и папал я! Щас палиция приедит. А никто и ни приехал. Я два часа праждал – никаво. Пашол апяць в каридор. Апяць сигнализация заарала. Ана у них там за движениями в каридори слидит. Шевельнулься – она заработала. Но я эта уже давно знал. Снова два часа  прашло. И апяць нихто ни приехал меня спасать. Я кино адно видел, как тётка адна в школу ночью залезла. Так палиция через минуту приехала. Лапша эта всё! Никаво! Эта была пятница. А в субботу тут в школу ни ходит нихто. Все придут толька в панедельник. Я падумал – што я мамке скажу? Где я был столька? Да и вааще, я жи тут ат голода умру за три дня. Пацаны патом ищё прикалывацца будут с меня долга. Тагда я палез в пажарную дверь. Она в канце каридора стаит. На ней тоже сигнализация есть. Пажарники приехали быстра. Машина у них пажарная крутая! Красная такая с блистямищи трубами и мигалками включиными. Посли этава палиции влитела, што никто ни приехал. А мне влитела ат мамки. За сарай, за велики, за игру на капьютере, за пажарных и ищё за чё-та.
   Но всё равно прикольна была!
   Пиши, карочи!
   Пака!
   Твой друган, Сашка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.